Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #30 : 15 Января 2014, 22:23 »
doktorleks, никакие аргументы не пройдут... как минимум - пока... это синдром роста...  :ouch: когда страшнее кошки зверя нет...  :biggrin:
потом или перейдет в конструктив, или не пройдет вовсе... только время покажет... :pardon:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #31 : 16 Января 2014, 01:46 »
Что-то вы накинулись на человека! Он в поиске, согласно своему разумению. И правильно делает, даже если в чем-то и ошибается!

Зы: Судить по проходимости дороги по фото - безнадежное дело. Я как-то Ленд Крузера в снег посадил чуть ли не по окна. Вытащили. Сфотографировали сугроб. Потом кому ни показывал - никто не верил, что там Кукурузер сидел. Легковушка максимум :biggrin:

Так что предлагаю топик стартеру поверить. Он там регулярно ездит, ему лучше знать что и как!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #32 : 16 Января 2014, 07:02 »
тема называется "последствия тюнинга" - вот о них, родимых, и говорится...  :D
это не поиск... это очередная зря порезанная машина... так же как и та, извините, на которую тут все дружно пальцем тычут...  :crazy:
причем, почему ТА машина была порезана, мне, как раз-таки, понятно... автор ТОЙ резки раньше имел эскуду (точнее она его) - там это очень распространенное явление... и, судя по всему, после всех порезов от терика через некоторое время избавились так же, как перед этим избавились от эскудика... ИБО НЕ ОПРАВДАЛА...

ЗЫЖ
и извините - не поверю...  :biggrin: и пофиг на фото, не поверю чисто по характеру грунта и чисто по озвученным ТТХ и рассуждениям ТС... не первый год по городскому асфальту ездю и это далеко не первый ТС с горящим взором убивающий аппарат по своему разумению под гром аплодисментов...  :dash2: так же как и далеко не первая сказка об охоте\рыбалке\даче на которые больше ни на чем не проехать :crazy:

ясно-понятно, что за свои деньги хоть бензопилой тюнингуйся, тока мне всегда непонятно - почему тупо убийство гражданского аппарата будет правильным... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #33 : 16 Января 2014, 08:12 »
тема называется "последствия тюнинга" - вот о них, родимых, и говорится...  :D
это не поиск... это очередная зря порезанная машина... так же как и та, извините, на которую тут все дружно пальцем тычут...  :crazy:
причем, почему ТА машина была порезана, мне, как раз-таки, понятно... автор ТОЙ резки раньше имел эскуду (точнее она его) - там это очень распространенное явление... и, судя по всему, после всех порезов от терика через некоторое время избавились так же, как перед этим избавились от эскудика... ИБО НЕ ОПРАВДАЛА...


Мда! Я думаю Зверев будет ОЧЕНЬ удивлен такой интерпретации своих трудов! Да и я тоже...

Человек делает из обычного вседорожника внедорожник. В меру своих представлений об этом, своих сил и возможностей, и исходя из имеющихся авто. Увлечение у него такое! Сделал один проект - счастлив. Немного времени прошло - взялся за новый. Я так думаю закончив с Маздой МПВ ( если уже не закончил), возьмется за что-нибудь следующее. Человек увлечен делом, не водку пьет по гаражам.

Мне, честно говоря, обидно читать про него то, что ты написал. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #34 : 16 Января 2014, 08:26 »
Да пусть делает. Личный опыт на собственных ошибках имеет весомое значение. Часто посмотришь как другие делали,а сделаешь всё равно по своему. Потому что хочется. Потому что хочется сделать такое,чего у других никогда не было. И это можно только поприветствовать. Однако опыт ошибок других никогда нельзя игнорировать,ибо эти ошибки обязательно повторятся в своём проекте.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #35 : 16 Января 2014, 09:07 »
Человек делает из обычного вседорожника внедорожник. В меру своих представлений об этом, своих сил и возможностей, и исходя из имеющихся авто. Увлечение у него такое! Сделал один проект - счастлив. Немного времени прошло - взялся за новый. Я так думаю закончив с Маздой МПВ ( если уже не закончил), возьмется за что-нибудь следующее. Человек увлечен делом, не водку пьет по гаражам.

Мне, честно говоря, обидно читать про него то, что ты написал. ИМХО.
наличие больших колес и силового бампера не сделает машину внедорожником... это, как правило, шоу-кар, потому что на бездорожье у него просто не хватает ни запаса тяги, ни мощности, ни прочности...

естественно, за свои деньги можно хоть бензопилой пополам машинку тюнить, если это глаз радует... но вещи надо называть своими именами... ни трезвый образ жизни, ни увлеченность не повысят пределы возможностей машины без кардинального вмешательства в конструкцию... есть объективная реальность, которой поровну на обиды...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #36 : 16 Января 2014, 09:42 »
В ответ г-ну Vad_63, не хотел влезать в тему, т.к. все пройдено, отписано в форуме и эксплуатируется до сих пор. Сделано все как у Зверева, кроме силового бампера и лебедки. Сделан еще один Терик по моему образцу, - эксплуатируется и сейчас. Всем довольны, все работает. Бензопилу не применяли. Как ни странно, по проходимости отличаются от стокового варианта. Спорить с супером по поводу его ИМХО нет необходимости, т.к. ничего технически нового, помимо не обязывающего ни к чему разговора о том, о сем не прозвучало за последние два-три года работы клуба. Кто желает, тот идет путем, проложенным ранними публикациями о тюнинге.
А вот о последствиях тюнинга могу сказать одно: расход топлива увеличился на два литра. В остальном, как у прекрасной маркизы...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 10:14 »
 блин ....ну а я как лошара на стоке везде пролазию, чо такое :V: может я не туда еду :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #38 : 16 Января 2014, 10:24 »
хосспадя... да тюньтесь за ради Бога...  :biggrin: никого, никому и никогда еще не удавалось отговорить от вкорячивания в какой-либо полноприводник каких-либо супер-тапков... и без разницы каких - 28х9 или 33х13... :yeaaahh:
 при этом, насколько это необходимо для конкретного бездорожья и насколько нагрузка будет соответствовать возможностям аппарата и насколько сам аппарат соответствует задачам - вопрос десятый... любую аргументацию чисто массой задавят... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #39 : 16 Января 2014, 10:35 »
блин ....ну а я как лошара на стоке везде пролазию, чо такое :V: может я не туда еду :biggrin:
ты неправильно рулишь... как лошара...  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #40 : 16 Января 2014, 12:26 »
блин ....ну а я как лошара на стоке везде пролазию, чо такое :V: может я не туда еду :biggrin:
Не туда, не туда! Ой, не туда! :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #41 : 16 Января 2014, 12:27 »
... и, судя по всему, после всех порезов от терика через некоторое время избавились так же, как перед этим избавились от эскудика... ИБО НЕ ОПРАВДАЛА...
Терик Кости Зверева был куплен одним из форумчан, своим ходом добрался в европейскую часть России, насколько помню, год назад он еще был в эксплуатации. О проблемах сообщений не было.
Минивэнщик вроде тоже ездит на своем порезаном Терике.
Насчет оправданности у каждого свое мнение...
Мое мнение: у наших машин нет реального потенциала для подобных переделок только из-за двух вещей - слабоватый двигатель(можно пренебречь) и отсутствие понижайки и жесткой блокировки заднего моста. Три получается :) . Мой тунинх ограничился поднятием попы на 2,5см и колесами (215/70/15 лето, 215/65/16 зима).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #42 : 16 Января 2014, 12:33 »
Я своего Элемента тоже чуть подтюнил. Проставки спереди и сзади по 20 мм, защита двига и бензобака. В планах резина с более высоким профилем. Он, естественно, не джип, но чуть более возможностей в колее дать ему хочется!

Зы: К слову, тюнинговая резина у топикстартера = стоковой резине на Элементе.  :biggrin: Поэтому сейчас ищу либо 215/80(85, 90)/16, либо 225 аналогичных размеров.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #43 : 16 Января 2014, 15:15 »
Тапкокидательством занялись...  :crazy:
А как же ИДЕЯ? Как же ДРАЙВ? МЕЧТА??? ))))
Не свою же машину отдаешь резать, а с увлечением смотришь, чем дело закончится. А вдруг - ШЕДЕВР? )))))))


Что-то вы накинулись на человека! Он в поиске, согласно своему разумению. И правильно делает, даже если в чем-то и ошибается!

Зы: Судить по проходимости дороги по фото - безнадежное дело. Я как-то Ленд Крузера в снег посадил чуть ли не по окна. Вытащили. Сфотографировали сугроб. Потом кому ни показывал - никто не верил, что там Кукурузер сидел. Легковушка максимум :biggrin:

Великий, не первый раз мучаюсь с подобным. Без мучительных поисков как снять, зачастую вообще ничего непонятно. И чо они тут маялись?... Но иногда эти поиски дают эффект крутой - место, где можно толстобрюхого с легкостью провести, можно снять как непроходимые джунгли ))))

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #44 : 16 Января 2014, 18:05 »
Да пусть делает. Личный опыт на собственных ошибках имеет весомое значение. Часто посмотришь как другие делали,а сделаешь всё равно по своему. Потому что хочется. Потому что хочется сделать такое,чего у других никогда не было. И это можно только поприветствовать. Однако опыт ошибок других никогда нельзя игнорировать,ибо эти ошибки обязательно повторятся в своём проекте.
Дак вот и я про то же. Поучать и в мыслях небыло. Но раз тема в обсуждении, решил и свой небольшой опыт озвучить, ибо Ками тоже владел, хоть и недолго. Ясно, что человек все-равно пробовать будет, но есть люди такой этап уже прошедшие ( сейчас не о себе) и не прислушаться к ним, минимум неумно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП