Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зима, холода, печка. - Как добраться до радиатора отопителя?

Автор Gart, 28 ноября 2010, 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TotSerg

5 страниц и только в последнем посте сообщение по теме) роман81, спасибо за подсказку, пошел течь искать, капает в салон с корпуса печки, не мог разобраться как снять.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

TotSerg

#76
Разобрал всю торпеду, нашёл течь в радиаторе печки, заодно почищу радиатор кондиционера, по случаю спрошу, нет ли случайно у кого печки салона??
Зы: пришлось белку приклеить к фото чтобы размер стал меньше)
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

Ykcyc46

В прошлом годе развалились втулки на моторчике печки. Покурил форум и купил занедорогоденег восмерошный на подшипниках. Все ничего только пришлось вал сточить, так как крыльчатка родная с пазом, а вал круглый. После пяти минут работы напильником крыльчатка села как влитая. все поставил обратно , по ощущениям даует раза в два мощнее , чем родной движок. Вроде нареканий нет .

Жиглипуф

Подскажите господа,чтобы снять мотор обязательно снимать торпедо? Или можно как то извернуться?
Toyota Cami 1999 АКПП,1.3 и Nissan Safari 1992 АКПП TD42

Царь

Цитата: Жиглипуф от 07 января 2017, 09:54
Подскажите господа,чтобы снять мотор обязательно снимать торпедо? Или можно как то извернуться?
моторчик отопителя снимается просто из под торпеды, более снимать ни чего не надо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Жиглипуф от 07 января 2017, 09:54
Подскажите господа,чтобы снять мотор обязательно снимать торпедо? Или можно как то извернуться?
Извернуться нужно - чтобы открутить верхний саморез. С левым рулем мешает толстый жгут проводов. Отверткой вообще никак не получилось подлезть. Получилось головкой на 8, надетой на карданчик 1/4, с удлинителем. Открутив саморезы, корпус смоторчиком нужно повернуть по часовой стрелке, он тогда в руки выпадет.
Разбирается легко и интуитивно понятно.
У меня внутри моторчика были комья пыли. Вычистил, вымыл все. Втулки смазал моторным маслом (jammer, спасибо!). Собрал все, установил обратно. Теперь непривычно тихо, только ветер шумит.
Щеток еще миллиметров 5 осталось. Коллектор совсем плох, но еще походит.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

У меня тоже коллектор совсем плох... Но совсем плох он был ещё 5 лет назад, удивляюсь, что вообще  ещё крутится,  а вот втулки по прежнему  отличные.

inter1221

Цитата: TotSerg от 23 ноября 2015, 06:19
Разобрал всю торпеду, нашёл течь в радиаторе печки, заодно почищу радиатор кондиционера, по случаю спрошу, нет ли случайно у кого печки салона??
Зы: пришлось белку приклеить к фото чтобы размер стал меньше)






Дружище расскажи как ты панель сдернул, в последовательном порядке...






что-то у вас так все просто оказывается снять моторчик печи.. а вот я его просто не могу достать,т.к мешает приваренная байда куда цилиндр сцепления и педаль сцепления крепится...
встал вопрос сдергивать всю  панель и печку.. Заодно почищу толстый слой пыли
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

massa1960

такая грязь в радиаторе отопителя,промыли ,теперь жара.

massa1960

промывка насосом дистилированная вода и нейтральная химия температура 70 градусов,1час сорок минут,затем промывка и продувка системы и замена антифриза и жара!А в Сибири мороз!