Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Последствия тюнинга

Автор Vzag27, 13 января 2014, 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Великий Лух от 19 января 2014, 14:24
Хочу заметить, что клиренс и большие тапки, это не всегда одно и тоже. :biggrin:
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 19 января 2014, 15:37
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
:bt: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: Vad_63 от 19 января 2014, 15:37
базару нет, согласен :crazy: тока на терике сзади обычный мост, поэтому если клиренс, то тока тапки  :biggrin:
я - я! зер гут.... тока тапки - одназначна :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

безнадежные маньяки...  :biggrin: щас я для тех кто в маньяки тока еще собираеца эссе накатаю...  :crazy: шоп хоть как-то пердупердить... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

нээээээ! не нада ...пусть попробують.... :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

slon

Цитата: Vad_63 от 19 января 2014, 19:52
безнадежные маньяки...  :biggrin: щас я для тех кто в маньяки тока еще собираеца эссе накатаю...  :crazy: шоп хоть как-то пердупердить... :baklan:


Вот бы почитать эссе от Vad 63! :baklan:
Наверное, это что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Vad_63

#66
Все начинается с ТАПОК.

В интернете и на поляне все красиво - пацаны в восторге и тайно завидуют, девочки любят, рейтинг увеличивается и в штанах ему уже тесно.
Новоиспеченный жыпер, воткнув огромные 29" тапки и покатавшись по ближайшим домашним лужам, реально почуял, что теперь ему море по колено, а лесовозная колея по щиколотку... Типа пора в Большую Грязь! :training1:
А ВОТ СМОТАЮСЬ-КА Я В ТО МЕСТО! (Ессна, пулей - туда и обратно без ночевки)  :V:

...Когда в лесу, за 20 км до ближайшей деревни, перегруженый привод машины, изначально предназначенной максимум для пикников на поляне, скажет заветное "щелк!" новый привод удивленному бойцу в колее не приготовили.
Моцк начинает варить и постепенно накаляться, ибо запасных приводов, естественно, нет (нафига они нужны, если на старых тапках ничего не ломалось), а учитывая как большие тапки сюда ехали, в обратку на одном заднем мосту в одну каску уже не пробиться...
Итого:
Понижайка не предусмотрена и движок в амне внатяг не вывозит,
хай-джека нет (а если бы и был, то все равно в афигенно красивые диски крюк всунуть некуда),
лебедка - амнокитай для квадрика с патологическим залипанием соленоидов, полным отсутствием герметичности и в любой момент готов к суициду,
удлинителей троса и полиспаста нет, а вместо стропы - патриотический трехцветный галстук за 200рэ,
единственный аккум - хилая кальциевая 55-ка, еще зимой требовавшая подзарядки
топлива - только то, что в баке, а заправлялись дома перед стартом,
жратвы - мятый бутерброд и две печеньки, воды - полбутылки писиколы,
из инструментов только ключ на 10, балонник и двухсторонняя отвертка,
в аптечке полтора бинта, сломаные ножницы, маска "рот в рот" и дохлые мухи,
из одежды только то, что на себе,
а связи нет даже экстренной, ибо мы в опе... :crazy:
Но это лишь начало... Потому что начинает темнеть, пошел дождь, и так-то не сухая колея начинает заполняться до кромок, а затем и вовсе прячется в грязной воде, а подъемы и уклоны покрываются раскисшим мылом... И вот это уже реальный и несмешной песецЪ...

Аварийная эвакуация - как это бывает.
Сражаясь в полчищами гнуса, удалось не шибко заблудившись, пёхом дочапать без особых приключений до деревни с техникой. И даже с сухим штанами, т.к. медвед сегодня инспектировал другой район.
Стоя во дворе (ибо то, что еще вчера было лицом, после боев с мошкой, в дверь не пролезат и в хату не пройти), успешно заключили с перманентно нетрезвым аборигеном соглашение о спасении больного железа из лесного плена...
...
Тягач практически волоком тащит за собой машину по раздолбаной колее, всю дорогу руководствуясь, в основном, только своими ТТХ и в первую очередь клиренсом.
Даже  подготовленная трофийная машина с силовым обвесом и усиленной броней под брюхом, после такой эскапады, довольно часто представляет собой потенциальную заготовку для утилизации, а гражданские машины теряют обвес, гнут тяги, рычаги, мнут поддоны прямо через защиту, пробивают баки, а может и на бок прилечь (причем легко догадаться, что мгновенно при этом тягач не остановится - ведь комплекта раций тоже нет)... До кучи, поднятый со дна колеи колесом тягача, острый как копье хлыст, прямо через решетку пробивает радиаторы...
В итоге, то, что выволакивают из леса, далеко не всегда похоже на то, что въехало в этот лес своим ходом.

Мораль
Поломка - причина эвакуации - была, по сути, ерундой... Но с собой ни запчастей, ни инструмента, ни опыта ремонта в поле... Даже тупо масла с собой нет. Никакого. Кста, эвакуации  вообще бы не было, если бы не ТАПКИ... А точнее, если бы не ТАПКИ, сюда бы просто никто не поперся, а если бы и поперся, то привод был бы целым... Присел бы, может быть и раньше, чем на больших колесьях, но подкопался, залебедился, ножками нашел объезд, а то и вообще разумно развернулся и уехал своим ходом.
Это было бы правильно... Но, ясный пень, что так не интересно - не так брутально и опять же деффки меньше любят...  :crazy:

Тогда терпите - минута занудства.
На серьезное бездорожье вообще если соваться, то нужно совершенно четко осознавать серьезность мероприятия, реально знать возможности машины, ее ТТХ, прочностные пределы конкретно своего аппарата, и ни в коем разе не лезть в экстремальную опу в одну машину. Тем более с семьей...
Восторги и романтика резко кончаются, когда люди гибнут или сильно травмируются чуть ли не на ровном месте - по глупости, неопытности, расслабленности, или несоответствии техники задачам.
Например утонуть в полуметровом броде можно легко и непринужденно при средней скорости течения в прямой видимости жилья. Особенно, если машина изначально склонна к опрокидыванию из-за соотношения колея\высота, да еще и центр масс у аппарата находится значительно выше расчетного + высокая плавучесть и малый вес. При заходе без страховочных концов под неправильным углом, снесет и просто положит течением на бок, понесет с переворотами и вопрос о выживании перестанет быть словами...

Нужна подготовка, планирование и нарезка задач в соответствие с аппаратом...
Ну и, естественно, группа поддержки - дружный хор, исполняющий две арии - "ЗачЁт!" и "Не очкуй, Славик!" :biggrin:

dixi.
Можно приступать к опустошению обойм с помидорами :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

енто мораль!  чем больше тапки тем дальше идти за помощью! :V: в одну сторону...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

нада думать .... однака
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Ну не тапки виноваты. Некоторым как раз самые понты рассказать как в лесу привода порвал. Чего интересного что в лес съездил и вернулся без поломок :)
Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

Vad_63, ничего другого и не ожидалось  :V: . Это бы в отдельное поле, да под рамочку, да любителей толкать невесть чего Терику в арки посылать читать до всяких экспериментов.... :bt: :bt: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

как курочить свою машину - личная задурь каждого (хотя машины жалко, когда это делается чисто для понтов, но это уж каждый сам решает)... просто надо заранее думать о возможных последствиях и ехать головой, а не туловищем, вне зависимости от размера тапков...  :crazy:
к сожалению, часто наоборот, а в случае с начинающими - очень часто... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Борис

...Ну нет у нас людей, могущих произвесть ремонт в поле, имеющих на авто силовые пороги, а на корзине хайджек. Да и набор инструмента с собой - такая проблема. Тем более, 10-тонная веревка (трос) - это вообще нереальная вещь, а а уж полиспаст - просто фантастика. В результате сидите, граждане и не рыпайтесь в лес по грибы и ягоды. Пусть они там вырастут и сгниют без вас.
...Смотрел в Ютубе, как народ в Япии да в Новой Зеландии катается на лифтованных Териках, страшное дело, - как они могли до такого додуматься? М.б. потому, что их там много? Вот только почему-то ремонтами они там на камеру не занимаются?
...Столько вопросов... :to_become_senile:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Vad_63

#74
зима, где-то -25, идем в три машины раскопать поляну и пожрать мяса. по тропе явно кто-то недавно скреб пузой на детских зимних тапках. до ближайшего НП 10км, из них половина по афигенно красивому лесу. тропа разделяется и след уходит в сторону.
остановились, почесали репу, ибо нам в другую сторону, но обратного пузотерского следа нет...
поехали по следу, метров через пицот в яме с намётом по самый капот сидит форик, вокруг которого суетится мужик с детской пластмассовой лопаточкой (это не преувеличение).
выдернули, спрашиваем - на кой фиг сюда поперся? ответ умилил - он видите ли на 10мм отлифтовался, поехал проверять.  :new_russian:
мы просто мрачно охренели, ибо в машине жена и ребенок, а по этой тропке даже летом максимум пара машин в день ходит...

вопрос - каким ... думал этот взрослый (по возрасту) мужик? еще вопрос - жена и ребенок в чем виноваты, если папа - удак? :baklan:
это к тем вопросам, которых много... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: