Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luazik

В связи с этим, вопрос знатокам. Болты головки и шатунов многоразовые или одноразовые?

Gart

Многоразовые. Шатунные и коренные точно. Они не тянутся - рвутся. Головочные надо смотреть по состоянию. Если не вытянутые, то можно ещё использовать. Точнее(с цифрами) есть в мурзилке, насколько помню.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

болты головы можно использовать один раз точно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


DX2

Цитата: Дмитрий 37 от 08 октября 2019, 20:41
Тоже собираюсь делать двигатель. Жор 2 литра на 1000 км. Если шансы не попасть на расточку блока? Или с пробегом в 250000 никакого хона не осталось?
не думаю) но разобрать стоит :V:
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

Андреi П.

#320
     Менял осенью ремень ГРМ и свечи, а ездить стал сейчас и обнаружил, что машина плохо заводится и не тянет. Предполагаю, что, возможно, ошибся на один зуб при установке ремня. Может быть, что ещё.
     Прошу совета: как думаете, можно ли проверить правильность установки ремня, если выставить ВМТ засунув линейку или пруток в первый цилиндр и в этом верхнем положении поршня метка F на шкифе распредвала должна быть вверху если все правильно? На сколько корректно можно осуществить проверку этим способом отогнув или сняв только верхнюю крышку или так понять правильность установки ремня не получится и надо снимать ещё нижнюю крышку и смотреть положение нижней метки на шкифе коленвала?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Андреi П., так и сделай , найди вмт штырем через свечное отверстие,  потом проверь положение метки на шкиве распредвала , только буква F она мало чего показывает. Там есть точка на шкиве, которая должна стоять по разрезу плоскости крышки гбц.

вот фото:
https://disk.yandex.ru/mail/?hash=jLalD6o%2BZGb5RGqVDRaGGQ8pIXCdXfLPs4QwNyQxNah6NVeTVN6jNTXoM4l2IO98q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

Андреi П.

    На выяснение правильно ли стоит ремень ГРМ (путём выставления ВМТ по линейке опущенной в первый цилиндр) потратил часа 3 прокрутив коленвал 3 раза. Информация о точке на шестерне распредвала пригодилась, но стоит учитывать, что двигатель стоит под небольшим углом и срез верхней крышки не горизонтальный. Сложность в том, что движение поршня в ВМТ минимальное и погрешность установки распредвала в ВМТ увеличивается, однако трижды проведя выставление ВМТ пришёл к выводу, что ремень установлен неправильно (на один зуб позднее зажигание).
    Соответственно продолжил снятие крышек, ремней и т. д. для снятия ремня ГРМ и его правильной установки. После сбора, машина заработала как надо.
    В качестве инструментов дополнительно необходимы зеркальце на проволочной ручке и лампа.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Андреi П., Надо было проверить положение нижней шестерни  при  поиске ВМТ, потому что  запаздывание на зуб и далее может быть вызвано сломом шпонки  нижней шестерни...

А вообще установка ремня при  исправных деталях и нижней шпонки  - проще простого .
Точка есть на верхней шестерне и точка на нижней  а на поверхности ремня есть белые полоски
надо прост полоски совместить с точками  и все!

вот , смотри внимательно , полоска на ремне , такая же полоска есть снизу , ее так же надо совместить с точкой на шестерне и все .
(во время работы мотора эти полоски "убегают" и открыв крышки можно их не обнаружить на своих местах , но при  первоначальной установке проще пользоваться именно этими полосками а не смотреть на метки на которые посмотреть перпендикулярно не получается.)
https://disk.yandex.ru/mail/?hash=ENoHWP%2F6G5SePsO4sdu1C%2B42pOVuyp6AakRJJz%2FwwseLUVyaBg8%2FaRY2qVJwHjjWq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D