0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прочитав данную тему сделал для себя такой вывод: в бензобаке есть фильтр тонкой очистки номер 77740-87403 — Канистра с активированным углем в сбореFuel tank & tube (0005-0112)j102,122 для Toyota Cami J122E (J122EGPDF) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=72bdf0b5-70c4-4288-8c18-dda298a405b1&Unit=063c0125-3516-4dae-aca5-6f001a94fa20&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203 именно она видимо на фотографиях у к***от 72 rus,и есть фильтры грубой очистки которые находятся на топливном насосе номер 23220P PUMP ASSY, FUEL код детали c7075-87402 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=72bdf0b5-70c4-4288-8c18-dda298a405b1&Unit=52f04c32-d22e-4cb8-ae30-0b2ade10d1a4&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202. В связи с чем возникло два вопроса верны ли мои догадки и какой из данных фильтров надо менять через 100 тыс. пробега.
Есть топливный фильтр в составе топливного насоса в баке и есть абсорбер для улавливания паров бензина. Менять ни тот, ни другой не надо.
Нет. Этот фильтр отдельно от насоса не меняется (самодеятельность не в счёт). И по регламенту замены нет. А менять с насосом очень дорого. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет это делать раньше, чем начнутся с ним проблемы.