Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

обычная нива сделает камика,а ниву-уазик :laugh3:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

west-wind

Цитата: DobMan от 16 июля 2012, 14:14
обычная нива сделает камика,а ниву-уазик :laugh3:

Смотря в каких условиях. Если не требуется понижайка, а важна маневренность машины, я бы поставила на тырчика. А такие условия - далеко не редкие гости там, где дорог нет или они условны.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

#167
Ну, не знаю. Сам сравнить не могу пока. У терика/ками нет понижайки, уже база. Т.е. с геометрическими засадами сложнее (проще опрокинуть), с тягой тоже похуже. Высокооборотистый к тому же закапать проще. По всему этому шнивик позлее камика при прочих равных. В конкретных ситуациях, конечно он може выигрывать за счет веса или узкой базы.
Но в среднем... шнивик уедет, конечно,  подальше.

Но не смотря на это, комфорт, безопасность, надежность и управляемость у камушков перекрывает с лихвой незначительную по сравнению со шнивой потерю проходимости. Поэтому я его и купил =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 17 июля 2012, 13:05
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: Willy. от 17 июля 2012, 12:45
Ну, не знаю. Сам сравнить не могу пока. У терика/ками нет понижайки, уже база. Т.е. с геометрическими засадами сложнее (проще опрокинуть), с тягой тоже похуже. Высокооборотистый к тому же закапать проще. По всему этому шнивик позлее камика при прочих равных. В конкретных ситуациях, конечно он може выигрывать за счет веса или узкой базы.
Но в среднем... шнивик уедет, конечно,  подальше.

Но не смотря на это, комфорт, безопасность, надежность и управляемость у камушков перекрывает с лихвой незначительную по сравнению со шнивой потерю проходимости. Поэтому я его и купил =)


Прочих равных не бывает на практике, только в лабораторных условиях. Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. Однако метода прохождения грязи и на Ниве - ходом, как и на Териосе. Поскольку даже с понижайкой у нее все равно высоковаты обороты. Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция.
Опрокинуть ниву практически также легко, как и Териос. Благодаря лучшей маневренности Териос проще вывернуть и не поставить в ситуацию, когда будет критичен крен. Ниву сложнее будет выкрутить, но из-за большей квадратности она труднее сваливаема на бок.
А вот при "прочих равных" выиграет та машина, которая лучше подойдет по суммарным критериям. Например, был бродик. Для класса машин неподготовленный мелкокалиберный стандарт, куда войдут Териос, Нива, Джимни - на грани фола, поскольку лежал играющий камень на выезде, который, играя, поднимался на высоту выше клиренса всех трех машин. И был лишь один способ пройти - объехать его по очень острой дуге. Единственный из троих, кто это хотя бы теоретически мог сделать - Териос.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

DobMan

Цитата: vish от 17 июля 2012, 13:05
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.
ну зачем же так сразу паркетник,лучше кроссовер с высокой базой :)




west-wind


простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная,если чегото не хватает,значит полуджип :D 


ну эти критерии больше к внедорожнику катят :laugh3:

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

west-wind

DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

DobMan

Цитата: west-wind от 17 июля 2012, 13:51
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
согласен,джип - это марка авто,а внедорожник и паркетник - классы,джимни тяжелый и слабенький,я б не советовал
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Великий Лух

Цитата: DobMan от 17 июля 2012, 13:44



простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная
Цитируя старую шутку - исходя из этих критериев танк, это паркетник! Поскольку имеет несущий кузов, 2 WD, и нет блокировок. А на некоторых ( О УЖАС!!!) еще и коробка автомат! :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: west-wind от 17 июля 2012, 13:33
Цитата: vish от 17 июля 2012, 13:05
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?

Вряд ли существует точное определение джипа. Но высокий клиренс, полноприводная трансмиссия и понижайка - это обязательно. Нива подходит под это определение, Ками - нет. Не знаю разницы между паркетником и кроссовером - по-моему - это машины повышенной проходимости для преимущественно городских условий.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

whiteowl

Добавлю к сказанному DobMan,  Обязательно наличие мостов и спереди, и сзади, а не приводов.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

west-wind

Цитата: DobMan от 17 июля 2012, 13:56
Цитата: west-wind от 17 июля 2012, 13:51
DobMan, по этому критерию ни нива, ни териос в джипы не проходят )))

А вот Джимни, у которого нет блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия, с подключаемым передним приводом куда легче проскакивает в класс джипов.
Хотя джип - это всего лишь навсего американский автомобиль. Лично я не люблю градацию джип-не джип, поскольку она размыта и подразумевает скорее внешний вид автомобиля, чем его реальные внедорожные качества.
согласен,джип - это марка авто,а внедорожник и паркетник - классы,джимни тяжелый и слабенький,я б не советовал

Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.

Беда у него с размерами салона - ужасно мелкий. И бензин он лопает некисло - для такой крохи ужасно много.

По маневренности, несмотря на свои мелкие размеры, он проигрывает Териосу. Когда подключаешь передний мост, его юркость падает в разы и он становится неповоротлиивым хрюшкой, почти как нива на блокировке, хотя чуть лучше. У Тырчика при подключении блокировки падение юркости не столь заметно. И в случае с камешком на выходе из брода лавры победителя достанутся ему.

Паркетник - тоже не класс... Какие автомобили в него входят? По какому критерию?

Есть спортивная градация - стандарт, лайт, и пошли дальше в сторону котлет. Она наиболее адекватная, поскольку не могут автомобили разных классов в действительности соревноваться. А если могут, то завлечь на такие покатухи людей будет проблематично - ради чего?

Есть градация автомбильных журналов и пиар-служб компаний. Там много мути, ибо надо же свой автомобиль хвалить, чужой ругать. Там и паркетники, и кроссоверы, и вседорожники, и внедорожники. Четких критериев нет опять же.

Цитата: vish от 17 июля 2012, 14:02
Цитата: west-wind от 17 июля 2012, 13:33
Цитата: vish от 17 июля 2012, 13:05
Willy., сравнивают машины одного класса. Нива - джип, Ками - паркетник. Никому же не придёт в голову сравнивать уазик с трактором.

Валерий Иванович, а можно озвучить критерии "джипа"?

Вряд ли существует точное определение джипа. Но высокий клиренс, полноприводная трансмиссия и понижайка - это обязательно. Нива подходит под это определение, Ками - нет. Не знаю разницы между паркетником и кроссовером - по-моему - это машины повышенной проходимости для преимущественно городских условий.

Вот, автомобиль повышенной проходимости для преимущественно городских условий - куда как более точное определение ))) И оно мне нравится.
С другой стороны, облегченный вес, лонжероны, сильно смахивающие на швеллера,  и геометрическая проходимость Териоса дает свои плюсы. И страны типа Мальты, где горки, узости и необходимость маневрирования, оценивают прелести наших машинок рублем ээээ деньгой, покупая их с удовольствием.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

DobMan

Цитата: Великий Лух от 17 июля 2012, 13:58
Цитата: DobMan от 17 июля 2012, 13:44



простите что влез,на мой взгляд джип-это рамный кузов,4WD,блокировка и пониженная
Цитируя старую шутку - исходя из этих критериев танк, это паркетник! Поскольку имеет несущий кузов, 2 WD, и нет блокировок. А на некоторых ( О УЖАС!!!) еще и коробка автомат! :biggrin:
Не,танк плохой паркетник,много жрет,вот если в него газовое итальянское оборудование IV поколения поставить,тогда бы  я его поменял на териоса
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

DobMan

Цитата: whiteowl от 17 июля 2012, 14:03
Добавлю к сказанному DobMan,  Обязательно наличие мостов и спереди, и сзади, а не приводов.
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград