Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вольвовод

Перебирали движок по зиме, менял как все в принципе стандартно. кольца, поршня, Все прокладки...... Мастера смотрели, вкладыши были все в полном окее.....  Вчера забрал у жены машинку, поехал на мойку, а там смотрю масло загорелось, на холостых........Испытал легкий шок...........Потом посидел подумал...если сейчас протянуть по новой все...в том числе распредвал и колен вал то может все пройдет???? Это как бы спасение утопающего за соломинку...Ну ооочень нехочется ещё разок с капиталкой связываться....Будет толк от этого????????????
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Царь

вольвовод, Проверте давление масла механическим манометром, сначала, бывает датчик борохлит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

вольвовод

Как вариант вполне обнадеживающий..........схвачусь и за такую соломинку........ :bt:
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

jammer

а я предположу более хужшее развитие событий..
переборка - это большая ответственность не только для человека, но и для узла. работа с вкладышами и подшипниками скольжения очень важная работа и должна проводиться в очень чистых условиях с промывкой всех каналов и последующей очень окуратной сборкой, опять же в чистоте.
Предположу, что просто грязь внесли , вот она там в каналах болталась а выйти не могла и жрала потихоньку вкладышь , никаких отстойников и заглушек в коленвале нет.
У меня таков прогноз , врят ли бы что-то открутилось а открутилось бы , то застучало и клинануло.

вольвовод

Вот поэтому и пытаюсь схватиться за соломинку............. В душе то конечно понимаю что чудес не бывает...Но а вдруг?????? Вот поеду к мастеру, который делал(кстати с головой парень, таких бы побольше, и у нас бы проблем было меньше...) Посмотрим что к чему.........
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

jammer

немного отступление от темы...
сверху в башке есть технологическое отверстие  для сверления масляного канала к распреду , это отверстие закрыто шариком.
Вот я думал , может шарик выковырять , рассверлить побольше , нарезать резьбу и маленький манометр вкрутить , правда давление только в башке мерять будет после масляного жиклёра, но всё же контроль :) Никто ничего подобного не видел/не делал?

Царь

Можно вместо стандартного датчика, установить такого типа
http://vladstok.ru/ib/12379038.html
Будет контроль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

точно ! и прорезать дыру посреди панели , лучше напротив пассажира :to_become_senile: :biggrin:


Смеюсь, конечно это хорошо , но не то немного...

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

вольвовод, Какое масло в моторе? Еще как вариант заменить масло. Может быть устал масляный насос, такое бывает после разборки-сборки. Может мастер разбирал насос и собрал чуть не так(стороны перепутал).
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

вольвовод

виталий д,  В моторе залито MOBIL 5W-50 , то что и у себя заливаю.......... В качестве уверен........ Насчет маслянного.........Вчера супруга говорила что машинка стояла на прогреве, когда она в неё села, выключила с автопрогрева и через несколько секунд из моторного отсека раздался жуткий скрежет с как бы визгом... Через некоторое время все исчезло...... Я вечером вышел, послушал...лишних звуков не было.. В принципе наводит на мысль что может и масляный насос......
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

виталий д

Цитата: вольвовод от 03 апреля 2012, 06:08
виталий д,  В моторе залито MOBIL 5W-50 , то что и у себя заливаю.......... В качестве уверен........ Насчет маслянного.........Вчера супруга говорила что машинка стояла на прогреве, когда она в неё села, выключила с автопрогрева и через несколько секунд из моторного отсека раздался жуткий скрежет с как бы визгом... Через некоторое время все исчезло...... Я вечером вышел, послушал...лишних звуков не было.. В принципе наводит на мысль что может и масляный насос......
У меня в практике был случай по маслонасосу. Разобрали, собрали и начались проблемы с давлением.А всего-то заменили уплотнительную прокладку между насосом и блоком.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

VladL

Цитата: виталий д от 03 апреля 2012, 08:17
Цитата: вольвовод от 03 апреля 2012, 06:08
виталий д,  В моторе залито MOBIL 5W-50 , то что и у себя заливаю.......... В качестве уверен........ Насчет маслянного.........Вчера супруга говорила что машинка стояла на прогреве, когда она в неё села, выключила с автопрогрева и через несколько секунд из моторного отсека раздался жуткий скрежет с как бы визгом... Через некоторое время все исчезло...... Я вечером вышел, послушал...лишних звуков не было.. В принципе наводит на мысль что может и масляный насос......
У меня в практике был случай по маслонасосу. Разобрали, собрали и начались проблемы с давлением.А всего-то заменили уплотнительную прокладку между насосом и блоком.

Может, не соблюли порядок затяжки болтов и/или усилие. В результате деформировали корпус, появились зазоры, упало давление.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

кстати по маслонасосу.
Вчера я его разобрал для осмотра и промывки, всё вроде как нормально , единственное что меня ннапрягло это перепускной клапан , поршенёк немного подтёрт, но это фигня , гланое имеется натёртость на пружине , не исключено , что они могут ломаться при большой потёртости витков..

как вариант...

Для себя решил выточить направляющиес обоих сторон пружинки, чтобы она не изгибалась при сжатии, а то снизу она контрится шплинтом и норовит свернуться вбок.

ЕвгенийСамарский

jammer, во многих автосервисах(у официалов и просто у знакомых) бытует мнение,
что при замене вкладышей(и тп и тд, при значительном пробеге ДВСа), старый масляный
насос(с уже ухудшившимися характеристиками) лучше сменить на новый...
типа, старый не совсем справится с прокачкой масла через обновлённую систему...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)