0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как вобще этот подшипник "шумит"? у меня давно на скорости начиная ~со 115 км/ч такой пульсирующий гул похожий как в дальних автобусах или когда самосвал обгоняешь (типа "жужужу") (а не ровный типа "жжуууу" я имею ввиду)))). на копейке тая же фигня была. может это вобще норм? просто например в сцеплении подшипник вобще не гудел а чуть посвистывал, а перед гибелью сильно засвистел и минут через 15 убил сцепление вместе с вилкой и цилиндром(я не механик, потому спрашиваю может очевидные всем вещи кроме меня
это в мосту где дифференциал? а там тоже только всё целиком идёт? мне кто-то говорил что мост разбирать оч.дорого, сравнимо с ценой на новый(
Разбирать и собирать несложно и недорого. Сложно менять гипоидную пару - требуется регулировка зацепления.
а я еще удешевил переделку подвесного подшипника. если еще актуально, могу рассказать, фото имеется.
ничего приваривать не надо, на вазовской подвесной уже есть приваренные гайки. просто просверлил полоску где эти 2 вазовские гайки, и 2 дырки просверлил по краям для крепления на кузов. к сварочному аппарату я даже не подходил :-D
... плюс електроды сварочного, само электричество :=)...
saryal, неужели всё так просто???срисовал бы размеры скобы!!!и всего-то нужно буде полосу металлическую согнуть просверлить...и втулку выточить...псну и подвесной от копейки\четвёрки\шестёрки...ппс+1!