Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 65034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Топливный фильтр
« Ответ #195 : 28 Мая 2011, 01:16 »
сразу и форсунки прочистил - со старого фильтра трубочку болгаркой срезал, взял очиститель впрыска за 100 рублей, трубочку под диаметр изолентой матнул, чтоб давление держала. Вставил в шланг в сторону двигателя - создал давление и завел авто 15 минут и машинке стало намного легче...
Интересная, и в то же время простая технология. Вот бы поподробней. Остатки этого очистителя похоже пошли в бак через обратку. Насос отключали, как понимаю?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн trofim

  • Давний участник клуба
  • ***
  • питер
  • Сообщений: 257
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • териос 98 г.4вд.HC .ВИТАРА 2.0 136Л.С. 97Г.
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #196 : 28 Мая 2011, 02:07 »
там как я не ошибаюсь топливные шданги диаметра  0.8 ...
поставил себе от девятки..топливный насос...вырезал болгаркой лючок  для замены
бензонасоса ..........  плюс в том  что не надо искать проблему на будущщее


Оффлайн ШЕСТАКОВЪ

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 119
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #197 : 28 Мая 2011, 19:49 »
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?
в сервисе куда обращался за консультацией по данному вопросу сказали что подобное невозможно
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Топливный фильтр
« Ответ #198 : 28 Мая 2011, 21:15 »
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?
в сервисе куда обращался за консультацией по данному вопросу сказали что подобное невозможно
Я бы сервисам вообще не доверял, хотя могут быть правы. На мой взгляд, можно реализовать примерно такую схему:
вытащить из корпуса фильтра фильтрующий элемент (если это возможно), поставить на место. После чего уже поставить фильтр под днищем в разрез шланга.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #199 : 29 Мая 2011, 01:25 »
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?

Не пойму, для чего?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Топливный фильтр
« Ответ #200 : 29 Мая 2011, 10:55 »
Кстати, а кто-нибудь проделывал операцию по установке обычного фильтра, как на сотом кузове под днищем, но на 102м?

Не пойму, для чего?
Во-первых, не я эту идею предложил, но скорее из экономии на фильтрах (фильтр в баке довольно дорогой) и низкого качества бензина в России. Менять фильтр раз в 100 тысяч это хорошо конечно, но с нашим бензином, наверное это очень большой интервал. Менять фильтр в баке чаще - очень накладно.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #201 : 29 Мая 2011, 11:14 »
Я и после 100 тыс не собираюсь менять (у меня на обеих машинах пробег около этого). А самодельная конструкция на топливопроводе, да ещё в таком уязвимом месте, гораздо опаснее, чем просрочка замены.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Топливный фильтр
« Ответ #202 : 29 Мая 2011, 14:15 »
Я и после 100 тыс не собираюсь менять
Ну, каждому свое. В принципе, не вижу ничего страшного в самодельной конструкции, ИМХО. Тем более, что на J100 она применяется производителем.
Напрягает один момент - на K3 нет обратки, т.е. нагрузка/давление на фильтр, по идее, будет больше, или я ошибаюсь?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #203 : 29 Мая 2011, 14:58 »
Наличие или отсутствие обратки на давление не влияет. Оно определяется характеристикой насоса и перепускного клапана. У производителя были очевидные причины отказаться от фильтра под днищем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #204 : 30 Мая 2011, 02:06 »
А с чего взяли, что замена фильтра через 100 тыс? В регламенте обслуживания этого нет. Вот про лямду это написано. Я продал свой Шариот с пробегом 132 тыс и фильтр не менял. Он у нового хозяина и сейчас бегает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Bahamut

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #205 : 01 Июня 2012, 05:37 »
Решил заменить наконец топливный фильтр. По субъективным ощущениям - пора: пробег 130тыс. из которых 50 - в РФ. Не гоняю, но есть ощущение, что в затяжные сопки машина не едет, даже если тапку в пол. По идее обороты хотя бы должно давать, пыхтеть и пытаться разогнаться, ан нет. После поисков выяснилось, что в магазине Дайхатсу фильтр стоит 6200!!! Причем консультант уверет, что это только фильтр, а не блок с насосом. На Амаяме - два варианта: либо либо эмираты, либо еще что-то, но это неважно, т.к. там цена начинается от 7 тысяч. Внимание ВОПРОС! Кто во Владивостоке менял топливный фильтр на 102 кузове? Где и почем его брал?
 В догонку хочу "прорекламировать" комплекс очистки топливной и масляной систем производства кафедры автохимии ВГУЭС. Знакомый порекомендовал, я и попробовал (http://ya-gentleman.narod.ru/). Там подробно расписано. Особо нереального эффекта не заметил пока - 3 дня прошло :) Но как оказалось на СТО, когда менял масло и лил это добро, мастер сам в курсе и тоже балуется в свой Термос. Химии вообще не очень доверяю, но думаю, что на 130 тысячах нашему маленькому двигателю уже надо помогать "лекарствами" :)
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Топливный фильтр
« Ответ #206 : 01 Июня 2012, 07:35 »
Давай в воскресенье перетрём тему замены фильтра на тусовке... :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Bahamut

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #207 : 01 Июня 2012, 08:04 »
С радостью бы, но буду где то под Находкой или Партизанском :)
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #208 : 01 Июня 2012, 11:03 »
Осторожно... я тоже слышал, что во Владивостоке балуются очищающими добавками на основе ортофосфорной кислоты...
Однако в бывшем ДВГТУ поговаривают, что есть те, кто попал на неприятности после применения... кислота она и в Африке кислота...
А запатентовать сейчас можно все что угодно...  лишь бы отличалось от других патентов...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Топливный фильтр
« Ответ #209 : 10 Июля 2012, 19:56 »
Друзья!

Полазил по форуму и не нашёл понятного решения по замене топливного фильтра.

Во-первых где он (в Ками 1999)?
Нет, я догадался, заглянул под днище и нашёл цилиндрик под правым - водительским сиденьем, думаю это он  :D .
А во-вторых - я потратил 15 минут в интернете и узнал, что у топливных фильтров, о ужас!, есть свои характеристики.
Например фильтры делятся по типам двигателей, для нас, понятно, актуален инжекторный. Потом есть такое понятие, как "производительность" т.е. сколько литров топлива может пропустить через себя фильтр в единицу времени. Понятно, что тут нужен некий уровень не ниже чем, но какой? Рабочее давление, чтобы и не порвало и могло продавить через фильтр топливо. Грязеёмкость - то сколько добра может осесть на фильтре - напрямую определяет ресурс фильтра. Далее тонкость фильтра и степень очистки.
Вот, если мы все эти параметры знаем, то дальше нужно сравнить их с параметрами ряда фильтров разных марок и сделать список ПОДХОДЯЩИХ фильтров и всё! И пофигу какого он размера и конструкции, всё равно вход и выход, а прикрутить уж как-то можно.

Вот.

Может сделаем такое "исследование"  :to_become_senile: ?

Пишите в каменты, что знаете, что думаете, делитесь ссылками.

TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат