Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Топливный фильтр

Автор Sveta_y, 19 июля 2007, 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

west-wind

Petrvictorovich, а смысл? Подходящие варианты практически в любых запчастях продаются и не в Москве тоже. Примитивный расходник.

А искали вы плохо: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,215.msg201426.html#msg201426
Сейчас объединю темы.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Смысла нет. Сейчас все машины инжекторные, давление у всех примерно одинаковое, пропускная способность зависит от мощности двигателя, грязеёмкость - параметр хороший, но в эксплуатации контролировать степень загрязнения невозможно - можно забить фильтр одной заправкой грязным бензином. Поэтому, не мудрствуя лукаво, ставьте любой фильтр, который удобно крепить, тем более, что узнать параметры фильтра вряд ли удасться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 11 июля 2012, 15:02
... тем более, что узнать параметры фильтра вряд ли удасться.

Дык, в этом же и наука!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

С придыханием
Цитата: shtoff от 11 июля 2012, 16:06
Дык, в этом же и наука!!!

:)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

vish, разница в фильтрах есть... я поменял фильтр и распилил старый (японский 100$) и один из тех который мне предложили в магазине (типо корейский 150 рубл.)... специально купил чтобы распилить.
Форма одна и та же... но начинка, как небо и земля... в японском несколько слоев материала что-то типо синтетической ткани. Все слои разные по плотности и конфигурации.  При этом со стороны бака в фильтре была грязь и капли воды.... т.е. вода не прошла через фильтр... она отсутствовала даже между слоями (чему я был удивлен)...

В "корейском" был всего один слой из какой-то смеси то ли плотная бумага, то ли ткань... и больше ничего... я капнул воды... она сразу не прошла...  Но по новой бумаге вода тоже катается... а вот что будет когда топливо (и вода ) пойдет под давлением? И сколько грязи остановит этот один слой?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Цитата: Quadra от 12 июля 2012, 12:28
.... т.е. вода не прошла через фильтр... она отсутствовала даже между слоями (чему я был удивлен)...


Задумался про воду.
-А это хорошо, что фильтр ее не пропустил?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

#216
Цитата: Quadra от 12 июля 2012, 12:28
vish, разница в фильтрах есть... я поменял фильтр и распилил старый (японский 100$) и один из тех который мне предложили в магазине (типо корейский 150 рубл.)... специально купил чтобы распилить.
Форма одна и та же... но начинка, как небо и земля... в японском несколько слоев материала что-то типо синтетической ткани. Все слои разные по плотности и конфигурации.  При этом со стороны бака в фильтре была грязь и капли воды.... т.е. вода не прошла через фильтр... она отсутствовала даже между слоями (чему я был удивлен)...

В "корейском" был всего один слой из какой-то смеси то ли плотная бумага, то ли ткань... и больше ничего... я капнул воды... она сразу не прошла...  Но по новой бумаге вода тоже катается... а вот что будет когда топливо (и вода ) пойдет под давлением? И сколько грязи остановит этот один слой?
Ну да, можно перед установкой распилить фильтр, посчитать слои, проверить герметичность обратного клапана и т.д., потом снова спаять/сварить/склеить, установить и со спокойной совестью ездить :D . Никто не спорит, что фильтры, как и всё другое у нас бывают разного качества и нет гарантии, что "японский" лучше "корейского". Когда купил машину, при первой же смене масла (ещё во Владивостоке) мастер установил С-110. Лишь потом я узнал, что для наших машин нужен С-932.

Цитата: shtoff от 12 июля 2012, 13:43
Задумался про воду.
-А это хорошо, что фильтр ее не пропустил?

Ни хорошо, ни плохо (имхо). Если бы пропустил, ничего бы не случилось.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish,  Я распилил только из интереса... мне хотелось узнать чем отличается фильтр за 100$ от фильтра за 150 р.
Если есть возможность то пилю и смотрю... верить продавцам невозможно... они сами не знают что говорят (за редким исключением).
Вся ваша тирада о распилке, сварке перед употреблением ни к чему. Вы не пилите перед установкой, но делаете выбор определенной фирмы производителя и именно фирма является для вас гарантом определенного качества.
Когда говорят, что нет разницы в фильтрах, то ошибаются... разница есть... вот как она проявляется при качестве нашего бензина трудно оценить...
По масляным фильтрам абсолютно та же история.  Разница есть.. и по работе обратного клапана тоже...
Историю про С-110 и С-932 тоже слышал и не раз... Но это не меняет сути....
Вы же не льете масло какое попало... так почему же фильтр (любой) должен быть какой попало лишь бы по размеру, посадочным прибанбасам и пропускной способности стрелял?


shtoff,  я подумал, что хорошо...  вот только перед заморозками надо бак осушать, чтобы убрать эту воду и из фильтра тоже...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Я же к тебе хорошо отношусь, а ты "вся ваша тирада...". К сожалению, даже выбор определённой марки (производителя) не гарантирует от подделок. Это относится не только к фильтрам. Можно всё время покупать масло, к примеру, Castrol, и потом купить Castrol - подделку. Я эту тираду произнёс для того, чтобы сказать, что нет возможности при покупке фильтра определить его качество.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Что там за история со 110-м?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

vish, я не думал, что это тебя как-то обидит... извини, если что не так...
Да ты прав.... подделка все портит... у меня знакомые работают на разных сто и примерно раз в год, полтора происходит смена приоритетов по масляным фильтрам.... потому-что то ли некачественная партия попадает  и народ с рекламациями приезжает, то ли просто кто-то завозит подделку той фирмы, которую в данный момент берет большинство...
Поэтому реально посоветовать, какой марки фильтр покупать это,  как посоветовать какой фирмы масло лить. В каждом регионе могут быть свои глюки... единственное исключение это фирменные сто (например от Тойоты и др.). Но либо ты упираешься в жуткую цену.... либо недобросовестные сотрудники начинают торговать палевом.
Российские условия вносят коррективу...


Я в выборе фильтра доверяю другу, который с эти делом работает (замена технических жидкостей)... перед заменой масла спрашиваю у него, что с фильтрами делается... он сразу отвечает, что сегодня у нас актуально.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

DobMan

По книге топливный фильтр меняется каждые 15000км,вот думаю какой поставить чтоб и не дорогой и фильтр... :tease:


самую суть забыл,где его искать в автомобиле,в бензобаке?
требую ссылку :bz: :d:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Наиль

А я требую, чтоб люди пользовались "кнопкой" поиск :to_become_senile:

DobMan

Цитата: Наиль от 14 июля 2012, 15:31
А я требую, чтоб люди пользовались "кнопкой" поиск :to_become_senile:
по поиску информация расплывчатая,если что :yu:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Царь

Цитата: DobMan от 14 июля 2012, 16:40
Цитата: Наиль от 14 июля 2012, 15:31
А я требую, чтоб люди пользовались "кнопкой" поиск :to_become_senile:
по поиску информация расплывчатая,если что :yu:
http://toyota.epcdata.ru/cami/j100e/64996/engine/2211/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!