Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

При 3000 хоть на D, хоть на P показания будут одинаковы. Все измерения делают на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигателе и в нейтральном положении коробки (P или N).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

так и делали. ну так что с показаниями? нормально?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 16 августа 2012, 13:01
так и делали. ну так что с показаниями? нормально?
а вот в прогретом при 3000 маловато


пс
что-то шепчет мне, что нужно снять поддон ДВСа, почистить\посмотреть
маслоприёмник...

ппс
что там под маслозаливной???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2012, 19:53
а вот в прогретом при 3000 маловато
Это в прогретом на D при 800 оборотах. 3000 негде было сделать - поднимать машину нечем.
Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2012, 19:53что-то шепчет мне, что нужно снять поддон ДВСа, почистить\посмотреть маслоприёмник...
снимали же, чистили, меняли масло. три недели назад. тогда мигало масло при простое на светофорах с кондеем. теперь загорается при простое на светофорах без кондея. но так стало спустя тыщу км пробега.

 
Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2012, 19:53
что там под маслозаливной???
Ну, там железки какие-то =) А что там должно быть? ))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Да зачем поднимать? Нажать газульку и по тахометру следить, чтобы было 3000. И посмотреть на манометр.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

двиган не стучит, не напрягает каким-нибудь посторонним стуком?

Willy.

Нет, двигатель не стучит не шумит.... немного я бы сказал то ли жужжит то ли цокотит, но это слышно только когда под нагрузкой мимо стены например едешь. По моему это просто звук двигателя такой. Немного подтраивает по моему при простоях... т.е. работает ровно и вдруг будто один цилиндр не сдетонировал - дергает его потом дальше работает. но на давление масла то троение никак не должно сказываться. Да и не скажу что прям троит все время... так... пдергивает н светофорах раз в 5 секунд.
Почему-то иногда глохнет на задней передаче. Раза два за неделю. Думаю, тут именно потому что троит.
З.Ы. Свечи новые NGK. На выходных почищу контакты на катушках ещё раз...


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

дак это я спросил к тому, что давления нет либо из за ложных показаний датчика, либо из за низкого давления в магистрали, в первом случае проблема просто в датчике а во втором в износе паосадок (вкладышей) или засорении маслоприёмника.

Willy.

Так, сменили датчик масла. Мигать перестало =) Это меня радует.
Померили компрессию: 10-10-13-13. Что это значит я не знаю, но сказали лечится только капиталкой движка. Отсюда вопрос: насколько это серьезно и можно ли ездить? и второй вопрос: собственно что надо сделать чтобы поправить ситуацию?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Willy., низкая компрессия бывает по двум причинам. 1. износ поршневых колец и вообще ЦПГ, либо закоксованность колец . 2. Негерметичность клапанов. Узнать что именно просто: достаточно залить в цииндр немного (1 -2 мл) масла и снова измерить компрессию. Если она заметно улучшилась, то проблема в ЦПГ, если нет, то в клапанах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

как же я сам то это сделаю =)
Так, я правильно понял что компрессия низкая?  Я ж не спец... дали цифры, сказали "неравномерная, потому и дрыгается дрыгатель" теперь думаю что я должен делат и должен ли вообще.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 21 августа 2012, 19:35
...теперь думаю что я должен делат и должен ли вообще.
vish верно сказал!
для начала
Цитата: vish от 21 августа 2012, 15:59
...Узнать что именно просто: достаточно залить в цииндр немного (1 -2 мл) масла и снова измерить компрессию. Если она заметно улучшилась, то проблема в ЦПГ, если нет, то в клапанах.
а потом далее подумаем!
пс
10-мало!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Проблемка в том что у меня нет личного дрессированного автосервиса. Никто же не будет выполнять мои прихоти: залейте масла теперь меряем по новой. А сам я ничего померить то не могу, верно?
Я попытаю счастья, но кажется меня отправят в лес... сам налить масла я смогу? Или это надо снимать крышку с движка? Я ж никогда своей машины не имел - не умею я =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 21 августа 2012, 20:45
Проблемка в том что у меня нет личного дрессированного автосервиса. Никто же не будет выполнять мои прихоти: залейте масла теперь меряем по новой. А сам я ничего померить то не могу, верно?
Я попытаю счастья, но кажется меня отправят в лес... сам налить масла я смогу? Или это надо снимать крышку с движка? Я ж никогда своей машины не имел - не умею я =)

Цитата: Willy. от 21 августа 2012, 15:36
...Померили компрессию: 10-10-13-13....
что, БхххТЬ!!! за сервисы\сервисмены???
Вам прям там можно и НУЖНО было это сделать!!!
залит масло и ещё раз "прогнать"!
пс
замерить несложно...нужно иметь В НАЛИЧИИ компрессометр, масло, свечной(и иные) ключ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)