Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК карданного вала

Автор sepuka, 10 декабря 2009, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ойген Войт

Приветствую!
сегодня переставил четвертую крестовину на кардан. Снять подшипник с возможностью обратной запрессовки после вырывания его из кардана не получилось. Так как сам подшипник ещё в терпимом состоянии, было решено обернуть его обрезиненный хм.. "фартук" куском ремня ГРМ и стянуть хомутом.. годик побегает а пока поищу подвесной.. без машины никак просто, а заменить нечем. Как появится возможность  -  померяю-сфотографирую и выложу в теме.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC, 100 кузов Правый руль

Sanches76

Извините, други, что с бааальшим опозданием, но выкладываю фотки доработанного марковниковского подвесного. Доработка происходила так:
- со старого (родного) подвесного были срезаны кронштейны крепления. Точнее, я высверлил точки сварки и аккуратно сбил кронштейны с обоймы. Примерная схема на рис. Необходимые кронштейны выделены серым, точки сварки красным.
- прикрутил сбитые старые кронштейны на родные места на кузове, новый подвесной на глаз прикинул по месту, разметил мелом, сколько надо срезать с кронштейнов.
- обрезал, прихватил полуавтоматом на месте (на кузове) новый подвесной к старым кронштейнам. Открутил получившуюся деталь и проварил все стыки с накладкой дополнительных косынок. Варил с перерывами, поливал водицей, чтобы не сжечь резину.
- насадил на вал заранее выточенную переходную втулку (диаметры - старый-новый подвесные минус натяг. Сколько натяг - токарь определил сам, но встало плотно).
- смонтировал все на место (при первой попытке выяснилось, что надо подрезать одну из косынок - упиралась в бензоба - на фото видно)
Вуаля.
Итог:получившийся узел не очень красив, т.к. не стал срезать родные марковниковские кронштейны - тупо было лень :). Но - все замечательно работает  :yeaaahh:

Vitus

На 1 Териосе менял подшипник подвесной, когда менял крестовины. Открутил закернённую гайку, затем аккуратно сбили с вала подвесной в сборе (один держал на весу за уши, другой стучал по валу через выколотку), немного заплющился торец, резьбу поправил токарь и выпрессовал в токарном станке подшипник, по образцу купил в магазине за 200 руб. Выточил оправку, чтобы запрессовать обратно не испортив резинового края. Дальше сборка. Проездил 2 года, люфта не было, новый хозяин не жаловался.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Sanches76

2Vitus: Считай повезло, коли резинка впоряде. У меня-то наоборот, подшипник как новый, а резинка в хламину

jammer

Vitus
Вы меняли сам подшипник просто подобрав по номеру подходящий в магазине?
Я правильно понимаю, что там обыкновенный подшипник, просто на него поверху напресована втулка с этой резиной , т.е. разобрав этот узел можно просто заменить подшипник с поиском которого особых трудностей возникнуть не должно?

Vitus

#50
Sanches76 , менял крестовины, ощущался люфт подшипника, решил сделать сразу, это была подготовка к автопробегу до моря, туда-сюда 3500км.

jammer , да подшипник закрытый, находится в резине со смазкой достаточно плотно, номер не подскажу - лежал как образец, с продажей авто выбросил, оправка осталась.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Vitus

Спасибо!
Вот оно что оказывается, что там обычный подшипник... у меня люфтит радиально , рукой чувствую  а вот резина вроде в порядке... значит заменить попробую а то пугают всё про подшипник то, что не купить , что вместе с карданом, дак если там он стандартных типоразмеров, то вроде не должно и трудностей возникнуть...

Vitus

jammer, будет смешно наверно, но подшипник нашёлся родной и упаковка с покупного. Размеры:
- внутренний диаметр - 20мм,
- наружный диаметр - 52мм,
- высота - 15мм.
Маркировка 6304RS.
Фото оправок: большая - для посадки подшипника в резину, маленькая - для посадки подшипника с резиной на вал.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

#53
Vitus
ага , 304 подшипник значит, вот спасибо , порадовал ! :)

Vitus

jammer , да не за что, лишь польза была. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Архимед

А пыльники на подшипнике с одной стороны или с двух?
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Vitus

Цитата: Архимед от 25 декабря 2010, 16:41
А пыльники на подшипнике с одной стороны или с двух?

С двух.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

Как то слышал что один чел поставил от honda вроде crv. и говорит один в один. Что добавите? у меня кид. тоже ищу подвесной подипник.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Vitus

Цитата: saryal от 13 января 2011, 10:07
Как то слышал что один чел поставил от honda вроде crv. и говорит один в один. Что добавите? у меня кид. тоже ищу подвесной подипник.

Может от Хонды и подходит, только смысл? Всё равно сбивать свой с кардана. Если на твоём киде целая резиновая обойма - проще поменять подшипник.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

У меня лопнула резиновая обойма. кардан болтается. не выдержала -50С морозы
Terios kid МКПП 2001г.в продан