Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенность АКПП или неисправность?

Автор Ivan007, 20 января 2009, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

#180
Цитата: Мирко от 18 августа 2010, 17:05
завтра внимательней почитаю всю тему.
Я боюсь, что читать так много - бессмысленно.
Если вкратце:
Авто пытается трогаться с 4!!!! передачи. После остановки на светофоре трогаемся, еле тянет.
Стал разбираться:
при трогании со светофора, плавно давлю на газ (без кикдауна) отжимаю кнопку O/D и чувствую переключение вниз.

Проблема беспокоит уже 2 года, с момента покупки. Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.
Разочаровался в сервисах. В фильтре была дырка (с их слов), поменял сам (дырка действительно была). Промыл клапанный блок, стала чуток получше трогаться с места. Но в целом он был чистый. Заменил трос дроссельного клапана (был растянут до неприличия). Чуть лучше, но проблемы не решает.

Движение сопровождается рывками, рыками в глушителе (к слову, очень быстро прогорел).

Проблема присутствовала изначально. Еще до замены масла.
Предыдущий хозяин заливал Castrol AMX (по допускам D3).
Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила. Сейчас в режимах L и 2 также машина нормально работает и разгоняется.
Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным (на щупе ничего не написано).

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007 нихрена не понимаю... :crazy:
она всегда трогается именно с 4той или только когда проедешся и она нагреется?

Ivan007

Цитата: jammer от 18 августа 2010, 17:48
Ivan007 нихрена не понимаю... :crazy:
она всегда трогается именно с 4той или только когда проедешся и она нагреется?
С нагревом не связываю (не отслеживал). Грубо говоря - всегда.
Но на практике такого быть не может. Наши коробки трогаются с первой. В общем, выезжаешь со двора после стоянки, все идет нормально 1-2-3-4. Остановился на светофоре, она стоит на 4ой, нажал газ - поехала тоже на 4ой. Т.е. при остановке на D вниз передачи не сбрасываются :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007 ну что же такое .. ты опять себе противоречишь...

Грубо говоря - всегда. В общем, выезжаешь со двора после стоянки, все идет нормально 1-2-3-4.

Так, ладно,  я так понимаю, что 4 остаётся после того если разогнаться до 4 то потом она так и "держится" ...
Предположу 2 варианта, либо какой то из клапанов закусывает , потом там есть какие-то обратные клапана удерживающие, к сожалению не знаю сам точно как устроена досконально гидросистема..врой вариант -это проблема центробежного регулятора -он закусывает...

Ivan007

#184
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 20:50
Ivan007 ну что же такое .. ты опять себе противоречишь...

Грубо говоря - всегда. В общем, выезжаешь со двора после стоянки, все идет нормально 1-2-3-4.
Завтра перепроверю.
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 20:50
Так, ладно,  я так понимаю, что 4 остаётся после того если разогнаться до 4 то потом она так и "держится" ...
Да. Но я уже сам начал сомневаться :). Перепроверю - отпишусь.
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 20:50
Предположу 2 варианта, либо какой то из клапанов закусывает , потом там есть какие-то обратные клапана удерживающие, к сожалению не знаю сам точно как устроена досконально гидросистема..
Это мысль!
То, что синим отмечено - это клапан?

У меня к сожалению нет фото сбоку, так вот заедала одна такая хренька (именно сбоку), когда разбирал, какая не помню, а то, что обведено розовым выпадало (может не та, которая обведена), чуть не потерял. Но вроде, дальше не разобрать. Если проблема в ней, то можно попробовать разобрать и отнести токарю.
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 20:50
второй вариант -это проблема центробежного регулятора -он закусывает...
Не представляю что это такое.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Aborym

Я так понял, что если при остановке коробка не переключается назад на первую, то это значит, что либо фрикционы не отходят, либо давление не падает. Давление не может не упасть, т.к. падают обороты двига... скорее всего неисправность механическая...имхо...

эти штучки и должны выпадать, это нормально.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ivan007

Штучка выпадала только одна, остальные выпадали только если нажать на "кнопочку" сбоку. Одна заедала, вот штучка и выпадала.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Мирко

Ivan007
Если я правильно понял, то после нагрева жижи до или сверх рабочей температуры в коробке, не срабатывает переход с 4 скорости на 1 скорость при понижение оборотов двигателя до минимума.
Получается что при нагреве не происходит сброс рабочего давления, не срабатывает блокировка гидротрансформатора, возможно заедает клапан.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

#188
Цитата: Мирко от 19 августа 2010, 17:23
Ivan007
Если я правильно понял, то после нагрева жижи до или сверх рабочей температуры в коробке
С нагревом я это не связывал, может быть.
Цитата: Мирко от 19 августа 2010, 17:23
Ivan007
не срабатывает переход с 4 скорости на 1 скорость при понижение оборотов двигателя до минимума.
Абсолютно верно.
Цитата: Мирко от 19 августа 2010, 17:23
Ivan007
Получается что при нагреве не происходит сброс рабочего давления, не срабатывает блокировка гидротрансформатора, возможно заедает клапан.
Может и так. Только как это устранить?
Контрактные коробки видел от 9000р., но где гарантия, что она не проблемная тоже? Что за 9000, что за 30000 и т.д...

Самый бюджетный вариант - 10р. - АКПП, 2 р. - новое масло, 5р. - замена АКПП.

Где-то на форуме видел тему про ремонт АКПП, там человек писал про запчасти, которые он для этого покупал (неоригинал), но вот найти не могу что-то. Может видел кто-нибудь? Но боюсь, что это не поможет, если проблема в клапанном блоке, а купить клапанный блок отдельно нереально - либо дорого (Экзист), либо не продадут (контракт).

Продавать с такими косяками, сами понимаете, либо пешеходом останусь, либо жигулистом, либо дурачка искать (но не красиво это) :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

shtoff

Цитата: Ivan007 от 19 августа 2010, 17:52
...(но не красиво это) :(


-Продавай через магазин. Это не грешно.
А, что касается жигулей, так - будешь ездить.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: Мирко от 19 августа 2010, 17:23
Ivan007
Если я правильно понял, то после нагрева жижи до или сверх рабочей температуры в коробке, не срабатывает переход с 4 скорости на 1 скорость при понижение оборотов двигателя до минимума.
Получается что при нагреве не происходит сброс рабочего давления, не срабатывает блокировка гидротрансформатора, возможно заедает клапан.

В этих коробках блокировки ГТ нет. Ivan007, неужто в Питере нет коробочного сервиса? Нужна диагностика, только не компьютерная (для этих коробок она ничего не даст), а гидравлическая. На корпусе коробки имеются заглушки для подключения манометров, которые и служат для диагностики. Можно сделать это самостоятельно, только слишком хлопотно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: shtoff от 20 августа 2010, 06:23
Цитата: Ivan007 от 19 августа 2010, 17:52
...(но не красиво это) :(


-Продавай через магазин. Это не грешно.
За жизненный совет - спасибо. Вы, порой советуете поступать более резко, поступать менее принципиально - это правильно, в наших условиях приходится поступать так, хоть мне это и не нравится.
По работе раньше приходилось помогать людям продавать их автомобили, иногда и автохлам. Но поскольку это было не свое, да и в технической части не разбирался - это прекрасно получалось. А свою, увы, но что-то не могу, совесть грызет. Да и на работе вся ответственность в конечном итоге ложилась на владельца. Это было просто, интересно, но не очень прибыльно, поскольку мои функции в процессе продажи были минимальны: реклама, общение с покупателем по телефону, изредка за доп. плату - демонстрация автомобиля, еще реже - присутствие на самой сделке, оформление документов.
Цитата: shtoff от 20 августа 2010, 06:23
А, что касается жигулей, так - будешь ездить.
Нет уж. На Жигулях мне некуда ездить, уж извините. Просто не хочу. Тогда уж пешком. И дело не в статусе "волокуши", а в вопросах безопасности и регулярных ремонтах.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: vish от 20 августа 2010, 08:46
В этих коробках блокировки ГТ нет. Ivan007, неужто в Питере нет коробочного сервиса? Нужна диагностика, только не компьютерная (для этих коробок она ничего не даст), а гидравлическая. На корпусе коробки имеются заглушки для подключения манометров, которые и служат для диагностики. Можно сделать это самостоятельно, только слишком хлопотно.
Пока методом проб и ошибок будешь искать такой сервис - разоришься. Ни кто ни за что не отвечает, только деньги брать умеют. Да и стоимость ремонта, однозначно превысит стоимость контрактной коробки с доставкой и заменой.
Достаточно просто почитать отзывы о сервисах - сразу все становится понятно...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vanvisor

Цитата: Ivan007 от 20 августа 2010, 10:45
Нет уж. На Жигулях мне некуда ездить, уж извините. Просто не хочу. Тогда уж пешком. И дело не в статусе "волокуши", а в вопросах безопасности и регулярных ремонтах.
Сколько Вы на своем конкретном экземпляре горя хлебнули - на новой жиге с радостью ездить будете и проклинать японский автопром! :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Ivan007

Цитата: vanvisor от 20 августа 2010, 11:02
Цитата: Ivan007 от 20 августа 2010, 10:45
Нет уж. На Жигулях мне некуда ездить, уж извините. Просто не хочу. Тогда уж пешком. И дело не в статусе "волокуши", а в вопросах безопасности и регулярных ремонтах.
Сколько Вы на своем конкретном экземпляре горя хлебнули - на новой жиге с радостью ездить будете и проклинать японский автопром! :)
Да не было никакого горя. Не лез бы и не отдавал криворуким сервисменам - так бы и ездил беспроблемно.
Я знаю про что говорю. Были у нас в семье новые Жигули. Год-два, кстати беспроблемно отъездила машинка, а потом как началось...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.