Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 74396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #165 : 16 Июля 2012, 14:14 »
обычная нива сделает камика,а ниву-уазик :laugh3:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #166 : 16 Июля 2012, 14:16 »
обычная нива сделает камика,а ниву-уазик :laugh3:

Смотря в каких условиях. Если не требуется понижайка, а важна маневренность машины, я бы поставила на тырчика. А такие условия - далеко не редкие гости там, где дорог нет или они условны.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #167 : 17 Июля 2012, 12:45 »
Ну, не знаю. Сам сравнить не могу пока. У терика/ками нет понижайки, уже база. Т.е. с геометрическими засадами сложнее (проще опрокинуть), с тягой тоже похуже. Высокооборотистый к тому же закапать проще. По всему этому шнивик позлее камика при прочих равных. В конкретных ситуациях, конечно он може выигрывать за счет веса или узкой базы.
Но в среднем... шнивик уедет, конечно,  подальше.

Но не смотря на это, комфорт, безопасность, надежность и управляемость у камушков перекрывает с лихвой незначительную по сравнению со шнивой потерю проходимости. Поэтому я его и купил =)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 12:53 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #168 : 17 Июля 2012, 13:05 »
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #169 : 17 Июля 2012, 13:33 »
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #170 : 17 Июля 2012, 13:40 »
Ну, не знаю. Сам сравнить не могу пока. У терика/ками нет понижайки, уже база. Т.е. с геометрическими засадами сложнее (проще опрокинуть), с тягой тоже похуже. Высокооборотистый к тому же закапать проще. По всему этому шнивик позлее камика при прочих равных. В конкретных ситуациях, конечно он може выигрывать за счет веса или узкой базы.
Но в среднем... шнивик уедет, конечно,  подальше.

Но не смотря на это, комфорт, безопасность, надежность и управляемость у камушков перекрывает с лихвой незначительную по сравнению со шнивой потерю проходимости. Поэтому я его и купил =)


Прочих равных не бывает на практике, только в лабораторных условиях. Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. Однако метода прохождения грязи и на Ниве - ходом, как и на Териосе. Поскольку даже с понижайкой у нее все равно высоковаты обороты. Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция.
Опрокинуть ниву практически также легко, как и Териос. Благодаря лучшей маневренности Териос проще вывернуть и не поставить в ситуацию, когда будет критичен крен. Ниву сложнее будет выкрутить, но из-за большей квадратности она труднее сваливаема на бок.
А вот при "прочих равных" выиграет та машина, которая лучше подойдет по суммарным критериям. Например, был бродик. Для класса машин неподготовленный мелкокалиберный стандарт, куда войдут Териос, Нива, Джимни - на грани фола, поскольку лежал играющий камень на выезде, который, играя, поднимался на высоту выше клиренса всех трех машин. И был лишь один способ пройти - объехать его по очень острой дуге. Единственный из троих, кто это хотя бы теоретически мог сделать - Териос.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #171 : 17 Июля 2012, 13:44 »
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.
ну зачем же так сразу паркетник,лучше кроссовер с высокой базой :)




west-wind


простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная,если чегото не хватает,значит полуджип :D 


ну эти критерии больше к внедорожнику катят :laugh3:

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #172 : 17 Июля 2012, 13:51 »
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #173 : 17 Июля 2012, 13:56 »
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
согласен,джип - это марка авто,а внедорожник и паркетник - классы,джимни тяжелый и слабенький,я б не советовал
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #174 : 17 Июля 2012, 13:58 »



простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная
Цитируя старую шутку - исходя из этих критериев танк, это паркетник! Поскольку имеет несущий кузов, 2 WD, и нет блокировок. А на некоторых ( О УЖАС!!!) еще и коробка автомат! :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #175 : 17 Июля 2012, 14:02 »
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?

Вряд ли существует точное определение джипа. Но высокий клиренс, полноприводная трансмиссия и понижайка - это обязательно. Нива подходит под это определение, Ками - нет. Не знаю разницы между паркетником и кроссовером - по-моему - это машины повышенной проходимости для преимущественно городских условий.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #176 : 17 Июля 2012, 14:03 »
Добавлю к сказанному DobMan,  Обязательно наличие мостов и спереди, и сзади, а не приводов.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #177 : 17 Июля 2012, 14:07 »
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
согласен,джип - это марка авто,а внедорожник и паркетник - классы,джимни тяжелый и слабенький,я б не советовал

Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.

Беда у него с размерами салона - ужасно мелкий. И бензин он лопает некисло - для такой крохи ужасно много.

По маневренности, несмотря на свои мелкие размеры, он проигрывает Териосу. Когда подключаешь передний мост, его юркость падает в разы и он становится неповоротлиивым хрюшкой, почти как нива на блокировке, хотя чуть лучше. У Тырчика при подключении блокировки падение юркости не столь заметно. И в случае с камешком на выходе из брода лавры победителя достанутся ему.

Паркетник - тоже не класс... Какие автомобили в него входят? По какому критерию?

Есть спортивная градация - стандарт, лайт, и пошли дальше в сторону котлет. Она наиболее адекватная, поскольку не могут автомобили разных классов в действительности соревноваться. А если могут, то завлечь на такие покатухи людей будет проблематично - ради чего?

Есть градация автомбильных журналов и пиар-служб компаний. Там много мути, ибо надо же свой автомобиль хвалить, чужой ругать. Там и паркетники, и кроссоверы, и вседорожники, и внедорожники. Четких критериев нет опять же.

Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?

Вряд ли существует точное определение джипа. Но высокий клиренс, полноприводная трансмиссия и понижайка - это обязательно. Нива подходит под это определение, Ками - нет. Не знаю разницы между паркетником и кроссовером - по-моему - это машины повышенной проходимости для преимущественно городских условий.

Вот, автомобиль повышенной проходимости для преимущественно городских условий - куда как более точное определение ))) И оно мне нравится.
С другой стороны, облегченный вес, лонжероны, сильно смахивающие на швеллера,  и геометрическая проходимость Териоса дает свои плюсы. И страны типа Мальты, где горки, узости и необходимость маневрирования, оценивают прелести наших машинок рублем ээээ деньгой, покупая их с удовольствием.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #178 : 17 Июля 2012, 17:13 »



простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная
Цитируя старую шутку - исходя из этих критериев танк, это паркетник! Поскольку имеет несущий кузов, 2 WD, и нет блокировок. А на некоторых ( О УЖАС!!!) еще и коробка автомат! :biggrin:
Не,танк плохой паркетник,много жрет,вот если в него газовое итальянское оборудование IV поколения поставить,тогда бы  я его поменял на териоса
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #179 : 17 Июля 2012, 17:23 »
Добавлю к сказанному DobMan,  Обязательно наличие мостов и спереди, и сзади, а не приводов.
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград