0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
rust я вот так же тисками выпресовывал, с трубой в полтора метра крутил .... я так то думаю масло можно т.к. там сам подшипник то ещё и сальниками закрыт и там масло набито, масло же не разжирает резинку думаю и от того что я на него посажу не ухудшится...
евгенийсамарский там подшипник обычный 304тый , наружная обойма пресуется в подвес который крепится к кузову так? Вот! Там втулка естественно , дак вот она прорезиненная изнутри и подшипник пресуется прямо в прорезиненную втулку, подшипник ещё закрыт сальниками по бокам этой втулки помимо ещё и своих крышек (подшипник с пыльниками) и всё забито смазкой было , собственно меня это наталкивает на мысль, что масло использовать вполне возможно для запресовки , там же масло не разъело резину за 10 с лишним лет...
Вопрос ещё есть , в подшипник набить смазки ещё хочу а то там с гулькин нос её , вопрос чего набить? есть наш старый проверенный литол совдеповских времён и есть такая , серая , написано с молибденом ... визуально похожа на шрус...
Цитата: Борисыч от 26 Января 2010, 15:16Что ж делать то теперь? Уважаемый shtoff.Я попадал на подобное с крестовинами. По Экзисту они тоже идут в комплекте с карданом. Приобрел в "Автодетали" крестовины подобранные к нашим машинам методом проб и ошибок. Поставил свою машину на замену, старую крестовину извлекли, а новая - не подходит!!! (у турбо оказались другие размеры!!!) Через час подобрали подходящие от другой японки. Повезло? Я не знаю.История здесь! http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,319.msg47645.html#msg47645Крестовины могу продать! А созвонитесь с "Автодеталью" Здравствуйте! Уважаемыйstoff! уменя Териос-Кид кузов J111G пока небольшой люфт на крестовинах, думаю побеспокоиться заранее, не подскажете какие в смысле от какой тачки могут подойти?
Что ж делать то теперь? Уважаемый shtoff.