0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
обычная нива сделает камика,а ниву-уазик
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.
Ну, не знаю. Сам сравнить не могу пока. У терика/ками нет понижайки, уже база. Т.е. с геометрическими засадами сложнее (проще опрокинуть), с тягой тоже похуже. Высокооборотистый к тому же закапать проще. По всему этому шнивик позлее камика при прочих равных. В конкретных ситуациях, конечно он може выигрывать за счет веса или узкой базы.Но в среднем... шнивик уедет, конечно, подальше.Но не смотря на это, комфорт, безопасность, надежность и управляемость у камушков перекрывает с лихвой незначительную по сравнению со шнивой потерю проходимости. Поэтому я его и купил =)
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов. Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная
Цитата: vish от 17 Июля 2012, 13:05Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором. Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?
Цитата: west-wind от 17 Июля 2012, 13:51DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов. Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.согласен,джип - это марка авто,а внедорожник и паркетник - классы,джимни тяжелый и слабенький,я б не советовал
Цитата: west-wind от 17 Июля 2012, 13:33Цитата: vish от 17 Июля 2012, 13:05Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором. Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?Вряд ли существует точное определение джипа. Но высокий клиренс, полноприводная трансмиссия и понижайка - это обязательно. Нива подходит под это определение, Ками - нет. Не знаю разницы между паркетником и кроссовером - по-моему - это машины повышенной проходимости для преимущественно городских условий.
Цитата: DobMan от 17 Июля 2012, 13:44простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженнаяЦитируя старую шутку - исходя из этих критериев танк, это паркетник! Поскольку имеет несущий кузов, 2 WD, и нет блокировок. А на некоторых ( О УЖАС!!!) еще и коробка автомат!
Добавлю к сказанному DobMan, Обязательно наличие мостов и спереди, и сзади, а не приводов.