Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nexus52

Не знаю с чем связано, но чем больше катаюсь, тем реже появляются провалы. Последние 2 дня по городу вообще ок, даже заднюю врубаешь, а обороты только немного на руль реагируют. Может притирается всё. Уже 700 накатал: масло на месте, бензина ест меньше, чем до ремонта.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Nexus52

Проехал 1000. Больше не глохну.  :party:  И двиг стал гораздо тише работать. Едет отлично.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

представляете , купил оригинальный комплект прокладок а 2х "косячков", резиночек покраям колена на поддон нет в комплекте :(

Nexus52

Я их отдельно брал. Оригинал взял одну (второй не было), а вторую неоригинал. Так вот неоригинал пришёл в количестве двух в упаковке. Итого у меня их было 3. )))
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

вчерась отмочил  крышку клапанную  , вернее сказать маслоотделитель, была мысль всего лишь смыть жёлтый  лак а в процессе отмачивания оттуда как чёрный шлак посыпался ... а с виду всё было так миловидно а вон оно как внутри то.. :)

суслик

кто нибудь подскажите про поршневые кольца вроде бы они бывают и ремонтные. так вот в екзисте показывает только один размерный  комплект (как я понимаю)на двигатель, как мне определить что это именно те размерные кольца а не ремонтные для  двигателя НС?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

номинальный размер маркируется как STD ремонтные как 0.25 , 0.50 ...

jammer

Доброго времени суток !
Подскажите, с какой силой нужно натягивать ремень грм? :scratch_one-s_head:

Царь

jammer, Натяжение ремня проверяется с длинной его стороны, где нет натяжителя. Надо ремень развернуть против часовой стрелки, если проккручивается до половины нормуль, если больше, то натягивать. 45 градусов-половина.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, спасибо, только не совсем понял, половина это когда ремень удаётся повернуть параллельно плоскости лобовины движка или всего под 45 градусов удаётся повернуть от его нормального состояния?


половина получается 90 ведь ;)

Царь

jammer, если параллельно лобоаине движка, то нормуль, если дальше крутится надо подтянуть.
да 90 градусов, чот я зарапортовался.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

По "подтяжке" ремня. Подтягивать, в прямом понимании этого слова, там ничего не нужно. Одел ремень, ролик (с пружинкой для нужного натяга), сделал 2 оборота коленвалом, затянул нужным моментом ролик, проверил "как оно там нятянуто" методом пальца. Если не натянулся, меняем пружинку. Применять какое либо усилие к ролику - нельзя!

Метод Царя по проверке натяжки, теоретически имеет право существовать. На практике необходимости нет и проще (перестраховаться) - копеечную пружинку заказать вместе с роликом и ремнем. 
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

jammer

DmitryK, а оно примерно так и получается ,что можно ремень повернуть на 90гр.  если закрутить в состоянии когда тянет штатная пружинка.

Я уж хотел пересоветоваться по этому поводу , просто если начать крутить ключом коленвал ,то соответственно длинная часть ремня натягивается как струна а маленькая ослабляется и визуально слишком... вообщем дело вроде и простое а начинаешь крутить и возникают сомнения.