Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #105 : 23 Января 2014, 14:36 »
лебёдка и печеньки-это 99% успеха на бездоре..
я верю в тебя..друг :beer:
ща..жду весну..делаю внешнюю лебёдку..
дело..за малым..
какие печеньки купить :training1:
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 16:04 от Видья »
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #106 : 23 Января 2014, 15:27 »
Прочитал, задумался, эмоции штука непредсакзуемая, а делается все тут у ТС, похоже на них. Похоже, что полноприводный авто первый и есть желание самому все "шишки" собрать.
 Ну что ж , в добрый путь, а мы посмотрим, только пропадать не нужно, интересно просто, сколько км с таким подходом машина продержится  :bt: .
Кстати, авто на фотках очень нелохо выглядит, зачот!
плюс стопицот  :biggrin: начало есть, будем посмотреть  :beer:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #107 : 23 Января 2014, 18:13 »
Как едет? Как проходимость? Расход топлива сильно увеличился? Склонность к заносу?
    -  Едет как в сказке-я про управляемость: дорогу ловить не надо, крен при повороте значительно уменьшился, усилие на руль не усилилось-видимо хватает запаса мощности гидрача. Склонность к заносу отсутствует.
     Про расход пока ничего сказать не могу, наверное подрастет литра на 2....
     Проходимость проверю только в апреле , когда поеду ловить котлеты щучьи, зимой я не рыбак (гениталии пока жене нужны не отмороженные). Еще надо поменять перед этим привода, ступичные подшипники-оба на всякий случай и рычаг правый (кажется шаровая накрылась)... Вот тогда на всем новом и можно делать выводы насколько хватит новых узлов при катастрофически возросшей нагрузке.
     Писал я не на эмоциях, а просто чтоб народ узнал (у кого есть/была такая машина) о ее возможностях, может кому-то и пригодится мой опыт.
    Понижайка мне точно не нужна ибо итак в машине мало места даже для не большого рычажка(переживаю что может скрасть место для печенек-а это горе....)
    Полноприводный автомобиль у меня не первый-был Ларго 4 вд с такой-же системой блокироки, щас в гараже стоит Мазда Бонго 4 вд, с локами и, самое главное-С ПОНИЖАЙКОЙ!!!!! А кубик действительно был перед Ками-еле избавился, но ужасно любил, на нем ВСЮ ходовку я перетресал раз в год, правда привода ни разу не вырывало и радиатор не пробивало копьями и трактор на бок не переворачивал... А ходовки Ками на 2 года хватило, что уже + с учетом ее повышенного клиренса и колесиков на 16...
   Печеньки лучше брать молочные-они как-то приятней во рту тают и ключ на 10 теперь всегда с собой буду возить, проверю наличие ЛИЧНО у всех друзей, а то мало-ли что в дороге случится.... Всем спасибо за советы! ,
   
   
   
J 100 2000г.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #108 : 23 Января 2014, 18:35 »
ключ на 10 без двухсторонней отвЁртки незачОт!!! :crazy:

 а понижайка... аппетит приходит во время еды... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #109 : 23 Января 2014, 18:37 »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #110 : 23 Января 2014, 18:39 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #111 : 24 Января 2014, 06:39 »
был у нас пацанчик в фазанке..
погоняло его было-печенька :biggrin:
не знаю почему..он был с другой группы..
был маленький и хлипленький..
потом всретил я его после училища..лет через 5..
там такая печенюга выросла..аж страшно стало :laugh3:
п.с.
блин..а я люблю шоколадные..
не видать мне бездора.. :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн spirit

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 166
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ТанЧег
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #112 : 24 Января 2014, 07:32 »
Как-то так получилось...

1-Как и где арки резал?
2-Вылет диска +25, если я правильно понял?
3-Поподробнее про заднюю подвеску(пружины от какого марка?, аморы от какого террано?(подходят 1 в 1 или болгарка и сварка?)) задний мост не повело?(что с тягой панара?)
4-Развал на передних колесах не мучает? как устранял? эксцентрики или стойки точил?
 Хочу влепить 235/75/15(потому что других нет) ,для этого установил спереди установил проставки 30 мм(резать все равно придется), и мосты от кида тоже хочу, там вроде 6.67, против 5.57, с блокировкой LSD. никто не внедрял?
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 07:52 от spirit »
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #113 : 24 Января 2014, 11:28 »
1-Как и где арки резал?
2-Вылет диска +25, если я правильно понял?
3-Поподробнее про заднюю подвеску(пружины от какого марка?, аморы от какого террано?(подходят 1 в 1 или болгарка и сварка?)) задний мост не повело?(что с тягой панара?)
4-Развал на передних колесах не мучает? как устранял? эксцентрики или стойки точил?
 Хочу влепить 235/75/15(потому что других нет) ,для этого установил спереди установил проставки 30 мм(резать все равно придется), и мосты от кида тоже хочу, там вроде 6.67, против 5.57, с блокировкой LSD. никто не внедрял?
1 сам делал болгаркой, фендер не стал резать- поэтому получился прямоугольник под ним- не оч красиво, вам можно попробовать наискосок от нижнего края фендера к нижней части крыла- у меня так не вышло-терлось бл... пока не вырезал этот прямоугольник...
2 вылет 25,4 и еще проставки 25 мм...
3 Номера пружин и амортов попозже выложу-остались коробки в гараже. Подходит все идеально, единственное-рекомендую дополнительно приобрести и установить полиуретановые втулки на нижнее ухо аморта-мои простые стерлись уже, я же хочу вместо них салейнтблок подобрать. Мост на месте, панара в идеале.
4 На колесах 215/70/16 развал делается без расточки, а на щасных тапках не делал, не могу ничего пока сказать....
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 12:23 от Vzag27 »
J 100 2000г.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #114 : 24 Января 2014, 15:57 »
3-Поподробнее про заднюю подвеску(пружины от какого марка?, аморы от какого террано?

 Пружины OBK CAT21522, аморты KAYABA 343245
J 100 2000г.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #115 : 29 Марта 2015, 16:59 »
Вот такие, можно сказать, последствия тюнинха... :crazy:


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #116 : 31 Марта 2015, 05:44 »
      Вот например трактор МТЗ80 (80л/с) вообще должен на пьедистале стоять т.к у него меньше л/с чем у Ками аж на 12!!!! А "тапки" то у него какие, ЗАДНИЕ ОСОБЕННО, а клиренс? 
Ну - ну...   Подождём апреля и щучих котлет... :D
С интересом послежу...
С ув.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн bucefal

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Висагинас . Литва
  • Сообщений: 213
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #117 : 31 Марта 2015, 18:18 »
тюнинг нивы - понравилось ...
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #118 : 01 Апреля 2015, 00:44 »
вот сделали бы в ниве в салоне комфорт, я бы наверно снова взял бы её да и передний редуктор усилили.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #119 : 20 Ноября 2015, 13:28 »
А кто-нибудь знает: на КАМИ можно поставить блокировку дифференциала заднего моста?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50