0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Борис от 26 Марта 2012, 06:27Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.А вот и не правда! Обычный шариковый двурядный подшипник очень даже умеет люфтить!!! (Можете даже не спорить, я 7ой год машины ремонтирую. каждый день.)
Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.
В любом случае при гудящем подшипнике(речь о передних), должен быть(и есть в большинстве случаев), хоть небольшой, но люфт, как правило, вертикальный.Цитата: Gromozeka от 26 Марта 2012, 19:35Цитата: Борис от 26 Марта 2012, 06:27Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.А вот и не правда! Обычный шариковый двурядный подшипник очень даже умеет люфтить!!! (Можете даже не спорить, я 7ой год машины ремонтирую. каждый день.) Поддержу.
По температуре: было бы логично, что греется ступица более убитого подшипника.