0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
Цитата: vish от 02 Февраля 2012, 01:17Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно? а помните картинку в учебнике физики???где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...
Цитата: евгенийсамарский от 02 Февраля 2012, 10:25Цитата: vish от 02 Февраля 2012, 01:17Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно? а помните картинку в учебнике физики???где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...На своей первой японке Тойоте Камри (после М-412), очень тщательно следил за пыльниками ШРУСов. И как-то раз обнаружив дырку на пыльнике, быстро снимаю для промывки и в азарте разбираю ШРУС полностью(до отдельных шариков), промываю, собираю, набиваю смазкой, одеваю новый пыльник, ставлю привод на место и.... о ужас слышу треск при поворотах. Бегу к спецам за консультацией, вместо доброго совета слышу - "идиот" зачем шарики выковыривал!
Цитата: RBT от 02 Февраля 2012, 12:48Цитата: евгенийсамарский от 02 Февраля 2012, 10:25Цитата: vish от 02 Февраля 2012, 01:17Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно? а помните картинку в учебнике физики???где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...На своей первой японке Тойоте Камри (после М-412), очень тщательно следил за пыльниками ШРУСов. И как-то раз обнаружив дырку на пыльнике, быстро снимаю для промывки и в азарте разбираю ШРУС полностью(до отдельных шариков), промываю, собираю, набиваю смазкой, одеваю новый пыльник, ставлю привод на место и.... о ужас слышу треск при поворотах. Бегу к спецам за консультацией, вместо доброго совета слышу - "идиот" зачем шарики выковыривал!докучи и внутреннюю обойму мог повернуть относительно наружней!!!низя этого делать(совсем разбитать), либо шарики "подписывай"...
Разбирал, вынимал шарики и ничего, и сейчас ездит без проблем.
Спасибо, ваша инструкция и помогла, но подшипник оказался другой: у вас 6304RS у меня на J102E-GPDF 2003 года (автомат, 4wd, K3-VE) оказался 6205 NSE, внутренний диаметр 25 мм, (вот такой http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit14275). Удалось найти только вот такой (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180205) Вопрос: есть ли принципиальные различия между ними? Стоит ли заказывать кардан в сборе из Владика? (нашел за 2500 контрактный)