Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зима, холода, печка. - Как добраться до радиатора отопителя?

Автор Gart, 28 ноября 2010, 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serb

Цитата: Gart от 13 декабря 2010, 13:34
В процессе эксплуатации замечена большая разница в оборотах на максимуме и средней скорости.  :huh: В общем не понравилось, что скорость неравномерно увеличивается.
Исходя из предположения, что родной моторчик был менее мощным, уменьшено сопротивление обоих гасящих резисторов укорачиванием спиралей примерно на треть каждую.  :da:
На улице мороз -34град,  :lipsrsealed: поэтому сегодня уже не пойду проверять.
иду по вашим следам.
гасящие резисторы - в моторчике или в регуляторе скоростей?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Gart

#31
Под моторчиком около 15см ниже и 5 см к двигателю в печке торчит разъём на 3 провода, его отцепляем. там почти как моторчик крепится блок резисторов. Надо отжать защёлку и повернуть градусов на 30-40 по часовой стрелке и он вытащится. представляет из себя (там внутри) две нихромовые спирали, накрытые дырчатым металлическим кожухом.
номер 87138
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Serb

Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Борисыч

Gart день добрый, сижу читаю и думаю надо идти разбирать моторчик. так как когда холодная - рев стоит дикий, когда прогреется - рева нет, но какой то шелест стоит, и дует кое как. Весной разбирал все прочистил профамом 3000 все было хорошо пока морозы не начались... немного очкую лезть туда, но выхода похоже нет...
Скажи, что просто моторчик как для восьмерки нашей и все хорошо? (териос кид 1999, J111).
Особенно про полярность и резисторы меня пугает... не электрик я.....
Terios Kid 1999
J111G   EF-DEM

Gart

Про КИД я не силён, но глаза боятся -- руки делают. Рёв - это скорее подшипники, шелест -- скорее щётки моторчика(хотя про шелест не уверен). Выдернуть и поставить моторчик легко, главное расположиться вверх ногами, "чтобы было удобно и тебе и ей" :). Моторчик брал ВАЗовский восьмёрочный(или девяточный), вал должен быть диаметром 8мм. Про полярность -- перепутать не страшно(ничего не сгорит) просто если плохо дует на 3-ей скорости -- поменять проводки местами.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Борисыч

Подшипников нет, наверное втулки разбило...
Думаю завтра буду пробовать, лишь бы не минус 30)))
Спасибо.
Terios Kid 1999
J111G   EF-DEM

Less Grossman

#36
Цитата: Gart от 16 декабря 2010, 13:52
Вроде ещё никто в Териосах и Ками его не нашёл, во всяком случае фоток точно никто не предоставлял. И до 2006( :dont_know: ) года салонного фильтра(я так понимаю вы его имеете ввиду) на наших машинках не было. Про Териос2 не в курсе.
В подпись занесите ТТХ вашего автомобиля(как у большинства здесь присутствующих).

Тут Вы молодой человек не правы.. фильтр есть, только он очень извращенный и ставится .. как бы объяснить.. там где дворники передние.. прямо под ними, под решеточкой.. щас на форуме фотки поищу..

собственно http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=100.0.html как сделать самопальный.. бал где-то оригинальный еше.. ищу..

нашел.. http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=51.0.html
Volvo S60

Борисыч

Вобщем воодушевленный всем выше прочитанным - поехал в круглосуточный ВАЗовский магазин, приобрел моторчик от 8ки и - ВУАЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дует!!!!!
Поставил его в пластмассу правда без герметика и клея, потому как заходил очень туго, думаю ни куда не денеться, сопротивление достал посмотрел и решил не заморачиваться со спиралью, и так хорошо дует.
Вобщем огромное спасибо за дельную подсказку!!!
Terios Kid 1999
J111G   EF-DEM

Харек

Ребята, подскажите новичку, где искать мотор печки. У меня почему-то перестал подавать признаки жизни.

Gart

#39
Читаем здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=187.msg1777.html#msg1777
Потом здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4301.msg116093.html#msg116093
Потом поиском ищем "моторчик печки", снова читаем, делаем выводы, поступаем по-своему и выкладываем фотоотчёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Объединил тему "мотор печки" с этой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

iscreamer

Молодец Gart  лови + в карму =)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

виталий д

Я на своем КИДе моторчик печки снимал после покупки авто(попискивал). Снимается просто: три самореза и поворот корпуса против часовой примерно на 30 градусов. Вал двигателя вращается во втулках, которые достаточно смазать моторным маслом и вперед. Много раз так делал на других авто, если конечно эти втулки не совсем убитые.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

msm.silich

иду по вашим следам.
гасящие резисторы - в моторчике или в регуляторе скоростей?
[/quote]

Эти резисторы вообще можно ликвидировать, как класс...
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.

Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь

Less Grossman

Цитата: msm.silich от 10 июля 2011, 14:13
иду по вашим следам.
гасящие резисторы - в моторчике или в регуляторе скоростей?

Эти резисторы вообще можно ликвидировать, как класс...
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.

Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
[/quote]

ничо не понял.
Volvo S60