Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #90 : 23 Января 2014, 03:27 »
Как-то так получилось...
J 100 2000г.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #91 : 23 Января 2014, 05:20 »
зачёт :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #92 : 23 Января 2014, 05:37 »
Нормальненько! Только эстетику подправить... или бампер в цвет кузова или наоборот, весь пластик вкруг в черный.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #93 : 23 Января 2014, 05:37 »
рвать привода, наверное актуально для механики, а наши, если колёса в грязи..газ давишь, мотор рычит, а колёса не крутятся))
Механическая коробка для нашей машинки тоже не даёт особых преимуществ на "особо трудных" участках. (ну разве что даёт возможность "выскочить с раскачки когда засел")
Ну а когда ситуация близка к "порвать привода" (например выдернуть кого то тросом), то машинка хочет заглохнуть (если чуть резче бросить сцепление), либо диск сцепления просто "горит" (когда даёшь оборотов чтоб не глохла). Есть вариант бросить сцепление дав газу до дури, тогда машинка пытается "подпрыгнуть" провернуть все колёса разом (коротко "буксануть"), но чаще или первый или второй вариант :( .
Поэтому думаю с нашим движком и отсутствием понижайки едва ли стоит ставить "огромные лапти" для увеличения проходимости (их тяжело провернуть). Лучше уж поэкспериментировать с протектором резины. 
Большие красивые колёса - это чисто тюнинг  для города (если плюнуть на расход бензина и некоторые другие вещи). Хотя стоит признать СМОТРЯТСЯ КЛАССНО!
(всё выше написанное чисто моё мнение)
Кстати прикольно получилось, красотища! :ay:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #94 : 23 Января 2014, 05:52 »
Как едет? Как проходимость? Расход топлива сильно увеличился? Склонность к заносу?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #95 : 23 Января 2014, 06:07 »
крысива  :to_become_senile: рулИться теперь будет малость труднее, плечо обкатки сильно ушло.
эстетику да, доработать бы. и расширители арок теперь надо, иначе буит свинюшкой  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #96 : 23 Января 2014, 06:14 »
Ещё один "читатель мыслей"! :biggrin: Да,фендеры будут в тему! :new_russian:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #97 : 23 Января 2014, 06:27 »
а фигли тут читать... у меня на сундуке вылет -47мм от стандартного и ширина тапка 10,5"  :biggrin: сам как хрюндель, несмотря на фендера  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #98 : 23 Января 2014, 09:24 »
... :biggrin: сам как хрюндель, несмотря на фендера  :biggrin:
без фотЫ незачёт!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #99 : 23 Января 2014, 09:47 »
Почитали с семьей тему-веселенько получилось... Как я понял мало кто из форумчан, скорее вообще никто не добирается на дачу сперва вброд (фото где столбы, кстати, спасибо за это Путину, газпрому- взяли и проложили столбы и дорогу через поле, а на мостике или трубе хотя-бы через речушку съэкономили....), потом по полу-полю полу-болоту, потом прям по лесу.....
       Еще трицикл или по-местному "турундыка" в глаза никто не видел, а это мотоцикл Иж, Урал и т.п.с кузовком, с мостом от..от чего-нибудь типа УАз, Прадо и т.п и покрышками от машины Урал или ГАЗ66, с обрезанным протектором, в общем он даже в озере не тонет...
      Я понять не могу тему с понижайкой и мощности мотора, которых не хватает на Ками-бред какой-то, вы меня простите... Сколько же тогда лошадей нужно засунуть по-вашему чтоб машина хотя-бы ехала? Вот например трактор МТЗ80 (80л/с) вообще должен на пьедистале стоять т.к у него меньше л/с чем у Ками аж на 12!!!! А "тапки" то у него какие, ЗАДНИЕ ОСОБЕННО, а клиренс? Как же он сам едет и тянет за собой 2 телеги например с дровами???? Ой, забыл, у него же есть понижайка!!!! Вот оно, спасение! А тракторист Василий говорил что понижайка вообще редко когда нужна ибо соляра летит вникуда. Я тогда вообще не понимаю как моя машина ездит и всегда в какой-бы чаче не засел, ВСЕГДА колеса крутятся, машина сидит на пузе, без всяких понижаек, ПОЧЕМУ??? На даче у нас у местных жителей имеется Владимирец (25л.с), не вд, про него вообще молчу, хотя много раз выручал... Нафига Ками понижайка, когда можно в моем случае нажать кнопочку и потянуть рычаг до упора в положение L и ВСЕ-чача из-под колес вылетает далеко за горизонт, но вид горизонта эта чача закрывает быстрее чем летит  туда-же, поэтому нет возможности замерить как далеко она отлетает....В случае с коробкой-это 1-я передача.,эффект тот-же... А если надо внатяг -тут да, сложнее, нужно чтоб мозг водителя работал синхронно с его-же рефлексами, соответственно, нужна еще здоровая психика, только тогда все идеально получается. А вот сосед по гаражу на Джимни с оъемом 0,6 и полудохлой турбиной на 30-й резине 3-й год по охотам один гоняет и без ключа на 10....
      Про дорожку и цепи... Почему Ками а не например Крузак (про стоимость я молчу)? Потому что Ками-в 2 раза легче, база короче-это решающий фактор- ползу потихоньку по траве, так чтоб колеса не пробуксовывали-все ок, начинает машина тонуь-немного газку-внатяг и так чередую, это нужно стоб цепями не вырыть быстренько ямку до пуза. А вот при первой-же даже небольшой пробуксовке резина в этом  полуболоте сразу замыливается глиной с торфом так что вообще нет НИКАКОЙ разницы на какой резине я влез в это г-но...
      Улыбнуло про хай-джек в колеса....
      Над историей про трактор и Терик-однозначно 5 баллов!!!! До ками я "прорывался" на дачу на тоже поднятом Кубе в 10-м кузове, не вд, с цепями и колесиками на 14.... Как только подъезжаю к съезду с трассы и вижу облачко в небе-дрожь сразу в коленях начиналась....Кто только и как меня не выдергивал-самое страшное что случилось-это когда машину поддомкратили всей деревней, наложили веток в колею и  5 недовольных дачников, мечтающих заставить отработать меня то время, которое они потратили на их огородах -вытолкнули куба назад из колеи.... Передний бампер остался на месте, сорванный острыми как копье ветками и злостно перешагнутый толкателями.... Трактор вытягивал меня с разгону железным тросом-привода целые,все целое.... Терик выдергивал из места, где я дверь не мог водительскую открыть-привода целые, все целое...Выдирали Уазиком поперек колеи-привода целые, все целое...
     В машине нет даже глючика на 10.... Есть кувалда, самодельный якорь для лебедки, ломик, тросик 15 м, дедовская ножевка, сделанная из старой пилы двухручки, топор, лопатка солдатская, свисток и печеньки.
     
J 100 2000г.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #100 : 23 Января 2014, 10:02 »
прикольно) на ками пересел тоже с 10 куба :)

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #101 : 23 Января 2014, 10:04 »
Vzag27,  "А если надо внатяг -тут да, сложнее, нужно чтоб мозг водителя работал синхронно с его-же рефлексами, соответственно, нужна еще здоровая психика, только тогда все идеально получается"--------вот для ентого и нужна понижайка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #102 : 23 Января 2014, 10:08 »
прочитал, задумалсо... писать пока ничего не буду, у кого-нить из уважаемого собрания еще комментарии есь?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #103 : 23 Января 2014, 10:12 »
эмоционально написано...в смысле на эмоциях, видать нада уже понижайку ставить :D киргуду - шутка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #104 : 23 Января 2014, 13:45 »
Прочитал, задумался, эмоции штука непредсакзуемая, а делается все тут у ТС, похоже на них. Похоже, что полноприводный авто первый и есть желание самому все "шишки" собрать.
 Ну что ж , в добрый путь, а мы посмотрим, только пропадать не нужно, интересно просто, сколько км с таким подходом машина продержится  :bt: .
Кстати, авто на фотках очень нелохо выглядит, зачот!
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП