Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Nexus52 от 08 апреля 2012, 13:37
Цитата: Gart от 08 апреля 2012, 11:25
Чего ломал перед этой траблой? Где ковырялся?
Поменяли кольца + помпу+все ремни. ...

Момент зажигания, метки ГРМ, зазоры клапанов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Nexus52, Возможно вакуумный усилитель тормозов. Если подсос воздуха, то обороты возрастают, а тут падают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Nexus52, в схеме нарисованы 2 клапана для поддержания оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Они расположены в задней части двигателя. К каждому из них подходят два шланга от узла дроссельной заслонки - один до заслонки, другой после. Кроме этого к ним подключены разъёмы. Надо проверить, что шланги и разъёмы подсоединены, прозвонить обмотки клапанов. Можно проверить отсутствие сообщения между входами и выходами клапанов при заглушенном двигателе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

vish, Вы имеете ввиду эти 2 клапана? Трубки на них я проверял, вроде всё правильно. Единственное, может мастер фишки местами перепутал?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Поменяю завтра фишки местами. Вдруг он их наоборот подключил. :to_become_senile:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Поменял фишки местами, проверил трубки - всё без изменений. Заметил одну особенность. Такая фигня начинается, когда двигатель хорошо прогрет. Сеогдня очень тепло и я поехал на дачу. Посреди дороги услышал стук пальцев, хотя на этом бензе уже 3 дня по городу, ничего подобного не слышал. Встал, под капотом глянул на предмет течей и т.д. Еле завёлся: крутит, но не схватывает. Завёлся поехал дальше. Думаю бенз плохой, поднялся в сопку, свенит, еду с сопки опять звенит (???). Причём тяга не фонтан. Проехал по прямой вообще звон пропал, опять в сопку, всё ок. В затяжную - опять началось. Так я до дачи доехал, пока парковался, заглох. Еду назад на улице жара, в итоге у меня даже по прямой звон/треск клапанов. Встал, постоял, немного мотор остыл - всё ок.
Я вот, что подумал, зазоры он мне поставил по книге 25/33, при этом на холодную и при температуре +5 в гараже. Может быть такая ерунда при больших зазорах клапанов? Только двиг немного остынет и всё ок, и едет и заводиться и холостые держит.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Nexus52, клапана стучат не так. А это очень похоже на детонацию. Попробуй чуть повернуть датчик положения распредвала (трамблёр) по ходу вращения распредвала, т.е. сделать зажигание позднее. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Вполне может быть клапана... теоретически... а может и правда угол опережения неверно выставлен...
А насчёт трубок-проводков, Саня, может с кем из наших "схлестнуться"... тупо поставить два мафына рядом и сверить подключение всего этого "добра"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Nexus52

Цитата: Greben от 09 апреля 2012, 13:04
Вполне может быть клапана... теоретически... а может и правда угол опережения неверно выставлен...
А насчёт трубок-проводков, Саня, может с кем из наших "схлестнуться"... тупо поставить два мафына рядом и сверить подключение всего этого "добра"...
Проверял с Костей. Трубки правильно. Провалы были и без детонации. Не думаю, что глохнет из-за этого.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Конечно, чтобы глохнуть, нужно большое отклонение зажигания от нормального. Но всё равно, если есть детонация, её надо устранить, а затем заниматься другими проблемами.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Привёз на диагностику. сказали грязный дроссель. Двиг после ремонта, разряжение сильнее, типа дросель и пневмоклапана не справляются. Сняли весь УДЗ, один канал был забит:промыли и продули воздухом. Ещё раз проверили все трубки,всё ок. Провалы остались, но не глохнула. Доехал до дома - всё ок. В обед опять по делам: 15 минут всё ок, потом опять давай плавать, перестараивался в пробке, заглох. Едем с женой дальше, всё хорошо опять. Любая нагрузка, двиг тут же поднимает обороты как и должен.
И вот, что заметил: такая ерунда только, когда машина стоит неровно. Думаю, может фильтр топливный поменять.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Цитата: vish от 10 апреля 2012, 13:12
Звон под нагрузкой остался?
Разбавил 98, звон исчез. Бенз плохой попался видать.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Попробуй пошевелить все шланги и проследи за изменением оборотов. Бывает, что из-за нарушения герметичности шлангов или мест их подсоединения происходит подсос воздуха и изменение оборотов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.