Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: Quadra от 28 августа 2013, 05:45
а разумный Русский будет, например,  скидывать скорость до 30 и потом спокойно дальше ехать... и так может несколько лет длится..  :to_become_senile:
Это камень в мой огород  :biggrin:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Цитата: Willy. от 28 августа 2013, 13:10
Это камень в мой огород  :biggrin:
Willy., ты не одинок  :)

Цитата: vish от 28 августа 2013, 07:08
ехать на 4 передаче и оборотами до 3000 можно довольно быстро.
На движке НС с оборотами 3000 можно ехать только 80 км/ч.. быстрее только с горки...

А вот интересно глюк срабатывает на скорость или обороты... если отключить овердрайв и набрать обороты 3500 и выше.. глюк появится или нет?

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Misha Kiknur

Цитата: Willy. от 28 августа 2013, 13:10
Цитата: Quadra от 28 августа 2013, 05:45
а разумный Русский будет, например,  скидывать скорость до 30 и потом спокойно дальше ехать... и так может несколько лет длится..  :to_become_senile:
Это камень в мой огород  :biggrin:
В мой по ходу тоже)

Misha Kiknur

Цитата: Quadra от 28 августа 2013, 15:41
Цитата: Willy. от 28 августа 2013, 13:10
Это камень в мой огород  :biggrin:
Willy., ты не одинок  :)

Цитата: vish от 28 августа 2013, 07:08
ехать на 4 передаче и оборотами до 3000 можно довольно быстро.
На движке НС с оборотами 3000 можно ехать только 80 км/ч.. быстрее только с горки...

А вот интересно глюк срабатывает на скорость или обороты... если отключить овердрайв и набрать обороты 3500 и выше.. глюк появится или нет?
не было замечено,пробовал так,именно на включенном овердрр происходит.

Misha Kiknur

а у меня скорость до 30-ти скидыватьне надо-я приспособился как-вылетело,включаю нейтраль,обороты до 1т упали,включаю драйв и погнали.такие переключения не опасны,на многих авто то коленом на трассе спящий заденет,на нейтраль выскочит,просто ставлю на д и все...а по поводу ошибки 52 можно поподробнее? где этот датчик скорости? пока не диагностил,авто в сервисе,делают заднее крыло,фото покажу целенькой))

jammer

А что будет если спящий на R передвинет, хотя оно наверное не передвинется не нажав кнопку сбоку.
А так на ходу можно конечно на N включить а ещё я иногда когда тянучка плохая с 3 на 2 селектором сбрасываю т.е. с D на 2ку вручную а не педалью газа через кик-даун.

Misha Kiknur, кстати , коробка вверх переключает 1-2-3-4 а вниз минуя третью передачу 4-3-1 - это нормально не волнуйся ! 2рая включается только через кик-даун , если топнуть посильнее, 2рую минует специально для плавности хода.

Misha Kiknur


Gart

Цитата: Misha Kiknur от 28 августа 2013, 16:25...а по поводу ошибки 52 можно поподробнее? где этот датчик скорости? пока не диагностил...
По ошибке 52 и датчику скорости здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,9236.msg238575.html#msg238575  подробней в мануале, но я выложил то, что необходимо нам.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ukilot

Вставлю свои 3 рубля))


Геркон либо работает либо залипает напрочь - это раз. Это малоточные цепи и дребезга в них нет(при условии что кондер в компе целый).
В случае автора темы  - педальку жмешь, заслонка открывается, воздух есть, а оборотов нет....Значит комп вырубает впрыск или как то ещё, но топливо не идет. Это лямбда, расходомер воздуха(если есть), потенциометр на заслонке, датчики оборотов всего... в движке, голова, но никак не спидометр и коробка.


Не могли хитрые японцы установить регламент в прошивке,что вот мол на 3-й обороты должны быть 1500-5000 и скорость от сих до сих - это бред. Значицца это не связано. Коробка и мотор работают независимо(относительно впрыска).


Тут что то с "едой"!!!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Quadra

Misha Kiknur, на диагностику не пробовали заехать? Потенциомерт на заслонке проверить...
Или вот эту тему почитать про диагностику http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8199.0.html
(шнурок по быстрому можно купить у Legasy вот тут http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7131.0.html 
программа бесплатная... а то скрепка, как то не показательно...)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Misha Kiknur

Quadra,спасибо! очень ценная информация,хочу съездить после замена масла и фильтра в акпп,

Gen-D

Втречайте, еще один с такой же проблемой... на 90 км/ч пропадает тяга, мотор ревет, но машина не едет. прехожу на N, как скорость падает до 30, авто начинает бежать дальше... Неприятное ощущение...
Под машину не лазил, на праздниках буду менять все жижи, посмотрим, что будет после замены декстрона в коробке.
Может нашел кто решение данной проблемы?
Daihatsu Terios'97, 4WD, 1.3 (HC), AT, пруль
Toyota LC Prado'97, 4WD, 3.0 diesel, 1KZ-Te, AT, +2'', левруль

jammer

Gen-D,  это фатальная проблема !  Падение давления в следствии  забития фильтра  или критический износ фрикционных дисков .

Gen-D

Jammer, спасибо за ответ,
Если предположмть самое худшее - капиталка коробки - то примерно во сколько встают з/ч?
И если не сложно, номерочки этих фрикционов или ссылочку откуда можно подчерпнуть всю информацию.
Зараее благодарю, с уважением.
Daihatsu Terios'97, 4WD, 1.3 (HC), AT, пруль
Toyota LC Prado'97, 4WD, 3.0 diesel, 1KZ-Te, AT, +2'', левруль

Willy.

Цитата: Gen-D от 06 мая 2014, 09:18
Jammer, спасибо за ответ,
Если предположмть самое худшее - капиталка коробки - то примерно во сколько встают з/ч?
Людей которые могут качественно починить акпп ооочень мало. коробас штука очень сложная. Думаю, результат ремонта непредсказуем...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.