Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гул в трансмисси, не могу определить.

Автор Vlad333, 20 июля 2011, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

виталий д

Цитата: Мирко от 29 марта 2012, 17:03
виталий д,
Проверял, люфта не заметил.
Собираюсь на всякий случай заказать внешние шрусы и ступичные подшипники для замены.
А вот нужно ли ещё подшипники на хвостовик редуктора или ещё какие, даже не знаю :V:
Какой смысл заказывать шрусы? Мне непонятно. Ладно подшипники, а шрусы только при условии, что они трещат, гул они, как правило, не дают.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Мирко

виталий д,
Вообще то я изначально сказал, что раздаётся скрежет или что то на это похожее.
Ну и АВС-шрусы хочу поменять, что бы ещё отучить машину бояться грунтовую дорогу :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

виталий д

Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

Внешние шрусы поменял. :ae:
С левым пришлось долго мучится, никак не хотел с приводного вала слазить из-за стопорного кольца. Пришлось его УШМ (болгаркой) разрезать. Причём резал дважды, сначало внешний стакан, после внутренний сепаратор, так как даже съёмником не смог его здёрнуть, чуть съёмнику голову не скрутил. Убил целый день на левый привод, да ещё соседа задействовал, так как своей УШМ нет. :training1:
На следующий день подготовился полностью, взял УШМ у друга. Вытащил правый приводной вал из редуктора, зажал в тиски и для профилактики тюкнул его, резиновой киянкой, а он гад такой, взял да соскачил без проблем. УШМ не понадобилась.  :crazy:
На правом внешнем шрусе был расколот наружный сепаратор.
Поставил новые шрусы с кольцами АВС и УРА!!! спидометр с одометром перестали бояться грунтовой дороги. Показывают при любой тряске скорость и километраж. :yeaaahh:
Треск и гул пропал.
Правда педаль тормоза стала себя вести по другому, если плавно давить, то педаль проваливается до конца и тормоза стопорятся чуть ли не у полика, а если резко нажать, то тормоза схатыват сразу. :aggressive:
Не прошло и недели ещё, как вдруг опять появился треск при половине нагрузки, если пускать машину накатом на нетралке, то звук это пропадает. При подъёме на сопку звук пропадает.
На эстакаде, один товарищь проверив карданы сказал, что это из-за появившегося люфта на крестовинах переднего кардана, особенно у раздатки который в защитном чехле.
Вопрос какой номер и размеры этих крестовин? :V:
На www.exist.ru каталожный номер 37140-87401 только кардана в сборе. Отдельных крестовин нет. :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Наиль

#51
В этой теме есть номер отдельно крестовины, в т.ч. для вашей модели.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,319.0.html

Мирко

Наиль,
Спасибо за ссылку.
Сегодня после проезда 120 км по трассе по ходу заскочил на эстокаду. На переднем кордане возле раздатки защитный чехол  (стакан) был ощутимо горячим.
Что это может быть?
Крестовины менять это понятно, но если горячий, то значит накрылся подшипник или что ещё там может быть?
Какой там подшипник?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Наиль

Этот ШРУС греется от раздатки/КПП и сам от работы. Должен быть горячим после длинных поездок. Вы ещё раздатку, кпп и картеры мостов потрогайте после 120 км поездки :bomb:
Подшипник не трожте. :aq:

Мирко

Наиль,
Цитата: Наиль от 08 июня 2012, 21:04
Этот ШРУС греется от раздатки/КПП и сам от работы. Должен быть горячим после длинных поездок. Вы ещё раздатку, кпп и картеры мостов потрогайте после 120 км поездки :bomb:
Подшипник не трожте. :aq:
Но он был заметно горячее, чем таже раздатка рядом с ним, передний редуктор и внутренние вместе с внешними ШРУСами приводов, вместе взятые. :V:
На холодную слышен неприятный скрежет, но где точно определить не могу. :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Если сильно греется, скорее всего смака кончилась. Скрежет-может шрус кардана, или подшипник передний.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Тоже это подозреваю.
На выходных попробую разобрать и посмотреть, что там.
Проблема в том что заменить сразу и нечем. Похоже придётся на долго вставать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Возможно просто смазку в шрусе заменить, а с подшипником, менять однозначно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Каковы размеры подшипника?
Чтобы заранее заказать, а то если у нас искать по образцу, то можно и не на одну неделю встать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Наиль

#59
 Нет там подшипника у шруса... он есть у  оси с шлицами которая вставляется в шрус кардана.
Соотв. подшипник НЕ ТРОЖЬТЕ. :aq: