0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Misha Kiknur, так и не понял, при глюке чек загорается?
В мурзилке советуют проверить контакт массы на впускном коллекторе за 4-м цилиндром:
Геркон даёт 4 импульса на один оборот тросика спидометра. Проверка и схема:
судя по схеме -за один оборот тросика -2 импульса, так как севером отталкивает магнит, а югом притягивает.
один контакт геркона намагничен, второй неподвижный, как тогда намагниченный контакт магнитится обоими полюсами?
1. Фотки такой нет. На схеме понятно, если там уже копался. Там на голове за четвёртым цилиндром торчит заглушенный шланг с двумя хомутами, как на картинке. Вот сразу над ним гайка крепления впускного коллектора. Туда прикручен земляной провод из косы двигателя.
Цитата: Царь от 26 Августа 2013, 21:08один контакт геркона намагничен, второй неподвижный, как тогда намагниченный контакт магнитится обоими полюсами?Неверно. Ни один контакт изначально не намагничен.Геркон — электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. Геркон — это элемент, механически замыкающий (или размыкающий) электрическую цепь при достаточном изменении напряженности магнитного поля.