Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гул в трансмисси, не могу определить.

Автор Vlad333, 20 июля 2011, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Наиль,
Схема лучше чем в экзисте. Это хорошо.
Но, честно я не совсем пойму, что на ней.
Подшипник который возможно мне нужно менять под номером 50 или 12, а может 38?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Наиль

Мирко на схеме раздатка. Схема "из экзиста". Подшипник деталь под номером 50.
Царь- речь идёт о шрусе переднего кардана... воду мутите?

Царь

 Наиль, Я так понимаю раздатка менее горячая чем шрус кардана, значит дело в шрусе кардана ,а не в подшипнике раздатки.
А про подшипник передней ступицы говорил.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Наиль,
Спасибо.
Жаль размеров там нет. Будем делать вскрытие, а там увидим.
Да, шрус кардана горячей чем раздатка.
Ступица не греется.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Не факт что ступица греться должна от подшипника, она греется если его закусывает, а если там люфт, то не обязательно.
Буквально дня два назад делал на плаце такой подшипник. Причём пока не снял всю ступицу, люфт не ощущался, а при начале движения слышился хруст.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

 Я так понял, что вскрытие покажет.
Вот только с чего начинать то, с колёс или с кардана?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Наиль

Царь,
Шрус кардана стоит к раздатке - при чём тут ступичный подшипник и ступица а?
Мирко, а не стоит ли сначала на диагностику сгонять (перед вскрытием чего либо)?

Царь

Наиль, Моё предположение. От куда может скрежет идти?
    пост 54                           "На холодную слышен неприятный скрежет, но где точно определить не могу. "
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Наиль,
Стоит конечно, но до близжайшей нормальной,  километров 450 однако будет, боюсь не доеду. :V:
Источник звука, постороннего при движении, определить пока не получилось.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

Эх, раньше мне не попалась такая инстукция. :aggressive:
Меньше бы времени ушло на ремонот. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Что не снимался шрус? А если о хороший за чем его болгариным пилить, проще кувалдой обратного хода. Я ей всегда снимаю.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Неполучалось кувалдой и прочими съёсниками. Стопорное кольцо было так расщеперено, что никак не снималось, только болгаркой распилили. Тогда я не знал, что достаточно распилить сепаратор, поэтому пилил стакан, а после ещё пришлось пилить внутренний сепаратор, который и держит это стопорное кольцо. Иначе никак не получалось.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Да такое бывает, что стопор  закусывает, но очень редко. Последнее ноу хау, с помощью перфоратора, в режиме отбойного молотка, можно и рулевые наконечники и шаровые снимать, эфективно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Цитата: Царь от 12 июня 2012, 17:19
Мирко, Да такое бывает, что стопор  закусывает, но очень редко. Последнее ноу хау, с помощью перфоратора, в режиме отбойного молотка, можно и рулевые наконечники и шаровые снимать, эфективно.
А подробней про это можно...
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,