Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #45 : 16 Января 2014, 18:18 »
Це все фігня... А ось те, що Борис з'явився, о це дуже важливо!!! (Ещё что-то помню...) :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #46 : 16 Января 2014, 19:31 »
Це все фігня... А ось те, що Борис з'явився, о це дуже важливо!!! (Ещё что-то помню...) :bugaga:
гоги - что такое ОЗЬ? озь гиви - это маленький жёльтый мух
нет гоги, озь - это палька на которой держиться земля :bugaga:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #47 : 17 Января 2014, 06:56 »
Це все фігня... А ось те, що Борис з'явився, о це дуже важливо!!! (Ещё что-то помню...) :bugaga:
Звиняйтэ, коллега. Не можу пройти мимо (Ничего не помню) :D .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #48 : 17 Января 2014, 08:57 »
Не хочу ничего плохого сказать про Зверева, но то, что он сделал со своей машиной вызывало у меня жалость к ней. Сам бы я никогда не купил такую машину или другую с переделками в ходовой части. Правда по серьёзному бездорожью я не езжу.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #49 : 17 Января 2014, 10:49 »
примерно так выглядит http://bodaibo.drom.ru/daihatsu/terios/11498021.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #50 : 17 Января 2014, 10:54 »
ихто?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #51 : 17 Января 2014, 10:56 »
хз..кулибин :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #52 : 17 Января 2014, 11:01 »
я имеюду выглядит так примерно хто?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #53 : 17 Января 2014, 12:10 »
я имеюду выглядит так примерно хто?  :biggrin:
последствия тюхнинга
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #54 : 17 Января 2014, 16:22 »
дык тапки-то всяко не тридцатые
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #55 : 19 Января 2014, 08:32 »
автор, не отчаивайся :beer:
можно фото переднего бампера и лебёдки?
моё мнение, что лебёдка должна быть и сзади и спереди, что бы отрабатывала на 100 %!
а лучше переносная (внешняя)!
с колёсами конеш ты рискнул однако! 225/70/16 на Раш даже с трудом влазит! передний бампер мне пришлось подрезать!
а так как сейчас диски с вылетом +40 на 1 см шире родного, то немного на поворотах трёт кузов, как у тебя (на родных дисках не трёт)!
другой вопрос, что колёса уже куплены с дисками, деньги заплачены, а они заразы, не лезут!
вот и приходица химичить!
или резать (вроде даже фирмы есть по оказанию таких услуг) или кувалдой рихтануть!
или продать колёса!
п.с.
давай больше фоток..буду следить за темой)) :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #56 : 19 Января 2014, 08:46 »
Тоже задумываюсь на лето резину побольше поставить. Частенько на природу выезжаем,для этого и машина куплена.В моём случае вопрос с понижайкой отпадает,тяги и так предостаточно. Привода пока терпят возложенную на них нагрузку. Коробка тоже справляется.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #57 : 19 Января 2014, 09:19 »
Тоже задумываюсь на лето резину побольше поставить. Частенько на природу выезжаем,для этого и машина куплена.В моём случае вопрос с понижайкой отпадает,тяги и так предостаточно. Привода пока терпят возложенную на них нагрузку. Коробка тоже справляется.
Да, вот уж чего на бездоре много не бывает, так это клиренса  :biggrin:  Для грунтов Ленинградской области действительно лучше колеса пошире. Нам вот легче, а может труднее наоборот, тут нужны поуже катки, т.к. глина везде и её из протектора выдавливать нужно  :ad: 
Вчера , буквально, подтвердилось: выезд на поле на охоту, поле вниз\вперед под уклоном около 5-7%, дорога чуть ниже основного уровня, колея небольшая, дождь пару дней, уже кто-то пытался и всю колею расшлифовал. Ну я спустился спокойно, поперек колеи выверну, сдал с дороги на траву, ушли охотиться. Пришли, собрались, греем машину, сверху идет Шнива на зимней и за ней Х-Треил, на дорожке. Даже при движении вниз их дико болтает, авты не тормозят, про выход из пологой колеи с высотой около 15см речи вобще нету, не знаю как они обратно собирались выезжать, наверное вниз до конца.
Вобщем я тыкаю пониженную и на 1200об съезжаю с травы в колею и все 150м до верха прохожу просто без единого букса и без блокировки, в конце из колеи вышел так же спокойно, не играя с газом. Вот вам и резинаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA-139&img_url=http%3A%2F%2Fmdata.yandex.net%2Fi%3Fpath%3Db1231013229_img_id6826205497141583726.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=35&noreask=1&source=wiz и цена приятная.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #58 : 19 Января 2014, 13:33 »
Да, вот уж чего на бездоре много не бывает, так это клиренса  :biggrin:  ...
еще как бывает... когда мотор эти тапки не вывозит на низах...  :crazy:
на Шурика можете не смотреть - у него мотор практически от Rocky F300... есип понижайка была, он бы и 31 экстрим-тапки ему крутил, тока пару приводов в говны с собой возить... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #59 : 19 Января 2014, 14:24 »
Да, вот уж чего на бездоре много не бывает, так это клиренса 
еще как бывает... когда мотор эти тапки не вывозит на низах...  :crazy:
Хочу заметить, что клиренс и большие тапки, это не всегда одно и тоже. :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"