Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KotAnd

Цитата: Царь от 14 мая 2013, 15:35
про рекомендации уже говорили [size=78%]http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html[/size]  :ad:
Во, спасибо!
Про эту тему и спрашивал :)
Помню что читал, а найти не смог :)))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

KotAnd

Цитата: vish от 15 мая 2013, 04:00
Промывку считаю слишком расточительным способом. Есть более экономичный при аналогичном результате.
1. Слить АТФ в ёмкость, открутив пробку.
2. Снять поддон и слить из него с эту же ёмкость.
3. Если меняется фильтр, то снять и его, при этом сливается ещё немного. Заменить фильтр.
4. Промыть поддон и устанавить его на герметик.
5. Отсоединить от радиатора шланги контура охлаждения и опустить нагнетающий в бутылку.
6. Залить в АКПП столько АТФ, сколько слилось или чуть больше.
7. Запустить двигатель, и, как только из шланга потечёт свежая АТФ, заглушить двигатель.
8. Установить шланги на место.
9. Запустить двигатель и отрегулировать уровень жидкости.


Для чего сливная пробка АКПП расположена так, что остаётся значительная часть жидкости? Видно, что это сделано с каким-то умыслом. С каким?
Так на это как раз и уйдет литров 7-8, не?
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

ЕвгенийСамарский

Цитата: KotAnd от 15 мая 2013, 10:04
Цитата: vish от 15 мая 2013, 04:00
Промывку считаю слишком расточительным способом. Есть более экономичный при аналогичном результате.
1. Слить АТФ в ёмкость, открутив пробку.
2. Снять поддон и слить из него с эту же ёмкость.
3. Если меняется фильтр, то снять и его, при этом сливается ещё немного. Заменить фильтр.
4. Промыть поддон и устанавить его на герметик.
5. Отсоединить от радиатора шланги контура охлаждения и опустить нагнетающий в бутылку.
6. Залить в АКПП столько АТФ, сколько слилось или чуть больше.
7. Запустить двигатель, и, как только из шланга потечёт свежая АТФ, заглушить двигатель.
8. Установить шланги на место.
9. Запустить двигатель и отрегулировать уровень жидкости.


Для чего сливная пробка АКПП расположена так, что остаётся значительная часть жидкости? Видно, что это сделано с каким-то умыслом. С каким?
Так на это как раз и уйдет литров 7-8, не?
нет! на это уйдет не более 4х литров!


Цитата: vish от 15 мая 2013, 04:00
...Для чего сливная пробка АКПП расположена так, что остаётся значительная часть жидкости? Видно, что это сделано с каким-то умыслом. С каким?
чтобы выпавшие из механизма болтики не вывалились при
замене масла, а продолжили свой нелегкий труд в поддоне... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

... а магниты нужны для того, чтобы эти болты не прыгали по поддону. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Slava13337

ко всему выше сказанному можно добавить только одно:
менять жидкость в автомате надо в сервис-центре по полному кругу (с промывкой , снятием поддона и т.д. ), в домашних условиях под необходимым давлением жижу все равно не зальешь. так зачем себя мучить, тем более что операцию происходит не каждый сезон при условии что автомат живой.  :to_become_senile: .
Daihatsu Terios 98 г. АКПП. HC(EJ)КУЗОВ: J100G.

vish

Спорное утверждение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Особенно про необходимое давление.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Slava13337 от 16 мая 2013, 00:48
ко всему выше сказанному можно добавить только одно:
менять жидкость в автомате надо в сервис-центре по полному кругу (с промывкой , снятием поддона и т.д. ), в домашних условиях под необходимым давлением жижу все равно не зальешь. так зачем себя мучить, тем более что операцию происходит не каждый сезон при условии что автомат живой.  :to_become_senile: .
не согласен!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: евгенийсамарский от 15 мая 2013, 15:01
нет! на это уйдет не более 4х литров!
Как так, если объем масла в коробке 4,6?  Значит что-то останется старого масла. А если не знаешь что там было налито до тебя...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 16 мая 2013, 13:43
Цитата: евгенийсамарский от 15 мая 2013, 15:01
нет! на это уйдет не более 4х литров!
Как так, если объем масла в коробке 4,6?  Значит что-то останется старого масла. А если не знаешь что там было налито до тебя...
останется немного в гидротрансформаторе...
при аппаратной смене на сервисе ЭТО же колличество, ЭТОГО же масла,
в ЭТОМ же гидротрансформаторе и останется!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

кстати когда я разбирал коробку , естественно гидротранс снимал и гидроблок , коробку по всякому крутил , дак вот могу сказать , что в гидротрансе остаточное количество масла очень малое , много остаётся в бустерах муфт , в гидросистеме, в гидроблоке, гидроаккумуляторах, сервоприводе  а в гидротрансе грамм 300 а с остального ещё литра полтора стечёт...

vish

jammer, не в том дело, где и сколько останется масла, а в том, что нет разницы, что при аппаратной замене, что без аппарата. Просто самостоятельная замена намного дешевле при том же качестве.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Цитата: vish от 17 мая 2013, 13:15
jammer, не в том дело, где и сколько останется масла, а в том, что нет разницы, что при аппаратной замене, что без аппарата. Просто самостоятельная замена намного дешевле при том же качестве.
Конечно дешевле и я к этому же призываю, замена на аппарате это вообще деньги на ветер.
Как Вы  (форумчане) говорите, что требуется 8 литров масла  а я говорю о том, что его всего в коробке 4.5.

Willy.

Кое у кого тут 12 литров уходило....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Willy. от 17 мая 2013, 15:46
Кое у кого тут 12 литров уходило....
возможно и развод ... слил/залил 2 литра а сказал 12 , остальное продал ...