Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Misha Kiknur, так и не понял, при глюке чек загорается?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

А я  всё таки думаю, что это геркон , я сначала думал коробка буксеует, но по описанием помоему понятно, что двиг просто обороты сбрасывает.

Misha Kiknur

Цитата: Gart от 26 августа 2013, 12:36
Misha Kiknur, так и не понял, при глюке чек загорается?
нет,не горит,но по трассе ехал пару раз моргнул,на работе никак не отобразилось.

Misha Kiknur

а что за таинственный геркон?

Quadra

Геркон - герметичный контакт... т.е. в простом варианте два фероманитных контакта запаянных в стеклянную трубку... Когда мимо этих контактов проходит магнит, то они замыкаются подавая сигнал на комп... Зная длину окружности, на которой закреплен магнит и частоту замыкания контактов определяется скорость вращения вала, колеса и т.д. Очень распространенная система... Но контакты могут и залипать... вот тогда комп может и не поймет, что делать то...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

В мурзилке советуют проверить контакт массы на впускном коллекторе за 4-м цилиндром:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Геркон даёт 4 импульса на один оборот тросика спидометра. Проверка и схема:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#37
Цитата: Gart от 26 августа 2013, 16:50
В мурзилке советуют проверить контакт массы на впускном коллекторе за 4-м цилиндром:
Ага схемы из мурзилки радуют. Фиг чего поймешь. А на фотке показать?
Цитата: Gart от 26 августа 2013, 16:59
Геркон даёт 4 импульса на один оборот тросика спидометра. Проверка и схема:
Кто-нибудь в реальности пытался так проверить? У меня всегда есть цепь. х.з. как, но тестер в режиме прозвона диодов все время звенит.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

1. Фотки такой нет. На схеме понятно, если там уже копался. Там на голове за четвёртым цилиндром торчит заглушенный шланг с двумя хомутами, как на картинке. Вот сразу над ним гайка крепления впускного коллектора. Туда прикручен земляной провод из косы двигателя.

2. Я проверял в реальности. Отцепляешь все разъёмы от приборки, тестер ставишь не на прозвонку диодов, а на измерение сопротивления на самый малый предел, например 200 Ом. Прокручиваешь тонкой отвёрткой привод спидометра, где тросик вставляется, и всё чётко: на один оборот четыре замкнутых(или разомкнутых, как больше нравится) состояния. Если не так, менять геркон.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

судя по схеме -за один оборот тросика -2 импульса, так как севером отталкивает магнит, а югом притягивает.


Кто-нибудь в реальности пытался так проверить? У меня всегда есть цепь. х.з. как, но тестер в режиме прозвона диодов все время звенит.

на приборку же показано где проверять, вставить спичку вместо тросика и тихонько крутить и смотреть на мультиметр когда разомкнётся.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Царь от 26 августа 2013, 20:58
судя по схеме -за один оборот тросика -2 импульса, так как севером отталкивает магнит, а югом притягивает.

Ошибочно... геркон реагирует замыканием на любой полюс магнита... 4 импульса.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

один контакт геркона намагничен, второй неподвижный, как тогда намагниченный контакт магнитится обоими полюсами?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Царь от 26 августа 2013, 21:08
один контакт геркона намагничен, второй неподвижный, как тогда намагниченный контакт магнитится обоими полюсами?

Неверно. Ни один контакт изначально не намагничен.
Геркон — электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. Геркон — это элемент, механически замыкающий (или размыкающий) электрическую цепь при достаточном изменении напряженности магнитного поля.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: Gart от 26 августа 2013, 20:56
1. Фотки такой нет. На схеме понятно, если там уже копался. Там на голове за четвёртым цилиндром торчит заглушенный шланг с двумя хомутами, как на картинке. Вот сразу над ним гайка крепления впускного коллектора. Туда прикручен земляной провод из косы двигателя.


Да! ДА дА! Дурнее места не  возможно было придумать, куда прикрутить этот провод массы , но он действительно там прикручен и это ужасно, если его открутить , к примеру для каких либо ремонтных работ или просто он ослабнет, то из под впускного коллектора потечёт масло, там есть полость, Gart,  видел, поймёт о чём я.
Я у себя провод массы убрал  с этого места и прикрутил сзади на гбц, там есть отверстие свободное, которое так и просится для массы но она там не прикручена!
Вот такая маленькая оплошность от производителя.

Хотите посмотреть что будет если ослабить эту гайку с массой , пройдите по ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638218?page=0

Ещё раз , большим планом: http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638515?page=14
Масса над шлангом с хомутами, проверьте у себя затяжку этой гайки  а по возможности уберите с неё провод массы и просто закрутите гайку "напостоянку" , ещё на этой фотке видно сзади отлив на гбц , напротив датчика зажигания, резьбовое отверстие которое идеально подходит для крепления провода массы.

Царь

Цитата: Gart от 26 августа 2013, 21:28
Цитата: Царь от 26 августа 2013, 21:08
один контакт геркона намагничен, второй неподвижный, как тогда намагниченный контакт магнитится обоими полюсами?

Неверно. Ни один контакт изначально не намагничен.
Геркон — электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. Геркон — это элемент, механически замыкающий (или размыкающий) электрическую цепь при достаточном изменении напряженности магнитного поля.
всё это правильно, но у меня геркон с намогниченным контактом, (он из датчика скорости тойоты) и на магнит он реагирует так как выше написал. почему на схеме нарисованы стрелки возле контактов геркона? которые показывают направление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!