Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #75 : 20 Января 2014, 12:14 »
да эти субарофороводы-тоже с амбициями! типа-у нас тачки вседорожные :new_russian:
а конкретно, этот чел, сдаётся мне, верующий..
в Бога верит..вот боженька ВАДа и послал :biggrin:
надеюсь он намотал на ус :to_become_senile:
п.с.
у нас же на острове новость года..
открылся субара-центр :training1:
выставили весь свой арсенал..
3 машины :bomb:
новый форь, от 1 200 000 руб до 1 800 000.. :bomb:
я посмотрел его свесы, бампера..на нём только по асфальту ездить..ужас..
за что такие деньги))
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #76 : 20 Января 2014, 12:38 »
ну, по прежним временам поговорка была, что форь всех рвет на бездорожье, только этого никто никогда не видит  :biggrin:

зубара или не зубара не шибко значение имеет, запросто могло быть что угодно, к сожалению это довольно частое явление - идут в одиночку или в паре, но второй такой же и с собой ничего нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #77 : 20 Января 2014, 17:44 »
Все начинается с ТАПОК.
 
В интернете и на поляне все красиво - пацаны в восторге и тайно завидуют, девочки любят, рейтинг увеличивается и в штанах ему уже тесно....
.......
Можно приступать к опустошению обойм с помидорами :biggrin:


Знатно написано! :ay:
А какой слог!!!!!!! :ay: :ay: :ay:
Всем известно, чем круче жып, тем дальше бежать за трактором, тем паче без должной подготовки и себя и машины. :baklan: :baklan: :baklan: :crazy:

Бурные аплодисменты докладчику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #78 : 21 Января 2014, 06:54 »
я как начинающий, грязелаз и обладатель наград "за удачное застревание в луже"..скажу..что есть такой психологический фактор..
когда едешь в лес, чтобы испытать своего коня и свои силы..
и проезжаешь маленькие лужи и бугры спокойно, без напряга..
раз-два их проехал, потом уже не интересно..
уже думаешь найти лужу по больше..
опять проехал..
ищем ещё больше..и в итоге, каждый находит ТУ САМУЮ..
после которой, бежать за трактором..
а здесь уже вступает 7 закон ньютона: дальность лужи от трактора, зависит напрямую, от всепролазности машины :to_become_senile:
п.с.
как 2 пальца об асфальт :new_russian:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #79 : 21 Января 2014, 07:20 »
естессна...  :crazy: поэтому учиться надо не в одного, не в опе мира и не на соревнованиях, где азарт вытесняет мозги...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #80 : 21 Января 2014, 16:25 »
МОЗГ-вот что главное во всем. И как говорится в известной рекламе "....... заряди мозги" (если они есть). :crazy:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #81 : 21 Января 2014, 17:13 »
не, ну копилку опыта тож никто не отменял  :training1:
например, чтобы понять когда тот же привод от напряга накроется, надо сначала их порвать штуки три  :crazy:
первые пару раз МОЗГ будет говорить: "давай-давай... еще немного... еще... еще..." ЩЁЛК! :shok: а в третий раз он только своё "давай-давай" - а ФИГ ему! рефлексы правую ногу заблокировали :crazy:

для терика мож и не так актуально, ибо понижайки нету, но таки совершенно не исключено накопление усталостных факторов, которые проявят свою сучность в самом неподходящем  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #82 : 22 Января 2014, 05:29 »
рвать привода, наверное актуально для механики и мощных двигателей, а наши, если колёса в грязи..газ давишь, мотор рычит, а колёса не крутятся))
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #83 : 22 Января 2014, 06:21 »
старайся так не делать... когда мотор рычит и колЁсы не крутятся, рискуешь подогреть автомат... на заряженных машинах во избежание перегрева ставят доп радиатор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #84 : 22 Января 2014, 06:41 »
понятно  :beer: что лучше не рвать! попробовал раз, другой..
не едет..
так поднимай попу и иди копай :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #85 : 22 Января 2014, 14:44 »
старайся так не делать... когда мотор рычит и колЁсы не крутятся, рискуешь подогреть автомат... на заряженных машинах во избежание перегрева ставят доп радиатор...
А так же градусник перед глазами  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #86 : 22 Января 2014, 15:07 »
А так же градусник перед глазами  :biggrin:
а лучче два - на подаче и обратке   :crazy: а есть еще комплекты доп. охлаждения с термостатом :new_russian:
 кстати, с термостатом хорошая тема, токацукодорого :D хотя будь у мну на сундуке автомат (об отсутствии которого я сильно жалею) я бы с своей паранойей и технофетишизмом, точно вкорячил бы рано или поздно :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #87 : 22 Января 2014, 20:50 »
...будь у мну на сундуке автомат (об отсутствии которого я сильно жалею)...
:D :D :D
вот Вам подарочек... :laugh3:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #88 : 22 Января 2014, 21:04 »
есип еще он сам переключался не теряя тяги  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн St.M.13

  • Участник клуба
  • **
  • Лермонтово
  • Сообщений: 83
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #89 : 22 Января 2014, 21:55 »
я как начинающий, грязелаз и обладатель наград "за удачное застревание в луже"..скажу..что есть такой психологический фактор..
когда едешь в лес, чтобы испытать своего коня и свои силы..
и проезжаешь маленькие лужи и бугры спокойно, без напряга..
раз-два их проехал, потом уже не интересно..
уже думаешь найти лужу по больше..
опять проехал..
ищем ещё больше..и в итоге, каждый находит ТУ САМУЮ..
после которой, бежать за трактором..
а здесь уже вступает 7 закон ньютона: дальность лужи от трактора, зависит напрямую, от всепролазности машины :to_become_senile:
п.с.
как 2 пальца об асфальт :new_russian:
эх, плагиат не преследуется по закону, мысли читаемы слово в слово :V:
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс