Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Не разу не видал геркон с намагниченными контактами...
Если судить по рисунку , то всё просто , 2 магнита стоит в датчике , не надо читать надпись на этом "кругляке" крест накрест, читайте по окружности по часовой или против часовой стрелке (что кстати не имеет значение) что мы видим, чередующиеся полюса Север/юХ, и т.д.  для геркона без разницы какой стороной будут подносить магнит к контактам, т.е. к каким контактам какие полюса, для его замыкание должно соблюдаться лишь одно условие, один контакт должен принять северный полюс а другой южный  и всё, а какой неважно => за один оборот 4 сработки геркона и опять же уточню не важно куда мы будем крутить ротор датчика.

Царь

Цитата: jammer от 26 августа 2013, 21:44
Не разу не видал геркон с намагниченными контактами...
, не надо читать надпись на этом "кругляке" крест накрест,
так то в принципе можно и в схему ваще не смотреть  :crazy:
нарисовали значит надо однозначно, нарисовали -север/юх, значит так оно и есть.
намагниченный контакт в герконе к нему магнитик прикреплён, это наверно конструкцию геркона тойотовцы изменили, для устранения дребезга контакта, от которого простые (ферромагнитные) герконы страдают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Повторюсь
Цитата: Gart от 26 августа 2013, 20:56
... Я проверял в реальности. ... и всё чётко: на один оборот четыре замкнутых(или разомкнутых, как больше нравится) состояния...
Может у вас другой геркон и в 102 кузове по другому сделано, я цитирую мурзилку по J100.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Царь,  ну если магнитик прикрепили, значит приследовали какую то цель , получается настроенный геркон и  будет срабатывать только при определённой полюсовке.

Царь

Цитата: Gart от 26 августа 2013, 22:12
Повторюсь
Цитата: Gart от 26 августа 2013, 20:56
... Я проверял в реальности. ... и всё чётко: на один оборот четыре замкнутых(или разомкнутых, как больше нравится) состояния...
Может у вас другой геркон и в 102 кузове по другому сделано, я цитирую мурзилку по J100.
нет это не  от 102 геркон, тойоты ХА, леворулька, аналог ист.


прикинул два раза за оборот мало совсем, на 3000 обр/мин замкнётся нах.....
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

 
Цитата: Царь от 26 августа 2013, 20:58
вставить спичку вместо тросика и тихонько крутить и смотреть на мультиметр когда разомкнётся.
Так и делал. И по часовой и против крутил - один фиг - цепь постоянно есть. Единственное, не отключил шлейфы. Попоробую ещё раз.
Jammer, за фоту спасибо. проверю прикручено ли у меня.
По геркону - как вы  до него долезли??? Он же внутри приборки!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Если не прикрутить массу к движку вообще, то учесть все подушки  и нормально изготовленную выхлопную систему, то двиг получается изолирован от кузова и при повороте ключа даже бензонанос не запускается , т.е. эбу говорит - аллес нолес! Дас ист нихт арбайтэн!
Проверено лично!

Gart

Цитата: Willy. от 27 августа 2013, 00:03
По геркону - как вы  до него долезли??? Он же внутри приборки!
Для проверки достаточно сделать как на рисунке, а если геркон неисправен, тогда приборку разбирать надо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Gart, а если геркон  в медленном режиме работает, и глючит только при высоких оборотах? Пишут то, что при скорости 80-90 глюки начинаются, а это за 3500 об/мин.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Misha Kiknur

жесть,перемудрили дайхатсу с герконом...какой то радиокружок получается)) если разберусь,мне кажется телевизор отремонтирую на раз,черно-белый))

Misha Kiknur

а приборка у 100 и 102 отличается?

Царь

Цитата: Misha Kiknur от 27 августа 2013, 09:12
жесть,перемудрили дайхатсу с герконом...какой то радиокружок получается)) если разберусь,мне кажется телевизор отремонтирую на раз,черно-белый))
да такую схему (на приборке) тока у дайхи видел. в основном на коробасе у всех.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Санёк

Были сбросы несколько раз, не систематически, поэтому причина не ясна, тоже всегда примерно при 90 км/ч., ещё после завершения обгона, когда немного скидываешь газ, иногда загорался чек. После полной замены масла методом выдувания (спасибо автору идеи), замены фильтра и промывки магнитика от толстого слоя вязкой каки, сбросов скорости больше не было, а чек продолжает иногда загораться. Менял в мае 2013.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Willy.

Считывали ошибку чека? очень интересно!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Willy. от 27 августа 2013, 16:19
Считывали ошибку чека? очень интересно!
а ты пробовал скрепку вставлять ?