0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gart, а если геркон в медленном режиме работает, и глючит только при высоких оборотах? Пишут то, что при скорости 80-90 глюки начинаются, а это за 3500 об/мин.
... эбу этим глюком сигнализирует водителю: Чувак Очнись - ты дрищешь, т.е. не едешь!
Имею всётаки неизменное мнение, что это специально введённая защитная функция в эбу сигнализирующая о том, что ваш спидометр неисправен а езда без спидометра запрещена! Ну а хитрые программеры ввели баг в систему EFI а при диагностике выявляется безобидный датчик скорости. Просто в идеале расчет идёт на запрет езды без троса спидометра или при неисправной системе отображения скорости ТС а не на то, что геркон гавкнется. Всё Это условие и предусматривает постановку датчика в приборке а не чтение скорости с абс или какого либо доп.датчика.
По-моему, вы чрезмерно увлеклись фантазией. Трос - не единственная причина не работы спидометра - может отказать и сам прибор. Очень сомневаюсь, что японцы сделали такую х..ню ради того, чтобы было неповадно ездить с неисправным спидометром. Скорее всего, информация о скорости для чего-то нужна ЭБУ, может быть, для обработки и передачи АБС. Тем более, что ехать на 4 передаче и оборотами до 3000 можно довольно быстро.
В нашей приборке геркона нет, как нет и троса.