Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 15767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #15 : 15 Января 2014, 09:05 »
Это одно и тоже колесо, на первом прямо руль, на втором фото направо повернул примерно до половины...
а мне показалось что на домкрате на первом
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 09:10 »
Это одно и тоже колесо, на первом прямо руль, на втором фото направо повернул примерно до половины...

поиграли с вылетом(это главная причина...так понимаю, проставки на 20мм??)...
плюс ширина\диаметр...
увеличилась "диагональ" от оси поворота(не вращения) всего колеса до наружнего
края протектора...примерно 30мм набежало...

суппорта сильно "трёт"? может сточить 1-2мм? иногда помогает!..
тогда проставки(для вылета) долой, возможно поможет...

или "...пилите Шура!"
 
пс
ещё и 13-14 мм "диагонали" приросло из-за 16го радиуса...
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:00 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #17 : 15 Января 2014, 09:48 »
без хирургии нормально не встанет... рэзать придется... и хорошо, если обойдется без кувалдинга арок при полной артикуляции...
дело хозяйское, но выигрыш сомнительный... по крайней мере плюсов к проходимости оно добавит значительно меньше, чем установка тех же кордиантов на прежний вариант... это без учета потери в тяге и возрастания нагрузки на двиг и узлы трансмиссии...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 10:05 »
Так вот резать, как и где? Примеры творчества есть? А блин чуть-чуть не проходит ведь, меньше сантима...
На этой машине проходимость прямо пропорциональна ширине протектора, проверено лично.
Сначала была резина 205*70*15-соседский Терик постоянно на веревке меня выдирал, потом поставил 215*70*16- намного лучше прет, а после установки лебедки вообще страх потерял...но душа желает большего с широким размахом...
По топливу я никакой разницы не увидел между 15 и 16 дисками....Да вообще машинки эти не мало жрут...И привода с подшипниками все равно раз в 2 года менять при такой эксплуатации... Пошел точить скальпель.
J 100 2000г.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #19 : 15 Января 2014, 10:20 »
Ищи темы и сообщения zverev . Вот, к примеру про арки: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,709.msg13494.html#msg13494
Вот краткое описание того, что он делал с Териосом: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,992.msg20486.html#msg20486
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #20 : 15 Января 2014, 10:21 »
для реализации желаний души надо машину менять...  :crazy:
как показывает опыт езды по городскому асфальту главных улиц, 1см ширины и 7мм высоты еще никого и никогда кардинально в колее не спасали... а вот тип резины влияет сильно...

расход - фигня, не за него речь... но трансмиссия не только из приводов состоит... и понижайки на териках нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 10:56 »
для реализации желаний души надо машину менять...  :crazy:
как показывает опыт езды по городскому асфальту главных улиц, 1см ширины и 7мм высоты еще никого и никогда кардинально в колее не спасали... а вот тип резины влияет сильно...

расход - фигня, не за него речь... но трансмиссия не только из приводов состоит... и понижайки на териках нет...
Машину бы поменял, но, повторюсь..на дачу ко мне может реально проехать только Ками и трицикл, иногда беларусик вд, иногда Владимирец, когда посуше....
Сколько там сидело крузаков, теранов, уазов-пипец... Все, что весит больше тонны-тупо садится на брюхо.... А ками-только иногда, пересекая к примеру их колею по диагонали....
Про резину: Вообще до фонаря какой тип-главное ширина и цепи на задних в особо тяжелых случаях..
Не понимаю че за кайф ехать по трассе и перебивать шум грязевки магнитолой и считать что это круто.-У меня дорожка летняя стоит летом, по трассе с комфортом, потом трачу 10 мин на цепи и в путь, в леса и болота...
J 100 2000г.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #22 : 15 Января 2014, 11:23 »
Цитировать
Интересно узнать мнение тех кто что делал и что к чему приводит...
А тут читали? http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,14.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #23 : 15 Января 2014, 12:00 »
 :biggrin: дежавю... уже даже и не помню в который раз...
я пошел отседа... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #24 : 15 Января 2014, 12:18 »
Ищи темы и сообщения zverev . Вот, к примеру про арки: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,709.msg13494.html#msg13494
Вот краткое описание того, что он делал с Териосом: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,992.msg20486.html#msg20486
Спасибо за заботу, много полезной инфы, жаль что фото не открываются, а было-бы полезно
J 100 2000г.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #25 : 15 Января 2014, 13:31 »
Спасибо за заботу, много полезной инфы, жаль что фото не открываются, а было-бы полезно
Здесь Зверев давно не появляется. Попробуй ему на мыло написать, через профиль.
А фото посмотри здесь: http://photo.qip.ru/users/konstantinz/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #26 : 15 Января 2014, 13:39 »
Для меня действительно заслуживающая внимания вещица - красивучее литьё! Впечатляет! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #27 : 15 Января 2014, 13:44 »
Саныч... тебе надо повнимательнее присмотреться к старым черокезам... возможно, ты начнЁшь вынашивать коварный замысел...   :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #28 : 15 Января 2014, 19:03 »
Саныч... тебе надо повнимательнее присмотреться к старым черокезам... возможно, ты начнЁшь вынашивать коварный замысел...   :biggrin:
...и 90е прИдут!  :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #29 : 15 Января 2014, 21:42 »
 Vzag27, дружище, такими темпами скоро твой Камик ехать перестанет  :( . Мое мнение таково, что размер колес 225\70\16 на этот авто явный перебор уже. Не потянут 92л.с.такие тапки, без пониженной, в серьезной каке, ехать будет как Нива по трассе и жрать топливо как она же на бездороге. Да и с рулением могут быть проблемы ибо арки Ками на такую ширину явно не расчитаны. Заколхозить то можно что угодно, вот только обьем переделок ( вложений) может быть весьма значительный, а на выходе не то чего ожидаешь.
 
Вобщем, под твою дачу прросится другой автомобиль явно, ну или трицикл  :D . Видел я его, не поверю никогда, что это чудовище вобще, кроме асфальта, где то может ехать, если только ни на пневматиках.
 
Фотки посмотрел, есть мнение, что там,где это сфотано можно проехать только на легкой машине, на дорожной резине да еще сдутой в ноль, рядом по полю. А поскольку все суются в колею да на МТ, вот и сидят там.
 Прости, но то, что Ками на дорожке даже с цепями ( как на фото) проходит влоб по грязи не поверю  :bt: .
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 21:50 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП