Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

Quadra

Gart поддерживаю.... мир, дружба... давайте прекратим эту дискуссию...  :beer:

Предлагаю другую  :alloi:
Я вот что подумал... как правильно необходимо загружать автомобиль???
Равномерно???  или можно на задний мост больше нагрузить... в передней части движка стоит, а значит передняя часть уже нагружена...
Вчера возил очень большого человека... в одну сторону посадил на переднее место... когда двигался обратно посадил на заднее и как-то почувствовал, что машина бежит лучше.... вот и подумал... а может есть разница куда ставить тяжелый груз..  :boss:

Королевна Подключайся...  :disco:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Великий Лух
Мда... на счёт минуса, это уже лишнее.  :\
Ну а по части уж кому должно быть стыдно и кому признавать свои ошибки, так просто спокойно перечитайте все ответы с этой темы, начиная с 103. :lipsrsealed:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Королевна

Цитата: Quadra от 25 января 2011, 15:21
Королевна Подключайся...  :disco:
Да тут, чувствую, разъем под евровилку нужен, а у меня обычная отчечественная))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Мирко

Quadra
ЦитироватьПредлагаю другую   :alloi:
Я вот что подумал... как правильно необходимо загружать автомобиль???
Наверно эти размышения для создания новой отдельной темы. :)

Королевна
А за что на Вас рычать то? ;)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Quadra, мысль интересная.
Давай для начала думать её (мысль) логически.
Машина полноприводная, значит для лучшей динамики и управляемости должно быть одинаковое сцепление с дорогой всех четырёх колёс. Перед нагружен движком и коробкой (тоже вес немаленький). На задние колёса давит некоторая часть веса коробки и мост. Передний диф мысленно уравновесим раздаткой (с натяжкой). Кузов примерно равномерно давит (хотя думаю на перед чуть больше). Водителя думаю учитывать не надо, он (мы) сидит примерно посередине.
Задний мост думаю можно уравновесить всем, что осталось под капотом: радиаторы с жидкостями, аккумулятор, рулевая рейка, привода.
Итак, сокращаем всё лишнее и получаем:
на передке движок и часть коробки, на задке ничего. Всё как у тебя. :da:
Вернёмся к сцеплению с дорогой... Заметил, что на пустой машине на гололёде зад стягивает (не заносит) на повороте наружу. Еду на небольшой скорости не бросая газ и не притормаживаю. Таким образом действительно сцепление с дорогой задней оси меньше.
Чтобы уравнять их есть два пути -- подспустить задние колёса на 0,1...0,2атм, чтобы увеличить пятно контакта шины с покрытием, или нагрузить заднюю ось (предполагаю чуть меньшее увеличение пятна контакта плюс дополнительная сила прижима колеса к дороге). Что получаем:
Большой человек на заднем сиденье или мешок (лучше два) песка в багажник. :yeaaahh:

Такая вот логическая цепочка...  :ya_good: Но она может мгновенно поломаться, если начальные условия выбраны неправильно... :baklan:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

#185
Gart Я тоже рассуждал про распределение нагрузки и пришел к выводу, что задний мост недогружен (при пустой машине)... но меня смущает вот какая штука.... машина 4WD, но в обычных условиях обороты распределяются примерно 80 на передние колеса и 20 на задние (как бы подгребающие) если конечно я не ошибаюсь (я где-то это читал).... поэтому загрузка заднего моста даст стабилизацию, а вот по скорости вроде как не должно ничего измениться...

Королевна как то неуверенно ты про розетку и вилку.... может  :medicina:  и Твои таланты не заставят себя ждать  %D
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Цитата: Gart от 25 января 2011, 16:07

Такая вот логическая цепочка...  :ya_good: Но она может мгновенно поломаться, если начальные условия выбраны неправильно... :baklan:

Угу, мы же зимой не песку ездим, увеличение пятна контакта уменьшит давление на единицу площади, что вовсе не гарантирует лучшее сцепление с дорогой, и соответственно уменьшение сноса.
зы: а мне тогда о чем теоретизировать с задним приводом?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Про распределение крутящего момента по осям информации не имею... :dont_know: Кстати это то же одно из начальных допущений в моих рассуждениях, но я брал 50х50 :ne_vinovat: . Если это неверно, то все мои труды... :stahanov: :suicid:  %D

митя, тебе вывести соотношение распределения пассажиров в салоне в зависимости от давления в шинах задних колёс, учитывая степень одетости пассажирок. Соответственно для поездок на лыжах, на шашлыки и на пляж. Итого три уравнения... :giggle:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Как кайфово "дуть" сотню по льду.... просто класс... вот где отрываешься...
Да и остальные дороги сейчас выравняны льдом... практически всегда 60-70 идешь... Нифтяк!
:poka:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

Gart 50х50 это когда ты кнопку блокировки включишь... а без нее на передние больше, чем на задние...

Greben ты не ответил... губернатор в прошлом году указ о запрете выезда на лед подписал.... вас гоняют или нет? Ты там нарисовал ледяные дороги.... они официальные (разрешенные)??
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Quadra, вот я и говорю: нужны правильные начальные условия.
Ведь если 80х20, то того мужика гнать надо из машины, а не пересаживать с места на место...  ;)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Gart, не получатся уравнения. Летом я на Наде езжу, Ками у жены (девки и пляж отпадают). Это зимой использовать два авто не рационально, учитывая, что работаем в одном здании, в километре от дома (дом ты видел, работа в большом Командоре).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

#192
Цитата: Quadra от 25 января 2011, 17:48
Gart 50х50 это когда ты кнопку блокировки включишь... а без нее на передние больше, чем на задние...

Greben ты не ответил... губернатор в прошлом году указ о запрете выезда на лед подписал.... вас гоняют или нет? Ты там нарисовал ледяные дороги.... они официальные (разрешенные)??

Откуда информация, что раздача не 50/50????
Передаточные числа диффов - одинаковые, значит всегда 50/50

То, что морда лучше загружена, даёт лучшую управляемость, поэтому не считаю, что равномерная загрузка нужна.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Quadra. Когда блокировка выключена, обязательно будет 50х50, дифференциал симметричный, а скорости могут быть разными. При включённой наоборот - скорости одинаковые, моменты разные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Королевна

Мирко, как чего! Например, что настроение спорное испортила. :D
Quadra, :medicina: я не дамся!!!! И не уговаривай!!!!! :D надо искать другие пути
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль