Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК карданного вала

Автор sepuka, 10 декабря 2009, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: saryal от 13 января 2011, 10:56
У меня лопнула резиновая обойма. кардан болтается. не выдержала -50С морозы
Жесть однако, вариант взять на распродаже, смотри барахолку. Пришлют по почте. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Vitus
Я вот думаю по весне этот подшипник перекинуть , если надо выточу оправки , посмотрю если понадобится , единственное так ещё немного спросить хотел..
Чтобы снять подвесной, надо кардан то располовинить, посредине крестовину снять и гайку отвернуть в центре , чтобы снять водило крестовины? При снятии подшипика ничего не остаётся как дубасить по кардану ?

Vitus

Цитата: jammer от 14 января 2011, 23:36
...Чтобы снять подвесной, надо кардан то располовинить, посредине крестовину снять и гайку отвернуть в центре , чтобы снять водило крестовины? При снятии подшипика ничего не остаётся как дубасить по кардану ?

jammer, крестовина разбирается, сам подшипник в обойме можно сбить немного, чтобы подлезть, дальше думаю хороший токарь выпрессует. В моём случае был выходной, поэтому всё подготовил и уже в понедельник днём собирали, а вечером авто был готов.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

Здравствуйте. подвесной от хонда срв не пожошел. т.к. внутренний диаметр у хонды 25мм. да и кронштейн тоже не подходит. но я повторил работу Sanches. со старого взял кронштейн с нового обойму и приварил полуавтоматом. также изготовил втулку с внутренним диаметром 20мм и 25мм наружним. длина втулки 15мм. втулку на кардан, на втулку подвесной. и всё. выглядит как родной. на будущее с подвесным проблем не будет. т.к. у нас в Якутске от хонды срв завались и стоит 1тр. удачи всем и отдельное спасибо Санчесу
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Sanches76


jammer

#65
Снял  у себя подвесной подшипник, снял довольно быстро  а вот выпресовать подшипник из прорезиненной втулки было весьма сложно, даже оочень сложно!
Настало время запресовать новый подшипник , но вот думаю как это лучше сделать в резину то , толи мылом намазать или маслом силиконовым немного ? Подскажите как лучше поступить и облегчить запресовку?  


--

p.s. Сделаю , пофоткаю , выложу на форум.

rust

 :hello: jammer, я сам такой фокус не делал, но пару раз видел как это делают другие, а посему взял на вооружение... в общем нагревают посадочную оправу втулки феном а после подшипник и посадочное мажут салидолом и тисками усаживают...   
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

rust я вот так же тисками выпресовывал, с трубой в полтора метра крутил .... я так то думаю масло можно т.к. там сам подшипник то ещё и сальниками закрыт и там масло набито, масло же не разжирает резинку  думаю и от того что я на него посажу не ухудшится...

ЕвгенийСамарский

я подшипник в морозилке замораживал+оправка феном
главное не перекасить, а то закусит :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

rust

#69
jammer думается мне что лучше солидол, литол или нигрол использовать, у них при нагреве текучесть маленькая ну или минералку какую нибудь вязкую,они не агрессивные, а ещё лучше бери весь этот ливер и в любой сервис иди, думаю рупий 150-200 запресовка выйдет...  :ur_welcome:
евгенийсамарский  :hello:, а зачем в морозилке то? :huh:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

ЕвгенийСамарский

Цитата: rust от 02 апреля 2011, 18:51
евгенийсамарский  :hello:, а зачем в морозилке??? :huh:
чем больше дельта температур-тем больше зазор,
если нельзя нагреть ОДНО-то нужно остудить ДРУГОЕ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

rust

евгенийсамарский не думаю что бытовой морозильник поспособствует увеличению дельты... :hmm: ХЗ... 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

VladL

rust, это смотря до какой температуры греть вторую деталь. Если градусов до 500, как втулки на полуосях, то да, замораживать вал смысла нет. А если перепад несколько десятков (сотен чуть-чуть %D) градусов, -18 в морозильнике очень поможет - это же где-то 40 градусов от комнаты.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: rust от 02 апреля 2011, 19:04
евгенийсамарский не думаю что бытовой морозильник поспособствует увеличению дельты... :hmm: ХЗ...  
ты нагреешь до скольки???
ну до 100, и остудишь до 25(у меня морозильник такой),
температура в комнате ,скажем 20,
при нагреве дельта 80,
при охлаждении 45,
вместе 125...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

rust
Да в сервисе мне и задаром запресуют , тока ну их нафиг, своими руками хочу ! :)

А по поводу  нагревания и остужения , думаю тут другая ситуация , тут +/- 1 десятка ничего не играет , тут резину нужно помягче сделать, там стенки резины по 2мм с каждой стороны , и соответственно в разогретую прорезиненную втулку пехать "дубаковый" подшипник нет смысла, он же сразу остудит и та самая дельта про которую вы говорите стремительно уменьшится а в резину от руки засунуть всё равно не получится ,  к тому же там буртик такой резиновый есть , его преодолеть будет весьма непросто , думаю всё нагреть надо ...