0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевывают
Цитата: DobMan от 17 Июля 2012, 17:23мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевываютА чё не Крузер? Куда авторитетнее. 78-е до сих пор являются официальными автомобилями миссии ООН повсеместно. Посмотри новости из Сирии.
Цитата: митя от 17 Июля 2012, 18:33Цитата: DobMan от 17 Июля 2012, 17:23мне в голову почему то ниссан патрол входит сразу и желательно старого образца,он как и териос 1 отличается от второго,первые выпуски красивее и надежнее,чем сейчас барахло рынки выплевываютА чё не Крузер? Куда авторитетнее. 78-е до сих пор являются официальными автомобилями миссии ООН повсеместно. Посмотри новости из Сирии.о крузере я тогда не знал
Из объявления: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fj_cruiser/7993061.html Внедорожники или как в России принято говорить, после ВОВ джипы. Это отдельный класс "редких животных", любящих плохую погоду, грязь и сытный обед. В свою очередь они делятся на 3 подкласса: "те, кто могут"; "пытающиеся"; "асфальтобежцы".Начнём с конца. "Асфальтобежцы" - ареал их обитания асфальтовые дороги, изредка сухой просёлок и по лету пляжи. Они быстро бегают, хорошо держат дорогу, не боятся лёгкого снега и льда. Аппетит у них умеренный, выглядят стройно. Появились благодаря межвидовым связям "тех, кто могут" и легковых авто. Бездорожье не для них."Пытающиеся". Этот подкласс отличается шикарным видом. Они всегда холённые, блестящие. Передвигаются не спешно, чтобы все видели их роскошь. Могут разгонятся до больших скоростей. Имеют возможность передвигатся по бездорожью, но обычно этого не делают, так как боятся испачкаться и поцарапать свои драгоценные шкуры."Те, кто могут". Мастодонты, ведущие свою родословную из незапамятных времён, когда авто только стали появляться на Земле. Эти могут всё и по асфальту бежать и грязь с визгом радости месить. Их не пугают ни расстояния, ни вид покрытия дороги, даже отсутствие её как таковой...
Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. <...> Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция.
Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.
Т.е. фактически везде... за редким исключением. Цитировать
Цитата: west-wind от 17 Июля 2012, 13:40Тырчик проиграет лишь там, где требуется понижайка - это грязь, снег, песок. <...> Второй момент - склоны вниз и вверх, где треба эта функция. Т.е. фактически везде... за редким исключением.
В лесу... на сложных маневровых участках... у териоса есть плюс - маневренность.
Цитата: west-wind от 17 Июля 2012, 14:07Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос. Думаю, оспаривать это бессмысленно =)
Отчего же? С тырчиком - да, а вот с Нивой можно и оспорить. Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы. Скорее, наоборот.
Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы.