Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

vish А разве там нет масляного насосика для принудительной подачи?

vish

Я уже не помню. А разве во всех коробках шестерни и фрикционы смазываются принудительно? Где-то слышал, что у наших коробок насосика нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

я думал, основная задача насоса в акпп - есть переключение передач посредством клапанов, значит должен быть во всех автоматах
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Насос, создающий рабочее давление, есть во всех АКП. Речь идёт о специальном насосике для смазки шестерёнок.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Есть насос, задний масляный насос
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish
Там, видишь чего при работе срабатывают те или иные муфты , диски прижимаются поршнями , но там как бы нет уплотнений , то есть масло оно просачивается и попадает в сам пакет  при этом смазывая его , так же масло попадает и в планетарные ряды + ковсему имеются специальные каналы для смазки...
Дело в том, что скорость вращения всей механической части в  картере АКПП  достаточно велика и радиальный размер пакетов, барабанов и планетарок велик, поэтому полное погружение в масляную ванну как это делается на МКПП не приветствуется из за больших потерь на вязкость масла а так же его вспенивание, что недопустимо ...


ВОТ нашёл кстати на другом форуме немного о смазке: http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1046858&sid=df1c6a48b8b20cda19e16ba6b87f4ce6

Aborym , кстати в каталоге действительно написано, что "регулятор и задний маслонасос" но в реале я думаю это не насос а лишь регулятор золотникового типа,  всего лишь центробежный регулятор создающий управляющее давление из линейного , последнее в свою очередь создаётся основным масляным насосом... это имхо ,судя по изучению системы нашей гидро-акпп...

ЕвгенийСамарский

почти все вкратце побежал, возможно прпустил
скажите . кто менял масло в АКПП КИДа???
что по мануалу-знаю
а вот заменители, кто что лил???
последствия???(практика)
а может опросик сделать, модераторы???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Доброго времени, появился вопрос , а точно подходящей темы не нашел, спрошу здесь, прошу не принать ежели чего.
Значится для замены заднего сальника коленвала снималась АКПП. Ну раз снимать, решено было снять поддон, посмотреть фильтр и освежить АТФ ( при покупке машины в багажнике валялась початая банка Дексрон 3). Сняли поддон, слили АТФ, одели поддон, сняли АКПП, сняли поддон и там было еще полно АТФ (вобщем вышло около 4-х л - емкость по каталогу 4.2л), тоже слили. Потом я по каталогу посмотрел , что нужна Дексрон 2, купил 4л, поменяли сальник, промыли поддон, фильтр, поставили АКПП, залили 4л АТФ - получилось как нужно и на холодную и на горячую. Теперь описываю непонятку. Поехал, вроде все нормально, потом при троганье в горку, по ощущениям перед переключением с 1-ой на 2-ю при оборотах около 2000 на 1-2-е сек появляется воющий звук, потом переключение и все тихо, больше звука нет.
Далее заметил, что если ехать спокойно, то до скорости около 60км.ч. при "газ в пол" АКПП нормально переключается вниз, а если скорость 60 и более км.ч. то машин продолжает разгоняться без перехода вниз. В режиме "О/Д выкл" даже при скорости 40км.ч., если ехать спокойно то уже 3-я передача, при кик-дауне переключения на 2-ю не происходит , а авто пытается разогнаться на 3-ей.
Расстроился, короче, и так ТО в копейку влетело, так еще и ранее нормально работавшая АКПП теперь вот как стала. В самой коробке ни чего не трогали, что могло произойти. Подскажите какие мысли есть, заранее спасибо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Nexus52

Вы бы троссик проверили, может сильно провисший.
А вот вой - это плохо.  :(
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

doktorleks

Трос проверю, непонятно откуда все взялось, коробку то по сути вобще не трогали - сьем и установка на место ни чего изменять не должна, даже натяжение троса, по идее измениться не должно. До работ то все работало нормально. Вот и непонятно, где рыть причину.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Вой в акпп появляется при не достаточном давлении в системе. Это может быть из за малого количества масла в системе, или масло фуфел. Может какой то клапан засорился в акпп, при вскрытии что то попало может.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

doktorleks, вот и у меня все начиналось просто со съема коробки, а вылилось в итоге в большие проблемы с коробкой! когда снимали или ставили где то перегнули тросик и его уже толком не отрегулируешь, потому как залом есть, пока додумались, что причина в тросике прошло много времени и при замене вообще увидел, что в коробке он уже держится на волоске. Только вот замена тросика уже не помогла, видимо процесс так сказать пошел и длительная езда с переключением на повешенных оборотах вызвала необратимые последствия. Так и не смогли ни в одином сервисе определить причины неисправности.
   З.Ы. и вроде бы по мануалу дестрон 3 нужно лить
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

По мануалу 2 но 3 лучше он идёт полусинтетика и по этому температурный диапазон больше.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

doktorleks

Цитата: Царь от 08 марта 2012, 08:45
doktorleks, Вой в акпп появляется при не достаточном давлении в системе. Это может быть из за малого количества масла в системе, или масло фуфел. Может какой то клапан засорился в акпп, при вскрытии что то попало может.
Во, блин, поимел еще проблем. Уровень АТФ в норме, сам дважды проверял (чтоб убедиться) и холодный и горячий, АТФ Кастрол, брал у официалов. Хотел тоже сначала Декс 3 налить, потом посмотрел в мануале, что 2-ой прописан, да и дешевле он, а тут и так влетел на 50тр с ремонтом - короче решил хоть малость сэкономить, тем более что по мануалу без нарушения.
Снимали поддон в висячем состоянии, попасть вроде ни чего не должно было.
Вобщем договорился с боссом сервиса, чтоб сам садился и все проверял на ходу, потом будем решать.
Однако, я так подозреваю, что без повторного загона на подьемник и снятия поддона на обойдется ? Что проверять советуете в первую очередь?
Че то беспокойства много с машинкой выходит, не нравится такой расклад.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП