Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Последствия тюнинга
« : 13 Января 2014, 16:57 »
Интересно узнать мнение тех кто что делал и что к чему приводит, например: мои условия эксплуатации-летом каждые выходные на дачу еду 60км груженый по трассе и по бездорожью 2 км, иногда вброд... и результаты:
      1 -поднял перед аллюминиевыми проставками на 3см, зад на 7см (пружины от марка2- OBK, амотры от террано)+колеса 215*70R16-почти 2 года назад.
       Итоги: Требуется замена "гранат", переднего ступичного подшипника.
       Ощущения: такса не может запрыгнуть сама в салон, не ползу на брюхе по уазовской калее, футбольный мяч пролетает под днищем со всех ракурсов с большим запасом, нигде не застревая. В повороты со временем стал входить с той же скоростью что и раньше не боясь лечь на бок, НО, повторяю, СО ВРЕМЕНЕМ !!! Жена стала чувствовать себя Королевой, с "высоты" поглядывая на "пипетки".
      2-силовой бампер с лебедкой на 1т.
      Итоги: Трос на лебедке уже никакой(замена), долго искал накладные поворотники.
      Ощущения: в городе машине часто уделяют повышенное внимание(пока не видел аналогов), особенно когда жена без меня гоняет- начинает бесить. Не смог вылезти на лебедке всего 2 раза из примерно 30-пришлось все-таки вываживать машину-но там были особо тяжелые случаи, вызванные уже осевшей привычкой не задумываться вообще о направлении движения что тоже считаю большим минусом. На "проседание" пружин, "клювание" носом никак не влияет ибо не заметил пока, даже стойки передние еще не умирают и все отрабатывают как и раньше...
      3-полиуретановые элементы подвески (в моем случае синий полеуретан, сделанный где-то в Находке).
      Итоги: недавний осмотр показал-пока все норм-ни трещин, ни стерания и т.д пока нет. Как заявляет производитель-жесткость как у оригинала-полностью подтверждаю.
      Ощущения: красивенько смотрится синий цвет даже издалека, радует то что не надо пока нарушать такую красоту....
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 02:18 от Великий Лух »
J 100 2000г.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюннинга
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 17:10 »
Vzag27, надо фотками подкрепить!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #2 : 14 Января 2014, 15:22 »
Цитировать
не ползу на брюхе по уазовской калее
Вот это интересно, если учесть что колея у терика уже чем у уазика. :nea:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #3 : 14 Января 2014, 16:54 »
Да, такое ощущение что не все колею вообще видели...показываю....
 Я вообще хотел чтоб люди, что-то изменившие на нестоковое в машине писали как оно, а другие люди делали выводы для себя типа стоит-не стоит...
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 17:12 от Vzag27 »
J 100 2000г.

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #4 : 14 Января 2014, 17:14 »
Да, такое ощущение что не все колею вообще видели...показываю....
 
:) :) :)
я подозреваю, что имелось в виду фото машины , а не колеи...
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #5 : 14 Января 2014, 17:26 »
Ну как-то фоток в колее нет, ролик только, где жена выползает на лебедке но не выкладывал никуда- здесь не выложишь, в другое место нет смысла...Вот после такой езды только сфотал....
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 17:34 от Vzag27 »
J 100 2000г.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #6 : 14 Января 2014, 17:52 »
ооооооооо печеньки! чехол на запаске разорвало :bugaga:


дорога походу в китай по рисовым полям  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #7 : 14 Января 2014, 19:56 »
а колея хде?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #8 : 15 Января 2014, 02:23 »
а колея хде?  :biggrin:
А колея на фотке 1-й фотке, еще и под водой.... Если СИЛЬНО  фото увеличить, можно понять что глубокая, а с такими вопросами лучше вообще только по городу ездить, по главной улице... Да, дача у меня в краях диких, неизведанных, "дорога " та по полю только Ками доступна, да еще трицикл проезжает мож кто знает сие чудо, правда, судя по коментам вряд-ли...
J 100 2000г.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #9 : 15 Января 2014, 02:27 »
ооооооооо печеньки! чехол на запаске разорвало :bugaga:


дорога походу в китай по рисовым полям  :D
Почти угадано, толко Китай с другой стороны за Амуром... Плохо что рис не растет конечно,  только до этого поля китайцы не добрались еще, а на всех остальных уже давно ГМО растет..
J 100 2000г.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #10 : 15 Января 2014, 04:26 »
...с такими вопросами лучше вообще только по городу ездить, по главной улице...  :new_russian:
...мож кто знает сие чудо, правда, судя по коментам вряд-ли... :new_russian:
Да куда уж нам-то, в лаптях за паровозом?! :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #11 : 15 Января 2014, 06:02 »
жжош, Саныч  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #12 : 15 Января 2014, 07:47 »
Все-равно хотел-бы продолжить тему... Пришли мне наконец-то колесики с аукциона(в октябре лот выиграл...)225*70R16 вынос 25мм Знал что она будет чуть выше чем моя 215*70R16, но сразу с 2-мя проблемами столкнулся: задевает диск за суппорт-пришлось ставить проставки и при повороте примерно на половину обидно цепляется за крыло....Напомню, перед я поднял на 30мм...
Многоуважаемые опытнийшие, все видящие и замечающие, всемогущие форумчане, подскажите кто как арки подрезал(кажется так это называется), читал тут что и 235 резину ставили, хотя-бы фото....
J 100 2000г.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #13 : 15 Января 2014, 08:07 »
по моему подымать передок надо как на первом фото , диаметр колёсика большой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #14 : 15 Января 2014, 08:58 »
по моему подымать передок надо как на первом фото , диаметр колёсика большой
Это одно и тоже колесо, на первом прямо руль, на втором фото направо повернул примерно до половины...
J 100 2000г.