Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Quadra от 27 августа 2013, 08:06
Gart, а если геркон  в медленном режиме работает, и глючит только при высоких оборотах? Пишут то, что при скорости 80-90 глюки начинаются, а это за 3500 об/мин.
Вполне вероятно, в таком случае геркон под замену.
Выявить этот глюк в гаражных условиях невозможно.
В лабораторных - берём приборку, дрел(лучше нормальный источник точно дозированных оборотов), переходник(кусок тросика), осциллограф. Всё это соединяем в лабораторный "макет" и смотрим на осциллограмме работу геркона на разных оборотах.
Как то так... :)

А вообще это уже обсуждалось. Зимой 2009-2010 года после покупки я ездил без тросика спидометра. Чек загорался только на трассе при оборотах выше 3500.
Это выглядело так: После довольно продолжительного(~10минут) движения с такой скоростью машина резко теряет обороты, при добавлении газа начинает чихать. Бросаешь газ, передача "D", скорость падает ориентировочно до 30-40кмч, загорается чек, мотор снова работает нормально до выключения зажигания. Чек гаснет до следующего раза.


Ошибка № 52. датчик скорости.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Имею всётаки неизменное мнение, что это специально введённая защитная функция в эбу  сигнализирующая о том, что ваш спидометр неисправен а езда без спидометра запрещена!
Ну а хитрые программеры ввели баг в систему EFI  а при диагностике выявляется безобидный датчик скорости. Просто в идеале расчет идёт на запрет езды без троса спидометра или при неисправной системе отображения скорости ТС а не на то, что геркон гавкнется. Всё Это условие и предусматривает постановку датчика в приборке а не чтение скорости с абс или какого либо доп.датчика.

Царь

jammer, не думаю что это относится именно к спидометру, скорее всего к КПП, т.е. при условии что с выхода КПП не приходит сигнал, значит КПП не исправна. интересно а на МКПП такая неисправность существует-снижение мощности ДВСа при не исправном датчике скорости.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

кпп, неисправна? :crazy:   
т.е. хочешь сказать , что  эбу этим глюком сигнализирует водителю: Чувак Очнись - ты дрищешь, т.е. не едешь! :baklan:

Gart

Насчет неисправности КПП - это уже наши домыслы, а вот
Цитата: jammer от 27 августа 2013, 21:00... эбу этим глюком сигнализирует водителю: Чувак Очнись - ты дрищешь, т.е. не едешь! :baklan:
Именно так!  :yes:
Мозги видят включенную передачу, обороты под 4000, но не видят скорости.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Цитата: jammer от 27 августа 2013, 16:50
Имею всётаки неизменное мнение, что это специально введённая защитная функция в эбу  сигнализирующая о том, что ваш спидометр неисправен а езда без спидометра запрещена!
Ну а хитрые программеры ввели баг в систему EFI  а при диагностике выявляется безобидный датчик скорости. Просто в идеале расчет идёт на запрет езды без троса спидометра или при неисправной системе отображения скорости ТС а не на то, что геркон гавкнется. Всё Это условие и предусматривает постановку датчика в приборке а не чтение скорости с абс или какого либо доп.датчика.
jammer,  Пожалуй ты прав... А баги Японцы ввели на многие ошибки, ну может чтобы ты на трассе тупо не встал или где то далеко от цивилизации... правильная тема.. вот только они не могли подумать о том, что законопослушаение в России отличается от Японии  :crazy:  И разумный Японец потащит свою машинку в ремонт, а разумный Русский будет, например,  скидывать скорость до 30 и потом спокойно дальше ехать... и так может несколько лет длится..  :to_become_senile:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

По-моему, вы чрезмерно увлеклись фантазией. Трос - не единственная причина не работы спидометра - может отказать и сам прибор. Очень сомневаюсь, что японцы сделали такую х..ню ради того, чтобы было неповадно ездить с неисправным спидометром. Скорее всего, информация о скорости для чего-то нужна ЭБУ, может быть, для обработки и передачи АБС. Тем более, что ехать на 4 передаче и оборотами до 3000 можно довольно быстро.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Санёк

Willy., считывали ошибку специальной считывалкой, она показала что неисправен датчик скорости. Т.к. чек перестаёт гореть после выключения и включения зажигания, а иногда и сам, то я решил не заморачиваться по этому поводу.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

jammer

Цитата: vish от 28 августа 2013, 07:08
По-моему, вы чрезмерно увлеклись фантазией. Трос - не единственная причина не работы спидометра - может отказать и сам прибор. Очень сомневаюсь, что японцы сделали такую х..ню ради того, чтобы было неповадно ездить с неисправным спидометром. Скорее всего, информация о скорости для чего-то нужна ЭБУ, может быть, для обработки и передачи АБС. Тем более, что ехать на 4 передаче и оборотами до 3000 можно довольно быстро.

Вот у меня нет абс а этот геркон есть, так что и не для этого оно сделано.

Ну есть ещё глупое предположение, что это защитная функция как описал Gart,  что передача включена а движения нет, может авто в канаве валяется и жужжит , ну реально аварийный случай , хотя почему после 3500 оборотов появляется этот баг а не на всем диапазоне оборотов.

vish

АБС я привёл в качестве примера. Наверное, информация о скорости зачем-то нужна ЭБУ. Для машин с 2002 г.в. понятно, там она используется для регулировки усилия ЭУР, управления эл.двигателями охлажэдения. А вот в 100 кузовах не знаю. Но это не значит, что она не нужна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  а ты уверен , что в вашей приборке есть этот геркон,  при условии, что у вас есть датчик на коробке и полно датчиков по колёсам.

vish

В нашей приборке геркона нет, как нет и троса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Цитата: vish от 28 августа 2013, 12:43
В нашей приборке геркона нет, как нет и троса.
я о том же:) у вас спидометр электронный как и тахометр  а если отвалится датчик на коробке то вообще ничего никуда не поедет , там всё связано сразу между собой.

vish

Совершенно верно. В наших машинах датчик скорости нужен ещё и для управления коробкой. Но, как ни странно, не ломается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

В общем если бы залезть в микропрограмму эбу наверное можно было бы понять алгоритм работы этого датчика