0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1) Мудовая резина бывает разной. Одно дело если это Гудрич Mud-Terrain T/A KM , и совсем другое, если это Maxxis mudzilla.2) поведение машины на мудовой резине сильно зависит от скорости.
slay, а на какой секунде терик?
А смысл в зимней резине, если она моментально снегом забъётся. Это по льду и мелкому снегу должна быть зимняя. А когда по колено снега, то толку от этого нет.
Цитата: Nexus52 от 23 Февраля 2012, 10:46А смысл в зимней резине, если она моментально снегом забъётся. Это по льду и мелкому снегу должна быть зимняя. А когда по колено снега, то толку от этого нет. ИМХО. На то она и зимняя, чтоб снегом не забиваться, от него хорошо очищаться и при пробуксовке и превращении снега в водичку с ледком цепляться за эту каку ламелями, которых на зимке дофига. На летней грязевке ламелей нету совсем, вот она и шлифует после минимальной пробуксовки и дальше не едет, плюс дубеет на морозе ниже -3град. До первого букса по рыхлому снегу при нормально минусовой температуре, согласен, зубастая летняя пойдет не хуже зимней, но вот в пробуксовке, в мокром, плотном снегу, при малом минусе, когда есть водичка и ледок - хуже однозначно. Кстати, по поводу забивания снегом - травление здорово помогает самоочищению и, кстати, как вам протектор Я-569 и И-511 например, а из импорта Yokohama Geolandar I\T- думаю забиваться особо не будет . Все варианты, кроме Йоки, не для Ками - сразу оговорюсь .