Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #60 : 19 Января 2014, 15:37 »
Хочу заметить, что клиренс и большие тапки, это не всегда одно и тоже. :biggrin:
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #61 : 19 Января 2014, 16:47 »
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
  :bt: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #62 : 19 Января 2014, 19:42 »
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
я - я! зер гут.... тока тапки - одназначна :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #63 : 19 Января 2014, 19:52 »
безнадежные маньяки...  :biggrin: щас я для тех кто в маньяки тока еще собираеца эссе накатаю...  :crazy: шоп хоть как-то пердупердить... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #64 : 19 Января 2014, 19:59 »
нээээээ! не нада ...пусть попробують.... :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #65 : 19 Января 2014, 21:02 »
безнадежные маньяки...  :biggrin: щас я для тех кто в маньяки тока еще собираеца эссе накатаю...  :crazy: шоп хоть как-то пердупердить... :baklan:


Вот бы почитать эссе от Vad 63! :baklan:
Наверное, это что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #66 : 19 Января 2014, 21:36 »
Все начинается с ТАПОК.
 
В интернете и на поляне все красиво - пацаны в восторге и тайно завидуют, девочки любят, рейтинг увеличивается и в штанах ему уже тесно.
Новоиспеченный жыпер, воткнув огромные 29" тапки и покатавшись по ближайшим домашним лужам, реально почуял, что теперь ему море по колено, а лесовозная колея по щиколотку... Типа пора в Большую Грязь! :training1:
А ВОТ СМОТАЮСЬ-КА Я В ТО МЕСТО! (Ессна, пулей - туда и обратно без ночевки)  :V:

...Когда в лесу, за 20 км до ближайшей деревни, перегруженый привод машины, изначально предназначенной максимум для пикников на поляне, скажет заветное "щелк!" новый привод удивленному бойцу в колее не приготовили.
Моцк начинает варить и постепенно накаляться, ибо запасных приводов, естественно, нет (нафига они нужны, если на старых тапках ничего не ломалось), а учитывая как большие тапки сюда ехали, в обратку на одном заднем мосту в одну каску уже не пробиться...
Итого:
Понижайка не предусмотрена и движок в амне внатяг не вывозит,
хай-джека нет (а если бы и был, то все равно в афигенно красивые диски крюк всунуть некуда),
лебедка - амнокитай для квадрика с патологическим залипанием соленоидов, полным отсутствием герметичности и в любой момент готов к суициду,
удлинителей троса и полиспаста нет, а вместо стропы - патриотический трехцветный галстук за 200рэ,
единственный аккум - хилая кальциевая 55-ка, еще зимой требовавшая подзарядки
топлива - только то, что в баке, а заправлялись дома перед стартом,
жратвы - мятый бутерброд и две печеньки, воды - полбутылки писиколы,
из инструментов только ключ на 10, балонник и двухсторонняя отвертка,
в аптечке полтора бинта, сломаные ножницы, маска "рот в рот" и дохлые мухи,
из одежды только то, что на себе,
а связи нет даже экстренной, ибо мы в опе... :crazy:
Но это лишь начало... Потому что начинает темнеть, пошел дождь, и так-то не сухая колея начинает заполняться до кромок, а затем и вовсе прячется в грязной воде, а подъемы и уклоны покрываются раскисшим мылом... И вот это уже реальный и несмешной песецЪ...
 
Аварийная эвакуация - как это бывает.
Сражаясь в полчищами гнуса, удалось не шибко заблудившись, пёхом дочапать без особых приключений до деревни с техникой. И даже с сухим штанами, т.к. медвед сегодня инспектировал другой район.
Стоя во дворе (ибо то, что еще вчера было лицом, после боев с мошкой, в дверь не пролезат и в хату не пройти), успешно заключили с перманентно нетрезвым аборигеном соглашение о спасении больного железа из лесного плена...
...
Тягач практически волоком тащит за собой машину по раздолбаной колее, всю дорогу руководствуясь, в основном, только своими ТТХ и в первую очередь клиренсом.
Даже  подготовленная трофийная машина с силовым обвесом и усиленной броней под брюхом, после такой эскапады, довольно часто представляет собой потенциальную заготовку для утилизации, а гражданские машины теряют обвес, гнут тяги, рычаги, мнут поддоны прямо через защиту, пробивают баки, а может и на бок прилечь (причем легко догадаться, что мгновенно при этом тягач не остановится - ведь комплекта раций тоже нет)... До кучи, поднятый со дна колеи колесом тягача, острый как копье хлыст, прямо через решетку пробивает радиаторы...
В итоге, то, что выволакивают из леса, далеко не всегда похоже на то, что въехало в этот лес своим ходом.

Мораль
Поломка - причина эвакуации - была, по сути, ерундой... Но с собой ни запчастей, ни инструмента, ни опыта ремонта в поле... Даже тупо масла с собой нет. Никакого. Кста, эвакуации  вообще бы не было, если бы не ТАПКИ... А точнее, если бы не ТАПКИ, сюда бы просто никто не поперся, а если бы и поперся, то привод был бы целым... Присел бы, может быть и раньше, чем на больших колесьях, но подкопался, залебедился, ножками нашел объезд, а то и вообще разумно развернулся и уехал своим ходом.
Это было бы правильно... Но, ясный пень, что так не интересно - не так брутально и опять же деффки меньше любят...  :crazy:

Тогда терпите - минута занудства.
На серьезное бездорожье вообще если соваться, то нужно совершенно четко осознавать серьезность мероприятия, реально знать возможности машины, ее ТТХ, прочностные пределы конкретно своего аппарата, и ни в коем разе не лезть в экстремальную опу в одну машину. Тем более с семьей...
Восторги и романтика резко кончаются, когда люди гибнут или сильно травмируются чуть ли не на ровном месте - по глупости, неопытности, расслабленности, или несоответствии техники задачам.
Например утонуть в полуметровом броде можно легко и непринужденно при средней скорости течения в прямой видимости жилья. Особенно, если машина изначально склонна к опрокидыванию из-за соотношения колея\высота, да еще и центр масс у аппарата находится значительно выше расчетного + высокая плавучесть и малый вес. При заходе без страховочных концов под неправильным углом, снесет и просто положит течением на бок, понесет с переворотами и вопрос о выживании перестанет быть словами...

Нужна подготовка, планирование и нарезка задач в соответствие с аппаратом...
Ну и, естественно, группа поддержки - дружный хор, исполняющий две арии - "ЗачЁт!" и "Не очкуй, Славик!" :biggrin:

dixi.
Можно приступать к опустошению обойм с помидорами :biggrin:

 
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 21:43 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #67 : 19 Января 2014, 21:46 »
маниак!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #68 : 19 Января 2014, 21:48 »
енто мораль!  чем больше тапки тем дальше идти за помощью! :V: в одну сторону...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #69 : 19 Января 2014, 21:53 »
нада думать .... однака
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #70 : 19 Января 2014, 22:03 »
Ну не тапки виноваты. Некоторым как раз самые понты рассказать как в лесу привода порвал. Чего интересного что в лес съездил и вернулся без поломок :)
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #71 : 19 Января 2014, 22:40 »
Vad_63, ничего другого и не ожидалось  :V: . Это бы в отдельное поле, да под рамочку, да любителей толкать невесть чего Терику в арки посылать читать до всяких экспериментов.... :bt: :bt: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #72 : 20 Января 2014, 08:58 »
как курочить свою машину - личная задурь каждого (хотя машины жалко, когда это делается чисто для понтов, но это уж каждый сам решает)... просто надо заранее думать о возможных последствиях и ехать головой, а не туловищем, вне зависимости от размера тапков...  :crazy:
к сожалению, часто наоборот, а в случае с начинающими - очень часто... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #73 : 20 Января 2014, 09:48 »
...Ну нет у нас людей, могущих произвесть ремонт в поле, имеющих на авто силовые пороги, а на корзине хайджек. Да и набор инструмента с собой - такая проблема. Тем более, 10-тонная веревка (трос) - это вообще нереальная вещь, а а уж полиспаст - просто фантастика. В результате сидите, граждане и не рыпайтесь в лес по грибы и ягоды. Пусть они там вырастут и сгниют без вас.
...Смотрел в Ютубе, как народ в Япии да в Новой Зеландии катается на лифтованных Териках, страшное дело, - как они могли до такого додуматься? М.б. потому, что их там много? Вот только почему-то ремонтами они там на камеру не занимаются?
...Столько вопросов... :to_become_senile:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #74 : 20 Января 2014, 10:50 »
зима, где-то -25, идем в три машины раскопать поляну и пожрать мяса. по тропе явно кто-то недавно скреб пузой на детских зимних тапках. до ближайшего НП 10км, из них половина по афигенно красивому лесу. тропа разделяется и след уходит в сторону.
остановились, почесали репу, ибо нам в другую сторону, но обратного пузотерского следа нет...
поехали по следу, метров через пицот в яме с намётом по самый капот сидит форик, вокруг которого суетится мужик с детской пластмассовой лопаточкой (это не преувеличение).
выдернули, спрашиваем - на кой фиг сюда поперся? ответ умилил - он видите ли на 10мм отлифтовался, поехал проверять.  :new_russian:
мы просто мрачно охренели, ибо в машине жена и ребенок, а по этой тропке даже летом максимум пара машин в день ходит...

вопрос - каким ... думал этот взрослый (по возрасту) мужик? еще вопрос - жена и ребенок в чем виноваты, если папа - удак? :baklan:
это к тем вопросам, которых много... :crazy:
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 10:56 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: