Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

Великий Лух

Мирко предлагаю взять сегодня из гаража свою машинку, подъехать к горке, и , как кто-то здесь уже предлагал, въехать на нее на 5 передаче со скоростью 100 км/ч, потом съехать с нее на той же передаче и с той же скоростью.
После этого убедиться в ОДИНАКОВОСТИ оборотов двигателя и извиниться перед форумчанами.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Цитата: Мирко от 21 января 2011, 20:43
Я лишь утверждаю, что при постоянной крейсерской скорости движения автомобиля в 100 км/ч на тахометре в среднем показаны обороты в 3600-3800 об/мин, и эти показания тахометра зависят от внешних факторов, как то ветер, бензин, склон и прочие. То бишь при спуске с горы они могут быть значительно меньше, вплоть до 800 об/мин на нетралке, а могут и быть выше, например при сильном встречном ветре или подъёме на перевал, всё при той же неизменной скорости движения в 100 км/ч.



Боюсь взорвать твой мозг, но все же напишу.
При движении под горку на нейтралке с той же скоростью можно вообще выключить двигатель, и... ничего не изменится. Так что вместо 800 об\м можешь смело писать 0. Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Поскольку Мирко не желает проделать предложенный мной опыт на механике, постараюсь проделать его на автомате.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

На автомате буду другие результаты. Из-за ГДТ...

Если вьехать в горку на 3-й передаче со скоростью 60, и спуститься на той же скорости на той же передаче, то будет разница в оборотах... На механике - теоретически, разницы быть не должно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 22 января 2011, 09:13
На автомате буду другие результаты. Из-за ГДТ...

Если вьехать в горку на 3-й передаче со скоростью 60, и спуститься на той же скорости на той же передаче, то будет разница в оборотах... На механике - теоретически, разницы быть не должно...
Лучше всего это проделать на АКПП на 1. Тогда можно полностью исключить возможность переключения автомата. А разница в оборотах, из-за ГТД будет, но невелика. Ну 5, ну 10%. А Мирко ведь ведет речь о разнице от 3800 до 800 оборотов. Т.е. на 450%.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: vish от 22 января 2011, 09:32
Да у него МКПП.
Потому то и удивляет, что он такую хрень несет глупости говорит!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Quadra

Великий Лух, митя... ну не наезжайте на человека  :beer:....  Заблуждений бывает много.. дайте ему время подумать... все встанет на свои места... Побороть собственные суждения бывает сложно  :ur_welcome:.
Великий Лух кстати мы с тобой года 1,5 назад обсуждали эту тему.. :cool:. я тогда тоже заметил разницу оборотов :giggle:...
Все дело в том, что часто человек делает выводы по собственным ощущениям, а это не самый точный прибор  :ne_znau:...
Мирко... ты не прав... а примеры которые ты приводишь не совсем корректны.  :protri_glaza:.. Правильно было замечено, что если разница оборотов присутствует, то есть проблема в сцеплении  :sos:.... Оценка результата движения на слух, на глаз да еще и на ходу дело не точное  :suicid:....
Опыт с проездом в горку и с горки на определенной передаче с определенной скоростью действительно должен показать правильный результат.. :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Цитата: Quadra от 22 января 2011, 10:56
Великий Лух, митя... ну не наезжайте на человека
Ну так он же упорствует в том, в чем не прав. Причем упорствует агрессивно. Вот и получает в ответ...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Greben

Недею как он встал...
Недею как он встал - хороший лед в бухте (на маршруте под нумером 3) и теперь дорога на работу конкретно сократилась. Раньше ещдил вокруг (по синей трассе), потом срезал по льду с нумером 1, затем с нумером 2, и наконец-то №3.
Вот она где сотня км в час! Выходишь на ледок и газу до отказу... Однако сотня с маленьким хвостиком... больше не успел... Буду еще пытаться ...
Вывод - самые лучшие дорожные сервисы в мире это ледяной панцирь водоемов и высохшие соляные озера...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

tabvlad

Greben, здорово, по пути на работу можно порыбачить, за счёт сэкономленного на дороге времени! :cool:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Nataly_e

Greben  на льду на такой скорости машину не заносит?!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

tabvlad

Nataly_e, если прямо едешь, не заносит, сегодня между Коврижками гоняли:)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Quadra

#163
Великий Лух да я понимаю, что получился некрасивый спор... что уж там... :beer:

Greben Ты про указ Губернатора помнишь, о запрете выезда на лед???... могут оштрафовать на 1000 р.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Да что же вы так упрямо не хотите видеть и слышать что я Вам пишу.
Если так трудно с воображением, коль Вам примеры кажутся не коректными, то хоть память свою напрягите и вспомните как вы езите по дороге.
митя
Цитата: митя от 22 января 2011, 06:28
Цитата: Мирко от 21 января 2011, 20:43
Я лишь утверждаю, что при постоянной крейсерской скорости движения автомобиля в 100 км/ч на тахометре в среднем показаны обороты в 3600-3800 об/мин, и эти показания тахометра зависят от внешних факторов, как то ветер, бензин, склон и прочие. То бишь при спуске с горы они могут быть значительно меньше, вплоть до 800 об/мин на нетралке, а могут и быть выше, например при сильном встречном ветре или подъёме на перевал, всё при той же неизменной скорости движения в 100 км/ч.
Боюсь взорвать твой мозг, но все же напишу.
При движении под горку на нейтралке с той же скоростью можно вообще выключить двигатель, и... ничего не изменится. Так что вместо 800 об\м можешь смело писать 0. Гы-гы.
митя Я задавал Вам чуть раньше этот вопрос.
Цитата: митя от 21 января 2011, 19:01
Легко могу продемонстрировать одинаковые обороты двигателя при движении 100 км\ч в горку на 4-й и движении под горку на 3-й ( с выключенным О\Д).
А можете продемонстрировать одинаковую скорость движении  в 100 км\ч при разных оборотах двигателя?
[/quote]
Вы не ответили, но указали что с горки если заглушить двигатель, то обороты упадут на ноль при движении с той же скоростью, так.
А теперь напрягите свой мозг и ответьте, что Вы конкректно этим сказали.
А для всех попытаюсь ещё раз разжевать.
Со скоростью движения, допустим в 40 км/ч можно ехать:
на нетралке с бугра при 800 об/мин, с заглушенным двигателем руль плохо слушается и тормоза слабые, требуются дополнительные усилия,
на 2 передаче МКПП примерно при 3500 об/мин,
на 3 передаче МКПП примерно при 3000 об/мин,
на 4 передаче МКПП примерно при 2000 об/мин,
на 5 передаче МКПП примерно при 1600 об/мин
для АКПП обороты будут чуть другие, но это обсолютно не имеет значения какие конкретно будут показания тахометра.
Главное, что при движении с одной и тойже скоростью количество оборотов двигателя изменяется, и эти изменения зависят от выбранного Вами режима движения, а Ваш выбор зависит в основном от внешних факторов (условий), как то ветер, бензин, склон и прочие.
Так в чём же я не прав?
Где тут Вопиющая безграмотность. При чем на уровне физики и математики средних классов школы?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,