Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

Gart

#135
Цитата: Мирко от 18 января 2011, 16:01
У меня коробка механическая и двигатель К3-VE, при скорости 100 км тахометр показывает около 3600-3800 об/мин, это зависит от качества бензина, дорожного покрытия, силы и направления ветра и т.д.
Предполагаю (но не совсем уверен), на коробках - автоматах количество оборотов должно быть выше.
Я пытаюсь вам объяснить, что при вашей скорости 100 км/ч показания тахометра не зависят ни от бензина, ни от дороги, ни от ветра, а зависят только от передаточных чисел трансмиссии.
О том же вам говорили vish, ВеликийЛух и митя

ПС. Мирко, чтобы эти все выкладки проверить предлагаю найти достаточно длинную горку, въехать в неё на 2-ой передаче со скоростью 30 км/ч и замерить обороты,
затем на той же 2-ой передаче съехать с этой горки с теми же 30 км/ч и снова замерить обороты.  Если горка крутая, равномерно подтормаживайте педалью тормоза.
Уверяю вас, обороты двигателя в обоих случаях совпадут вне зависимости от угла наклона этой горки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

shichkin

Вот еще один фактор , влияющий на скорость движения:
Я регулярно езжу из Новокузнецка в Новосибирск и обратно по одной и той же дороге.
расстояние 365 км.
из Новокузнецка до Новосибирска дорога занимает 4,5 - 5 часов ( в зависимости от состояния дороги)
а назад из Новосибирска до Новокузнецка : 4 - 4,5 часа .
Получается дорога обратно занимает на полчаса меньше чем туда!
и это не только мое наблюдение.

В одну сторону средняя скорость движения ~80 км/ч, а в другую ~90 км/ч.
(я не быстро езжу).

Это при прочих равных условиях и одинаковом стиле езды.
Дорога в оба конца - одинаковая, трафик - тоже.
Новокузнецк находится на высоте 200 м над уровнем моря, а Новосибирск - 100 м  над уровнем моря.
т.е. - в Новокузнецк больше в гору, а скорость - выше.

объяснения нахожу два:
1. дорога из Новосибирска в Новокузнецк имеет общее направление на юго-восток, а ветры чаще дуют западные,
т.е. по дороге обратно чаще попутный ветер.
2. по дороге из Новокузнецка в Новосибирск чаще крутые спуски и пологие подъемы, а назад чаще пологие спуски и крутые подъемы.

по моим наблюдениям именно второй фактор имеет существенное значение .
машинка на коротком участке забирается в гору, а потом долго-долго едет под гору.
а как результат - скорость выше.
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Мирко

Gart
Да почему же не зависит то, если бы было именно так как тут некоторые  утверждают, то для жесткой сцепки двигателя с колёсами, скажем при скорости в 100 км/ч  было бы строго зафиксировано точное количество оборотов к примеру 3600 об/мин и не на единицу больше или меньше, но вместо этого почемуто существует диапазон в 3500-3800 об/мин.
Aborym
Цитата: Aborym от 21 января 2011, 18:49
Обороты двигателя зависят не только от кол-во бензина впрыскиваемого в циллиндры, но и от силы сопротивления движению + силы трения механизмов. Сила сопротивления будет расти с ростом передачи. Таким образом при одном и том же кол-ве впрыскиваемого бензина мы можем получить разные обороты двигателя.
Подтвердил по сути то, мои слова.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

#138
Мирко, а вы не закладываете сюда погрешность измерительных приборов? спидометра и тахометра? Плюс чуть разный диаметр колёс (например одного типоразмера зимние и летние или чуть изношенная резина)?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
А для чего, неужто погрешность приборов столь большая, что может так сильно влиять на показания?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

#140
на том же спидометре цена деления? 5км/ч. на тахометре? 250 об/мин.

Ещё: наши приборы не являются измерительными. Они являются индикаторами. Точность от 5%. более точные приборы классов 5, 2.5, 1.5, 1, 0.5 более дороги в устройстве и изготовлении.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
И что, эти шкалы точности приборов будут так сильно искажать строгую зависимость скорости движения от оборотов двигателя?
Но почему тогда при одинаковых внешних условиях движения, они показыват примерно одно и тоже, а при разных внешних условиях эти показания совсем не одинаковые и часто изменчивы?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Мирко, значит ваша машина уникальна.

Говорю вам одно, вы всё равно утверждаете обратное.
Спорить больше не буду, так как вас никакие доводы не убедят. :suicid: Умываю руки и ноги и иду спать, завтра на работу. :poka:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

митя
Цитата: митя от 21 января 2011, 19:01
Легко могу продемонстрировать одинаковые обороты двигателя при движении 100 км\ч в горку на 4-й и движении под горку на 3-й ( с выключенным О\Д).
А можете продемонстрировать одинаковую скорость движении  в 100 км\ч при разных оборотах двигателя?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

Gart
Цитата: Gart от 21 января 2011, 19:03
[Я пытаюсь вам объяснить, что при вашей скорости 100 км/ч показания тахометра не зависят ни от бензина, ни от дороги, ни от ветра, а зависят только от передаточных чисел трансмиссии.
О том же вам говорили vish, ВеликийЛух и митя

ПС. Мирко, чтобы эти все выкладки проверить предлагаю найти достаточно длинную горку, въехать в неё на 2-ой передаче со скоростью 30 км/ч и замерить обороты,
затем на той же 2-ой передаче съехать с этой горки с теми же 30 км/ч и снова замерить обороты.  Если горка крутая, равномерно подтормаживайте педалью тормоза.
Уверяю вас, обороты двигателя в обоих случаях совпадут вне зависимости от угла наклона этой горки.
Толи я просмотрел Ваш ПС, толи вы его добавили позже.
Но почему то не Вы, не другие не слышат мои доводы и приведённые примеры.
Повторяюсь ещё раз, при чём тут 2-я передача или какая то другая там передача КПП?
Я лишь утверждаю, что при постоянной крейсерской скорости движения автомобиля в 100 км/ч на тахометре в среднем показаны обороты в 3600-3800 об/мин, и эти показания тахометра зависят от внешних факторов, как то ветер, бензин, склон и прочие. То бишь при спуске с горы они могут быть значительно меньше, вплоть до 800 об/мин на нетралке, а могут и быть выше, например при сильном встречном ветре или подъёме на перевал, всё при той же неизменной скорости движения в 100 км/ч.
Я ведь не привязывался к конкретной передачи коробки.
Поэтому весь этот спор возник из-за недопонимания о чём речь и не внимательности оппонентов.
Даже в приведённых наглядных примерах из школьного курса смотрели не на суть раскрываемого вопроса, а на конкретные детали предмета, там лодка на воде вместо машины на дороге и т.д.
Такие вот дела.

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shichkin

Цитата: Gart от 21 января 2011, 17:21
Увеличивается подача смеси в цилиндры, и в результате этого увеличивается сила, с которой проворачивается коленвал, и в последующем -- колёса.

не все так просто.
у нас на машине не карбюраторный движек:
нажал газ - открыл дроссельную заслонку.
K3-VE  vvti - шный двигатель, а имеет электронную систему управления
вот описание таких систем:
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
и еще
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/J/J.htm

а если еще коробка - автомат, то при одинаковом нажатии педали "газа" могут быть и обороты двигателя разные,
причем влияет даже резкость нажатия на педаль.

вот писали про кнопку OD/OFF,  так резкое нажатие педали газа имеет тот же эффект - коробка переключается на пониженную передачу со всеми вытекающими последствиями...
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

Цитата: Gart от 21 января 2011, 19:03
Цитата: Мирко от 18 января 2011, 16:01
У меня коробка механическая и двигатель К3-VE, при скорости 100 км тахометр показывает около 3600-3800 об/мин, это зависит от качества бензина, дорожного покрытия, силы и направления ветра и т.д.
Предполагаю (но не совсем уверен), на коробках - автоматах количество оборотов должно быть выше.
Я пытаюсь вам объяснить, что при вашей скорости 100 км/ч показания тахометра не зависят ни от бензина, ни от дороги, ни от ветра, а зависят только от передаточных чисел трансмиссии.
О том же вам говорили vish, ВеликийЛух и митя

ПС. Мирко, чтобы эти все выкладки проверить предлагаю найти достаточно длинную горку, въехать в неё на 2-ой передаче со скоростью 30 км/ч и замерить обороты,
затем на той же 2-ой передаче съехать с этой горки с теми же 30 км/ч и снова замерить обороты.  Если горка крутая, равномерно подтормаживайте педалью тормоза.
Уверяю вас, обороты двигателя в обоих случаях совпадут вне зависимости от угла наклона этой горки.

при движении в гору и под гору на одинаковой скорости обороты будут разные.вероятно всетаки есть проскальзывание во фрикционах...
хотя...
:) :) :)
я могу быть не прав - у меня автомат
(на механике не ездил сто лет) 

вообще на автомате под гору автомобиль странно ведет себя.
если горка крутая, а тормоз нажать чуть-чуть, то ощущение, что машина ускоряется.
вероятно, что  "сцепление" уже отключилось (торможения двигателем - нет)
а тормоз еще не заработал,

ну, по крайней мере ощущение какого-то рывка  есть.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Greben

Цитата: shichkin от 21 января 2011, 19:07
из Новокузнецка до Новосибирска дорога занимает 4,5 - 5 часов ( в зависимости от состояния дороги)
а назад из Новосибирска до Новокузнецка : 4 - 4,5 часа .
Получается дорога обратно занимает на полчаса меньше чем туда!
и это не только мое наблюдение.
В одну сторону средняя скорость движения ~80 км/ч, а в другую ~90 км/ч.
(я не быстро езжу).
:)
Я тоже обратил внимание, что при поездках на расстояния, ну хотя бы больше 50 км, у меня на дорогу "туда" уходит времени больше чем "оттуда". Мне почему-то кажется, что это не только вопрос физики, но и чисто психологический. "Туда" едешь совершенно с другим внутренним настроем, нежели ДОМОЙ. Домой всегда быстрее... ИМХО... ;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Мирко. Приведу формулу для расчёта скорости вращения двигателя в автомобиле с МКПП (впрочем, как любой механической системы).

n = V * Kр * Kг / пи / D,

где: V - скорость движения;
       Кр - передаточное отношение МКПП;
       Кг - передаточное отношение главной передачи;
       пи = 3,1459;
       D - диаметр колеса.

Это задача для начального курса физики.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

ДА УЖ!!!
Мирко! Был о тебе лучшего мнения. Вопиющая безграмотность. При чем на уровне физики и математики средних классов школы. Извини, но это так.

Зы: Плюс еще и упертость...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"