Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Willy., Давление падает из за износа вкладышей каленвала и износа каленвала, износа распредвала, износа масленного насоса. Но бывает и датчик борохлит, по-этому надо проверить механическим манометром, что покажет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: евгенийсамарский от 13 августа 2012, 18:43
может просто регулятор давления масла засран\завис?
или сетка маслоприёмника засорилась соплями?


Как это проверить? Или самому нереально и надо ехать в сервис? Собственно уже записался, но как-то диагностируют они шибко быстро... Не очень пока доверяю.


Всех понял. Поеду проверю давление масла и снова отпишусь. А то мне тут уже понарассказывали.... что дешевле движок другой купить чем этот отремонтировать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Кстати, почему могло упасть напряжение на  прикуривателе? у меня сейчас выдает от 4 до 7 вольт...  Соответственно все что работало от прикуривателя больше не работает... Думал аккум - проехал 300 км - разницы никакой. Неделю назад все работало.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Жак

Willy., сгоняй на Мечникова 33. Фирма "Дельта", специализируется по этническим японцам. Там и разборка и ремонтные цеха. Дороговато, но с понятием поглядят и сделают..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Willy.

В тойота-центр что ли? там был по другим вопросам. Цена диагностики умеренная. по ходовке проморгали несколько моментов. Не понравилось мне у них. цена за ремонт просто космическая
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Жак

#290
Нет. Метров 500 дальше в сторону от центра..
http://www.deltaauto.ru/
телефоны живые, можно позвонить и договориться по времени, чтобы не ждать
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Willy.

Аааа... Дельта там или как-то так. Меня туда посылали уже однажды =) Съезжу, спасибо за совет.
Кстати, сказали мне знакомые сервисмены, что гул и вибрация на скорости может быть от колес как таковых. Предололжили поменяться колесами и проехаться немного. Ищу вот кого-то с колёсами =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Цитата: Willy. от 14 августа 2012, 11:58
Кстати, почему могло упасть напряжение на  прикуривателе? у меня сейчас выдает от 4 до 7 вольт...  Соответственно все что работало от прикуривателя больше не работает... Думал аккум - проехал 300 км - разницы никакой. Неделю назад все работало.

Либо плохой контакт  в предохранителе №7 в салоне, либо неисправен сам прикуриватель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Проверю предохранитель...
Но если я ещё что-то понимаю в электрике, плохой контакт - это есть контакт/нету контакта. А у меня напряжение есть. Но вполовину меньше нужного. и плавает О_о. Причем как при выключенном движке так и  на ходу.

З.Ы. А что может быть неисправно в прикуривателе помимо контактов?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Если в прикуривателе напряжение меньше, чем в бортовой сети, значит, оно где-то теряется. Вероятнее всего там, где есть механические контакты, например, разъём предохранителя. Однако, это возможно только при включённой нагрузке. Сам прикурватель я не разбирал, но на форуме была информация о наличии предохранителя в самом прикуривателе (гнезде, куда он включается).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Там с обратной стороны гнезда проволока легкоплавкая... Если ее крепление окислилось, то напряжение будет теряться, причём в зависимости от нагрузки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Сегодня поеду мерить давление масла. С чем сравнивать? Какой диапазон для двигателя НС? Минимальное и рекомендуемое если можно...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

На холостом ходу не менее 0,2 кг/см2, при 3000 об/мин - 2,5 - 5,0 кг/см2.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

#299
Давление следующее: на холостом ходу - 2 атм., в положении D - 1,5 (на холодную) 1,1 (прогретый). При  3000 не померили. Че то мне приглючилось, что мерить надо при 3000 на D, а подъемник был занят. Вывод? датчик брешет?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.