Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Подскажите люди добрые.

Занимаюсь ремонтом движка, на данный момент  притирал клапана и обнаружил, что 1 клапан (впускной) занижен, контактная фаска на тарелке клапана изношена и выглядит как в углублении тарелки...во время притирки клапан немного вязнет.

Что делать, прошлифовать  клапан  или заменить ?
Настораживает то , что если они цементиросанные и верхний слой уже износился , есть ли смысл его доводить флифованием?!

Борис

jammer, тебе подсказывать - себя не уважать. Ты ведь сам все сказал. Менять, конечно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

виталий д

jammer, Я думаю страшного ничего нет, притирай и ставь, зазор отрегулируешь, но если сомневаешься, то ставь новый, только ждать, наверно, долго.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

VladL

В любом случае при таком объеме работ лучше заменить клапан на новый.
"Делать надо хорошо, хреново само получится!"
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

У меня  понимаете износ клапана выглядит как я показал на картинке , и критическое значение 0.8 мм в норме , т.е. даже больше и визуально сравнивая с другими клапанами краешек не меньше а даже больше!
Получается сожрана как бы внутренняя часть контактной фаски а это наталкивает на мысль, что собственно седло в головке видимо такое, не под тем углом обработано было...
Дак может мне срезать этот буртик на клапане , да поставить обратно и делу конец :) ...!?

виталий д

Цитата: jammer от 27 марта 2012, 14:03
У меня  понимаете износ клапана выглядит как я показал на картинке , и критическое значение 0.8 мм в норме , т.е. даже больше и визуально сравнивая с другими клапанами краешек не меньше а даже больше!
Получается сожрана как бы внутренняя часть контактной фаски а это наталкивает на мысль, что собственно седло в головке видимо такое, не под тем углом обработано было...
Дак может мне срезать этот буртик на клапане , да поставить обратно и делу конец :) ...!?
Так и сделай, много раз сталкивался с таким, страшного ничего нет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

jammer

виталий д,  спс ,  я тоже так думаю, попробую проточить сам да заодно и остальные посмотю.

Nexus52

Мне тоже клапана проточили, кольца поменяли. Всё собрали, едет хорошо, но иногда глохнет в пробках. Холостые то плавают, то нормально. Причём всё это на горячую. Вроде все трубки правильно. Нужно будет сканер подключить, глянут что за фигня.  Может после обкатки и пройдёт, а может КХХ засран сильно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Хотя, такая фигня только, когда тормоз сильно нажмёшь, резкий провал и назад возвращаются обороты. Может вакуумные трубки перепутал.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Глохнет при парковке, когда рулём резко крутишь. Не успевает двигатель добавить обороты. Куда копать?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Цитата: Nexus52 от 31 марта 2012, 10:41
Глохнет при парковке, когда рулём резко крутишь. Не успевает двигатель добавить обороты. Куда копать?

Проверить клапан на компрессоре гидроусилителя и шланги от него и к нему. Снять с него шланги, проверить, увеличиваются ли обороты в принципе, проверить шланги. Попробовать продуть этот клапан при неподвижных колесах и вывернутых в крайние положения при запущенном двигателе.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

проточил я клапан по уровню контактной фаски, всё стало нормально и эффект "завязания" при притирке пропал,  другие клапана тоже просмотрю и подточу.

jammer

Nexus52, немного добав холостых, до 1000об/мин где-нибудь , пока кольца  не притёрлись может наблюдаться неустойчивость работы.

Царь

Цитата: Nexus52 от 31 марта 2012, 10:41
Глохнет при парковке, когда рулём резко крутишь. Не успевает двигатель добавить обороты. Куда копать?
Там датчик вакуумный на рулевой рейке должен стоять, и обороты повышать когда рулём крутишь. Смысл такой крутанул рулём -давлением датчик открывает и через него воздух во впускной коллектор, за дроссельную заслонку- обороты повысились. По всей видимости где то там надо искать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Цитата: jammer от 31 марта 2012, 14:24
Nexus52, немного добав холостых, до 1000об/мин где-нибудь , пока кольца  не притёрлись может наблюдаться неустойчивость работы.
А почему гуляют обороты в пробке, а иногда на месте стоят? Вроде кхх почистил и заслонку обучил.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L