Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 74370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cigel

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 149
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • я и мая ;) J100E лУбимая
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #15 : 28 Января 2008, 11:19 »
полностью согласен как то стремно и что то не охота проверять предел крена, машинку жалко :(

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #16 : 28 Января 2008, 11:36 »
Было бы желание, можно как в этой истории (http://www.worldoffroad.com/travel/borneo.asp) легко и не принужденно. В свое время этот отчет положительно повлиял на мой выбор в сторону Камика.
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #17 : 28 Января 2008, 12:14 »
Это, типо, " я по-аглицки без словаря"?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ole

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #18 : 28 Января 2008, 12:46 »
Хмм.... По песку идет как зверь. У нас есть дюны с зыбучими песками. Так засели там и Кая Спортаж, и Нива, Родео. А старенький Териос прокатился легко. Легкий вес. По новому Териосу хочу отметить что не садился еще ни разу (вру один раз вывесил колеса на горке), хотя постоянно гоняю по серьезным пескам. На приспущеных колесах идет везде.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #19 : 28 Января 2008, 12:55 »
...как в этой истории (http://www.worldoffroad.com/travel/borneo.asp)...
моя твоя тоже не понимат  :\
Пошел учить англицкий...  :stahanov: Тем более, после того как мне Лев сервис-мануал на инглише прислал
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #20 : 28 Января 2008, 12:57 »
Пошел учить англицкий...  :stahanov: Тем более, после того как мне Лев сервис-мануал на инглише прислал

Сразу идиш учи. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #21 : 28 Января 2008, 13:03 »
Идиш пусть В.Редная учит. Она любит Хор Турецкого... :)
---
PS: А вместе мы СИЛА!  :D
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #22 : 28 Января 2008, 15:59 »
Если надо перевести, то могу немного, в пределах своих знаний. Там красочно описано как они прыгали по этим грязным джунглям. Использовали Daihatsu Terios, известный ранее как как забавный маленький семейный автомобильчик, которые европейцы используют для поездки по асфальтовым шоссе вокруг города. Но после того как прошли 2000 миль по жестким джунглям (немалое расстояние- прим.пер) путешествующие были поражены. Все в авто было стандартным, за исключением   - смонтирована защита днища, были установлены стальные трубки (наверное кенгурятник), где установлены дополнительные фары...
И еще что-то про коробку передач, что-то вроде, установолена (или переделана) коробка передач с иными коффициентами передаточных чисел...
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #23 : 28 Января 2008, 16:22 »
Все в авто было стандартным, за исключением   - смонтирована защита днища...
... установолена (или переделана) коробка передач с иными коффициентами передаточных чисел...
а так все стандартно, сток можно сказать :))))))))
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #24 : 28 Января 2008, 16:26 »
Я считаю,у Нивы есть несколько основных премуществ:
Клиренс
Металлические бампера
Понижающая передача
И уедет она однозначно дальше камитерика.Но,передвигаться однозначно удобней на наших машинках.По городу-цены им нет!А за городом,в грязи-снегу очень жалко (почему то в отличиии от Нивы).В грязь я этим летом не смог таки засадить свой терик,правда чуть бампер задний не оторвал.В глинистый подьём (градусов 20)после дождя на лысой резине выехал,правда таскало по всей дороге.Главное тут хорошая резина и "прокладка".Зимой я уже не раз сидел,откапывать не помогало.Но я по крайней мере уехал намного дальше Хонда СРВ,переодически её выдергивая.Последнее испытание- преодоление наледей с водой с глубиной колеи в сантиметров в 20.Семиметровую то проехал,хоть и погнул немного глушитель.А вот более протяженную не решился штурмовать,пришлось идти пешком,а нивы разбрызгивая выше крыш брызги проплывали мимо.А ветки в лесу.....Каждая оставлила рану в душе!
А по песку не ездил...
Хотя ,я думаю,если иметь терикамик в семье как третью-четвертую машину,то наверно можно и говны как на ниве
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Solomyan

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #25 : 28 Января 2008, 19:56 »
ползает очень даже прилично, насчет трассы согласен - боковой ветер не дает расслабиться за рулем

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #26 : 11 Февраля 2008, 15:55 »

А ветки в лесу.....Каждая оставлила рану в душе!
Да у Нивы есть преимущество
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #27 : 11 Февраля 2008, 16:14 »
да. и у Ками есть преимущество :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #28 : 11 Февраля 2008, 16:26 »
да. и у Ками есть преимущество :)
преимуществА! но ветками... по борту!!!! БР-РРР!!!
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #29 : 11 Февраля 2008, 17:11 »
Цитировать
Я считаю,у Нивы есть несколько основных премуществ:
Клиренс
Металлические бампера
Понижающая передача
И уедет она однозначно дальше камитерика.
Не однозначно :)
Я бы их поставил в одну "весовую" категорию...т.к-
клиренс - разница в 15 мм нивелируется проставками и резиной,( если конечно не устраивать конкурс типа "кто выше лифтанет")

бампера - да, но у нивы после бампера идет тонкая мет. "юбка" которая тоже мнется и рвется , плюс бампера алюминиевые и не "силовые"...

понижайка - еще раз скажу, что был удивлен первой передачей териоса-
весьма прилично едет "внатяг" и поднимает в грязи с 1200-1300 оборотов.Нива
(карб) же едет когда обороты держишь порядка 1800-2000..Я бы поставил ( по ощущениям) первую териоса между первой и второй нивовской пониженной...
( При близких к стандарту колесах - 205\75\15 )... 
Уехать нива дальше при прочих равных (резина, "прокладка", доп. оборудование) может только из-за банального жалко-нежалко мафынку...

P.S. Проехал за 6 лет эксплуатации на нивке около 200 тыс. км с выездами на охоты, рыбалки, покатухи круглогодично, на териосе за 1,5 года 40 тыс . км в том же режиме...

Daihatsu Rocky  2,8 TD