0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Увы... разборка приборной панели не расписана, тем более в картинках. Не помню где, но кто-то менял или раскрашивал шкалы спидометра и тахометра... В принципе особо сложного в нашей машине нет, в том числе и в приборке. Внимательность и аккуратность, и всё получится.
У меня все на месте, дырок не видел. Зато точно скажу, что электрик гонит не совсем прав. Герконы весьма даже имеют привычку залипать. Искра пробежала - всё, сварился. Эта беда не частая, но она имеет место быть. И никаких внешних факторов не надо. При одном и том же напряжении, одном токе бывает так что он залипает. Иногда достаточно щелкнуть его пальцем хорошенько. Но не всегда. С этой бедой не только в приборке сталкивался. У меня несколько фонарей подводных, там включение на герконе (сам сделал, так удобнее). Так вот залипали уже и не раз. Так что заявления мол сам не залипают - это не верно. Проверено практикой.А винтики от наших дорог могут высыпаться - факт. У меня вообще отвались гайка от контакта стартера. Помните он не хотел у меня крутить? Вот это из-за него ) Провод просто лежал на винте. Винт чуть подржавеет, контакт пропадает. Постучишь - появляется
даю картинку! Как проверить геркон. Если не лень - проверь у себя, будет ли как сказано. Буду думать тогда что у меня. Или уже на машине всё собрано?Тогда, jammer, глянь как у тебя? Я смотрю скручена же приборка, или это старая фотка?
Willy., у меня винт конечно на месте! но вот приборчиком не измерял размыкание/замыкание геркона, да у меня и ошибки то нет. Тебя интересовала работа в динамике , замыкание/размыкание, я думаю оно должно быть при повороте якоря спидометра , тем более в мануале неспроста это написали.