Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 74390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #150 : 27 Февраля 2012, 08:55 »

Ламельки нужны чтобы воду отводить из-под колеса. А очищается от снега далеко не каждая зимняя резина. Моя забивается махом. По льду хорошо идёт, а по снегу плывёт...

Плывет по снегу и каше широкая резина, поэтому Нивоводы очень любят для зимы И-511 175\80\16, смотрится она, правда, слегка  :crazy:  на штатных дисках, за-то едет просто везде , по любым типам зимних покрытий, причем весьма достойно. У меня сейчас 215\65\15 - едет прилично, но из-за "заплывов" по каше не нравится, это при том что у меня 2131(длинная). Хочу Ишку или не шире 195мм, а вот для Камика наверное 175 и высокая была б очень хорошо. ИМХО.
Есть, кстати, такая - Йокохама Геоландар И\Т (зимняя она) в размере 175\80\15 и стоит че-то около трешки за баллон.
Думаю получше Нивы будет.  Не нравится - задние амортизаторы сильно выступают в низ, у Нивы наискосок сделанно, по выше будет. Да и у УАЗика и RAVа 4 так же. Но у нас LCD, вывешивание колёс по диагонале не страшно, да и механика играет не последнюю скрипку.
Ками длинее трехдверки на 5-ть см, по ширине меньше где-то на 5-8см, сразу не вспомню, клиренс меньше в базе на 2см, ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше. Думаю это очевидно. А вот маневренность Тойоты просто на порядок выше, кидает ее действительно несколько меньше, но это ж Тойота, однако тоже коротыш, самоблок добавляет большой кусок возможностей, но думаю основательно ставить две это машинки рядом не гуманно просто, хотя если целью задаться и Ками "перепотрошить".... :biggrin: ИМХО
Думаю здравому человеку в голову не придет рвать Ками на рыбалке\охоте, по лесу, лиманам\чекам по тракторным колеям\чернозему\пням\ямам\глинище - а Ниву я для этого и купил собственно, она, при должном уровне оснащенности и не рвется особо, причем это уровень весьма далек от того, что парни понимают под настоящей "офф-роуд" подготовкой, так, "вуксняшки" некоторые, снаружи и не видно особо  :)
В итоге имеем неожиданные возможности  :new_russian:  у внешне вполне мирной-гражданской Тойоты, что вызывает удивление, а иногда, и "выпадение глаза" у наблюдающих за процессом движения.
 
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 09:19 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #151 : 28 Февраля 2012, 16:22 »
"ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше"      У Нивы нет LCD - вывесит колёса по диагонали и хана, толку от 4 вд без блокировки мостов ( не путать межосевую блокировку ). Правда слышал теоретически можно ручником частично имитировать блокировку, но это теоретически.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #152 : 28 Февраля 2012, 16:52 »
cam, у Нивы ходы подвески в полтора раза больше, ты еще попробуй ее вывесить.
Как вывешивать Ками \Териос я показывал на фото в какой-то теме о замене колес. Штатным домкратом поднимаешь заднее колесо до конца - переднее висит.При том, что база у Ками \Териосов - длиннее, чем у Нивы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #153 : 29 Февраля 2012, 19:15 »
"ходы подвесок сравнивать не корректно, поэтому возможность приодолеть препятствие одинаковым курсому Нивы выше"      У Нивы нет LCD - вывесит колёса по диагонали и хана, толку от 4 вд без блокировки мостов ( не путать межосевую блокировку ). Правда слышал теоретически можно ручником частично имитировать блокировку, но это теоретически.
Ручником толково не получается, проверял, или мож это у меня так. По поводку самоблока (LCD), достаточно редкая опция для Ками как я понял, в мостах - цена вопроса сегодня для Нивы 10т.р. и работы на 3-4 часа. А ход подвески у Нивы такой, что я для замены заднего колеса кладу брусок 50мм и штатный домкрат 500мм поднимаю на полную, если учесть, что порог от земли стоит на 34см, то получится ход моста вниз 200мм - попробуй подвесь еще это колесо. А если и подвесил, то штурман или другой "балласт" лезет на бампер и начинает скакать как бабуин  :biggrin: , колесо обычно цепляется и поехали дальше,делов то. Диагональ, кстати, поймать гораздо сильнее постараться нужно, чем повиснуть на брюхе проходя неизвестную лужу или еще какую засаду, тут уж и самоблок не всегда поможет.
 Так что МИТЯ прав.
 
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 19:24 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн MehaniC

  • Участник клуба
  • **
  • Ленск
  • Сообщений: 44
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Когда знаешь - зачем, преодолеешь любые - как!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #154 : 29 Мая 2012, 09:37 »
Еще раз про проходимость!
Снега в этом году навалило просто пипец, очень много даже для нашего северного района!
Весна, мокрый снег, каша на дорогах. Заехал к родителям в частный сектор (там отродясь никто дорогу не чистил). Пока все дела переделал по этому проулку проехал КАМАЗ - нечистотка, и на выезде на дорогу (относительно читую) нарыл целых три конкретных ямы (40 - 50см. г). Другого пути выехать нет, и не объехать их никак. Передо мной сосед на ниве 214 штурмовал эти ямы минут 20, плюнул и вернулся обратно. Ну решил я проверить свои джиперские качества, подъехал, вышел посмотрел и в течении 2 минут (и целого фонтана из под колес из снега и воды) взял это препятствие!  :training1:
Итог: потерялся один пистон (самый нижний) с левого переднего подкрылка (ну очень много снега туда набило), в бардачке, после ремонта, валялось пара штук подобных. Пока мокрый снег выковыривал сосед все таки решил попробовать еще раз.
Итог: посадил свою ниву на брюхо! Пришлось его вытаскивать.
Так что, по проходимости данные аппараты очень даже многое могут! :biggrin: Если к этому с головой подойти!
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #155 : 30 Мая 2012, 07:42 »
MehaniC у тебя ещё обвес есть?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн MehaniC

  • Участник клуба
  • **
  • Ленск
  • Сообщений: 44
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Когда знаешь - зачем, преодолеешь любые - как!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #156 : 01 Июня 2012, 13:42 »
А куда он денется? Боковушку один раз сам оторвал: в глубокой траве не заметил здоровый камень! :biggrin: Отъехал посадил на место и все. Передний бампер довольно мягкий и легко гнется, особенно нижняя половина. Ну а задним еще нигде не цеплялся! :bt:
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #157 : 01 Июня 2012, 14:16 »
cam, у Нивы ходы подвески в полтора раза больше, ты еще попробуй ее вывесить.

пробовали - получалось!
на Ниве 2121 прошлой весной ехали по заснеженному полю.
провалились правой стороной в заметенную промоину.
Правое переднее колесо не доставало  до грунта примерно 30 см.
поддомкратили, срубили березу, подложили , выехали.
думаю, что Cami в этой ситуации ни блокирорвки, ни LSD тоже особо не помогли бы.

По сравнению с Нивой - Cami полегче, поуже, движек получше (по крайней мере K3VE).
меньше проваливается, особенно на снегу.
Иногда это дает преимущества.

Кроме того многое зависит от резины...

 Ну, а самое главное от "прокладки между рулем и сидением"!

 :) :) :)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #158 : 01 Июня 2012, 15:38 »
shichkin, Нива тяжелее всего на 80 кг. Но: шире колея, длиннее ход подвесок, больше клиренс (ощутимо), понижайка, дюралевые бампера, да и изначально ее не жалко, ее для говен и берешь.
Так что Ками\Терик Ниве в говнах не конкурент, второй кузов особенно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #159 : 01 Июня 2012, 21:21 »
Митя, да я и не спорю особо.
конечно Нива гораздо жестче и её не так жалко как Cami
В грязи особо никто и не соревнуется...


но вот в снегу у кого проходимость лучше - ещё вопрос!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #160 : 05 Июня 2012, 21:29 »

но вот в снегу у кого проходимость лучше - ещё вопрос!
Хочу скромно заметить, что возможности машины достойно ехать по какому-либо покрытию, определяются свойствами колеса, которое с этим покрытием соприкасается. Поэтому ,при прочих равных условиях, лучше поедет та у которой резина более подходящая. Таким образом если на одинаковой резине и по одинаковому снегу, глубиной до 20-30 см поедут обе машинки одинаково. А вот если снег глубже да еще на рельефе, то Нива уедет дальше ИМХО.
Нива на стандартной резине, что с завода идет, зимой вобще ни как не ездит,хуже не придумаешь. А вот если ее обуть в зимнюю, шириной этак до 195, то тогда прет везде пока на брюхе не повиснет или капотом в снег не уткнется. На более широкой по снежной каше и утрамбованному снегу плавает, можно улететь.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #161 : 28 Июня 2012, 12:19 »
х.з. странно имхо, ками с 2121 нивой сравнивать. С шевинивой - куда ближе. Шнива тяжелее на 400 кило, кстати. За счет этого сильно теряет. ИМХО, проходимость у шнивы и ками примерно одинаковая из-за этого. Хотя не равная. шнива-таки позлее чуток.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #162 : 14 Июля 2012, 10:16 »
шнива-таки позлее чуток.
Ну не знаю,чего она позлее...Я за батей (он на шниве) везде проезжал,он за мной не везде.Приходилось вытягивать.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #163 : 14 Июля 2012, 11:18 »
шнива-таки позлее чуток.
Ну не знаю,чего она позлее...Я за батей (он на шниве) везде проезжал,он за мной не везде.Приходилось вытягивать.
Может поддавался.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #164 : 16 Июля 2012, 11:41 »
На счёт позлее это вряд ли. Камик с места рвётся в бой не хуже. Единственное узкий раньше на бок ляжет.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.