Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

а что там ухудшилось, незнаю я посмотрел , детали как новые и зазоров нет.
Я сказал , будет работать! :)

Царь

Цитата: вольвовод от 03 апреля 2012, 06:08
виталий д,  В моторе залито MOBIL 5W-50 , то что и у себя заливаю.......... В качестве уверен.....
Высоковатая вяскость 5w50, дополнительная нагрузка для масленого насоса.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

вольвовод



Высоковатая вяскость 5w50, дополнительная нагрузка для масленого насоса.

А вот с этим не соглашусь.........Масло специально для двигателей с уже немаленьким пробегом.
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Nexus52

Цитата: вольвовод от 04 апреля 2012, 06:15
Масло специально для двигателей с уже немаленьким пробегом.
По рекомендации производителя масла. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

вольвовод, Если рекомендовано 5w30, а залить 5w50, двс конечно будет работать, но масло будет вяским при более высоких температурах, когда двс прогрелся и работает. А это приведёт к недостаточному смазыванию узлов двс и как следствие к ускоренному износу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Кстати коль про масло заговорили, вот чего скажу, основываясь на увиденном после разборки движка.
Все детали , посадки, шейки колена, распреда, чем дальше от масляного насоса , тем лучше состоянием!
Если на первых можно наблюдать лёгкие надиры и наклёпы частиц, то на послдних (4 циллиндра) этого нет вообще, а ведь давление в конце явно меньше, скорость движения масла тоже, а состояние лучше, что наводит на мысль , не так важно масло и его количество как его ЧИСТОТА!


виталий д

Как инженер по специальности ДВС скажу, что масло в двигателе на 95% нужно для охлаждения и 5% для смазки.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Nexus52

Цитата: виталий д от 04 апреля 2012, 11:27
Как инженер по специальности ДВС скажу, что масло в двигателе на 95% нужно для охлаждения и 5% для смазки.
Но ведь более густое масло хуже охлаждает двигатель. Так ведь.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

виталий д

Цитата: Nexus52 от 04 апреля 2012, 11:31
Цитата: виталий д от 04 апреля 2012, 11:27
Как инженер по специальности ДВС скажу, что масло в двигателе на 95% нужно для охлаждения и 5% для смазки.
Но ведь более густое масло хуже охлаждает двигатель. Так ведь.
Почему?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Потому, что скорость его протекания по зазорам ниже, чем у жидкого, если, конечно, ДВС не сильно изношен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Что-то ерунда какая-то с мотором. Как только заканчиваются прогревочные обороты, начинают сильно обороты плавать на любую нагрузку: крутануть рулём, дворники, резко нажать тормоз и остановится. Катушки точно нормальные. КХХ чистил, до ремонта всё было ок. Едет хорошо, плавно тормозишь - тоже всё ок (хотя иногда плавают обороты в пробке), но если резко тормозить до остановки, то глохнет. :girl_cray2:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

Чего ломал перед этой траблой? Где ковырялся?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Какие-нибудь шланги неправильно подсоединил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Проверил все шланги, вроде всё правильно. Воздух тоже не сосёт нигде (по крайней мере не обнаружил). Пропшикал в УДЗ. Обнулил комп, обучил заслонку. Поднял обороты до 1300. Ничего не помогает. Пофотаю завтра под капотом,выложуц, может что увидите. Запишусь на комп. диагностику, пусть глянут. Хотя будет какая-нибудь мелочь, а денег сдерут.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Цитата: Gart от 08 апреля 2012, 11:25
Чего ломал перед этой траблой? Где ковырялся?
Поменяли кольца + помпу+все ремни. Двиг работает и едет отлично. Обкатываю. Но в пробках просто ужас. При чём встанешь на светофоре, прыгает тахометр раза 3-4, потом встанет нормально. Если плавно остановиться, то не скачут. Заднюю включишь, руль крутанёшь и всё, заглох.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L