Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 74397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #180 : 17 Июля 2012, 18:33 »
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают

А чё не Крузер? Куда авторитетнее. 78-е до сих пор являются официальными автомобилями миссии ООН повсеместно. Посмотри новости из Сирии.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #181 : 17 Июля 2012, 18:55 »
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают

А чё не Крузер? Куда авторитетнее. 78-е до сих пор являются официальными автомобилями миссии ООН повсеместно. Посмотри новости из Сирии.
о крузере я тогда не знал :ae:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #182 : 17 Июля 2012, 19:01 »
Щас знаешь?
На основании легенд, в топливный бак вышеупомянутых машин (с атмосферным дизелем 1HZ, миллионником по ресурсу) достаточно просто попИсать, и он поедет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #183 : 18 Июля 2012, 02:20 »
Из объявления: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fj_cruiser/7993061.html
 
Внедорожники или как в России принято говорить, после ВОВ джипы. Это отдельный класс "редких животных", любящих плохую погоду, грязь и сытный обед. В свою очередь они делятся на 3 подкласса: "те, кто могут"; "пытающиеся"; "асфальтобежцы".
Начнём с конца. "Асфальтобежцы" - ареал их обитания асфальтовые дороги, изредка сухой просёлок и по лету пляжи. Они быстро бегают, хорошо держат дорогу, не боятся лёгкого снега и льда. Аппетит у них умеренный, выглядят стройно. Появились благодаря межвидовым связям "тех, кто могут" и легковых авто. Бездорожье не для них.
"Пытающиеся". Этот подкласс отличается шикарным видом. Они всегда холённые, блестящие. Передвигаются не спешно, чтобы все видели их роскошь. Могут разгонятся до больших скоростей. Имеют возможность передвигатся по бездорожью, но обычно этого не делают, так как боятся испачкаться и поцарапать свои драгоценные шкуры.
"Те, кто могут". Мастодонты, ведущие свою родословную из незапамятных времён, когда авто только стали появляться на Земле. Эти могут всё и по асфальту бежать и грязь с визгом радости месить. Их не пугают ни расстояния, ни вид покрытия дороги, даже отсутствие её как таковой...

Читал как-то В журнале "За рулём" про классификацию... Авто делятся по базе и весу, есть профессиональные внедорожники (рама, мосты), полупрофессиональные (рама, мост), внедорожники.
Не стОит забывать про Руггер - прародителя Териоса.
 
west-wind, тесты с Джимни:
http://info.drom.ru/surveys/12692/
http://info.drom.ru/surveys/12121/
 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #184 : 18 Июля 2012, 04:11 »
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают

А чё не Крузер? Куда авторитетнее. 78-е до сих пор являются официальными автомобилями миссии ООН повсеместно. Посмотри новости из Сирии.
о крузере я тогда не знал :ae:

Про Гелендваген тоже  :nea:
http://sagitow.narod.ru/fangg.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #185 : 18 Июля 2012, 08:53 »
Daihatsu Feroza больше похоже на прородителя
Daihatsu Rugger и наоборот :laugh3: 



Ахаха асфальтные внедорожники,ну чувак и замутил,мне казалось,что это паркетники(кроссоверы)

Скорее всего 2-й и 3-й варианты относятся к внедорожникам:чистюли типа новых лексусов и грязнули типа старых крузеров

В старые времена меня не интересовал автопром,т.к. "смертным" людям он был не по карману,я даже не отличал 7 от 5,1 от 3


Как понять профессиональные и не профессиональные,это типа камаз и КАМАЗ-Мастер?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 09:15 от DobMan »
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #186 : 18 Июля 2012, 09:20 »
Из объявления: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fj_cruiser/7993061.html
 
Внедорожники или как в России принято говорить, после ВОВ джипы. Это отдельный класс "редких животных", любящих плохую погоду, грязь и сытный обед. В свою очередь они делятся на 3 подкласса: "те, кто могут"; "пытающиеся"; "асфальтобежцы".
Начнём с конца. "Асфальтобежцы" - ареал их обитания асфальтовые дороги, изредка сухой просёлок и по лету пляжи. Они быстро бегают, хорошо держат дорогу, не боятся лёгкого снега и льда. Аппетит у них умеренный, выглядят стройно. Появились благодаря межвидовым связям "тех, кто могут" и легковых авто. Бездорожье не для них.
"Пытающиеся". Этот подкласс отличается шикарным видом. Они всегда холённые, блестящие. Передвигаются не спешно, чтобы все видели их роскошь. Могут разгонятся до больших скоростей. Имеют возможность передвигатся по бездорожью, но обычно этого не делают, так как боятся испачкаться и поцарапать свои драгоценные шкуры.
"Те, кто могут". Мастодонты, ведущие свою родословную из незапамятных времён, когда авто только стали появляться на Земле. Эти могут всё и по асфальту бежать и грязь с визгом радости месить. Их не пугают ни расстояния, ни вид покрытия дороги, даже отсутствие её как таковой...
вот его тойота за 65000$ как раз относится к классу "Пытающиеся"

я думаю не много найдется народа купить за 2млн тачку и убивать по горам по грязи по воде
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #187 : 18 Июля 2012, 11:03 »
А я бы отнес в класс "тех кто могут" старых патрулей, паджериков, крузаков, геленвагенов и прочих зверюг. Мы с териками и камушками относимся как раз к "пытающимся". Глупо думать что мы пролезем, скажем, за тем же вторым паджериком по грязи и колее в пол метра. Там где он будет месить грязь, мы будем сидеть по самые фары... Кстати, не понятно, при чем там красивый внешний вид в этой классификации. Названия дал по проходимости, а делит по комфортности и внешнему виду. Глупая классификация, имхо.
 
Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. <...> Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция.
Т.е. фактически везде... за редким исключением.

Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.


Думаю, оспаривать это бессмысленно =)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 11:13 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #188 : 18 Июля 2012, 11:36 »
Т.е. фактически везде... за редким исключением.
Цитировать
:laugh3:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Проходимость
« Ответ #189 : 19 Июля 2012, 09:41 »

 
Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. <...> Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция.
Т.е. фактически везде... за редким исключением.


В лесу... на сложных маневровых участках... у териоса есть плюс - маневренность. Так что редкое исключение зависит от конкретных условий. Все зависит от широты, долготы... и прокладки.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #190 : 19 Июля 2012, 11:44 »
В лесу... на сложных маневровых участках... у териоса есть плюс - маневренность.
Личного опыта нет в сравнении за рулем маневренности шнивы и терика, спорить не буду. Но не думаю что там существенная такая разница... Хотя кто его знает.
У нас тут лесов нет- у нас одни поля, луга и реки =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #191 : 19 Июля 2012, 12:13 »
Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.


Думаю, оспаривать это бессмысленно =)

Отчего же? С тырчиком - да, а вот с Нивой можно и оспорить. Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы. Скорее, наоборот.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #192 : 19 Июля 2012, 12:28 »
Отчего же? С тырчиком - да, а вот с Нивой можно и оспорить. Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы. Скорее, наоборот.
Мой знакомый торчит по ниве,и многие не поверят по какой грязи,воде и горам он катал её,правда в одном говорит плохо:пару раз в месяц приходится под неё лазать,но это из-за экстрима,а в щадящем режиме намного реже

Вот вам пожалуйста и безрамный внедорожник,мало кто из таких автомобилей может похвастаться такими успехами
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #193 : 19 Июля 2012, 14:56 »
Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы.
Меньше, легче, более юркий. Размер и вес дают ему просто огромную проходимость. Я бы поставил на джимника. Но разница не столь существенна как у ждимника с териком. Терик джимнику серьёзно проигрывает... Хотя, это уже скорее к подготовленным относится машинам (джимникам и нивам). Базовые комплектухи у джимников довольно скромны. Джимник вообще скорее квадрацикл с крышей чем внедорожник =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #194 : 19 Июля 2012, 16:12 »
Отчего же? С тырчиком - да, а вот с Нивой можно и оспорить. Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы. Скорее, наоборот.

Неразрезной передний мост.
Привода с резиновыми пыльниками на шрусах и серьезное бездорожье - несовместимы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...