Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК карданного вала

Автор sepuka, 10 декабря 2009, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Игорь  Шабалин, может по оригинальному номеру можно найти замену? В экзисте или автодетали должен быть выбор. Номер можно спросить у Legacy.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Игорь Шабалин

Цитата: Vitus от 31 августа 2011, 12:13
Игорь Шабалин, вариант померить штангенциркулем параметры крестовины...и в магазин, подобрать можно.
да наверное так и придётся, но это когда уже конкретно вибрация пойдёт снять и промерять крестовины и искать подходящие. а я надеялся, что кто-то ставил уже и даст наколку, что-бы купить заранее, что-бы було в запасе, разобрал и уже есть чем сразу заменить. пока вибрации нет, просто когда менял масло лазил под машиной и посмотрел, пошевелил соединения крестовин, люфток определяется, поэтому решил заранее подсуетится с крестовинами в запас. :to_become_senile:
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

Vitus

Игорь Шабалин, тянуть бы не стал, в своём случае мерил не снимая, общий размер, креста, диаметр подшипника, встали как родные. Лучше взять обслуживаемые (с тавотницами).
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Такая же фигня и у меня - зашумел. Прочитав эту тему, купил подшипник (90 руб, ха-ха) и, поскольку пресса в гараже нет, поехал к профессионалам. Те, сказали "пустяк", но ничего сделать не смогли, не смогли выпрессовать, т.к. побоялись порвать резину. Вопрос: всё-таки, кто-нибудь смог успешно его заменить?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Vitus, Чем выпрессовывал/запрессовывал? в чём там проблема?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

vish, на токарном станке с токарем, он точил оправки, описывал пост 47 и далее  :bc:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Это я читал. Но пока кардан не снимал, поэтому не всё понятно. Обязательно ли выпрессовывать крестовину?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Насколько помню по другому не подобраться к гайке вала, на котором сидит подшипник.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Снял подшипник без особого труда. Внутренний вал вынул ударами молотка через медную проставку, так что резьба не пострадала. Сам подшипник выбил ударами по внутренней обойме. Для этого пришлось выточить оправку. Крестовины выпрессовывать не понадобилось. А подшипник, который купил, не подошёл. Его размеры 20х52х15, а надо 25х52х15. Такого, к сожалению, в наших магазинах не оказалось.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 15 ноября 2011, 05:48
...подшипник не подошёл. Его размеры 20х52х15, а надо 25х52х15.

Выходит разные у Ками и Т1  :ne_znau:

По номеру можно выписать  :bc: http://toyota.epcdata.ru/cami/
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Менял я  у себя подшипник , никаких оправок не точил, хотя в гараже и так полно всяких скобяных изделий, может чего использовал , выпресовывал подшипник из  резины в тисках , выпресовать сложно , но вероятность порвать резину меньше чем при запресовке обратно т.к. при запресовке он так и норовит боком встять. Запресовывал так же в тисках, бить из резиновой основы молотком не имеет смысла, будет пружинить и всё, попросту не хватит здоровья выбить...
Итог всех работ: ничего не изменилось , старый подшипник хоть чуть и шатался но работал нормално, знал бы просто смазки набил.  :crazy:
Ах да, у меня подшипник подошол в точности такой как сказал размеры Vitus.
304

vish

Оказывается, карданы 100 и 102 кузовов разные, по крайней мере каталожные номера отличаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 15 ноября 2011, 10:51
Оказывается, карданы 100 и 102 кузовов разные, по крайней мере каталожные номера отличаются.

"Вот где собака порылась" (с)

jammer,  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Териколёт

как вобще этот подшипник "шумит"? у меня давно на скорости начиная ~со 115 км/ч такой пульсирующий гул похожий как в дальних автобусах или когда самосвал обгоняешь (типа "жужужу") (а не ровный типа "жжуууу" я имею ввиду)))). на копейке тая же фигня была. может это вобще норм?
  просто например в сцеплении подшипник вобще не гудел а чуть посвистывал, а перед гибелью сильно засвистел и минут через 15 убил сцепление вместе с вилкой и цилиндром(

я не механик, потому спрашиваю может очевидные всем вещи кроме меня
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии