Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Как я НС чинил...
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вниз
Автор
Тема: Как я НС чинил... (Прочитано 13855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #30 :
02 Июня 2013, 11:45 »
Дело малость застопорилось, т.к. молодой отец неудачно переместил коляску со спящим ребенком с коридора на балкон и получил прострел в спину. Вчера наконец тело приняло вертикальное положение. Открыл коробочку с новой помпой, понюхал, пощупал, покрутил... не зря. Плюсик
Aborym
у за помпу.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #31 :
03 Июня 2013, 11:35 »
Пользуйся, на здоровье
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #32 :
14 Июня 2013, 15:45 »
Наконец вырвавшись на несколько часов из круговорота бытовой рутины, сбежал в гараж к жипчику.
Отцепил раздатку, почистил снаружи(ну очень большой кусок масляной грязи), на что ушло почти три часа времени, литр солярки, две сигареты, полфлакона профом1000(самый едкий - враки, слабоват), баллон очистителя карбюраторов(удобно, красиво, но уходит влёт, если только им отмывать, их надо было бы штук пять на раздатку). В общем соляра рулит.
Открыл посмотреть внутри. Цепь малость прослаблена(наверное), информации о длине цепи нет. По мурзилке осмотрел цепь на наличие повреждений - следов выработки нет. На внутренних стенках тёмный налёт - к вопросу о масле(читал, участвовал в обсуждении). Посмотрел в загашниках, а что там было залито? Нашел BP Energear GL-4/5, и Mobil1 тоже GL-4/5. Вывод сделан, бум искать GL-3, или тоже плесну декстрону.
Покрутил, пощупал подшипники, поискал другие прочие люфты -- порядок. Раздатку собрал обратно, правда герметик не по книжке, который нужен был - усох, нашел другой. Всё, что успел сделать сегодня. Завтра протяну болтики и раздатка будет ждать своей очереди на установку в машину.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #33 :
14 Июня 2013, 17:24 »
Цитата: Gart от 14 Июня 2013, 15:45
В общем соляра рулит.
Сергей, уайтспирит рулит. Моет лучше, воняет приемлимее (ятакщетаю, ближе к керосину, по-летчицкому, а соляра фуфайкой тракториста нюхат, доча маленькая так говорила)).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #34 :
14 Июня 2013, 17:27 »
Применю, ещё много отмывать.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #35 :
14 Июня 2013, 23:34 »
Gart
, я всё на серый герметик сажал и двиг и раздаткуи коробку, 2 год нигде не подтекает.
Уайт-спиритом не советую - угоришь и домой жена/женщина не пустит
))) лучше просто керосин, тоже продают.
vasyaa
Старожил клуба
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 967
Карма: +56/-1
Пол:
Награды: 2
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #36 :
17 Июня 2013, 16:16 »
Я тоже рекомендую керосин. Его сейчас на многих заправках продают.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #37 :
17 Июня 2013, 16:59 »
А мне уайтспирит в душу запал. Отмывает отлично, не оставляет жирных пятен. Так получилось, что бесплатен.
Мыл им и двигатели из компрессора инжектором, не хуже дорогих импортных отмывок.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #38 :
18 Июня 2013, 03:09 »
Gart
, состояние цепи можно оценить по тому, как она сидит на звёздочках. Вытянутая цепь болтается, нормальная сидит плотно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #39 :
18 Июня 2013, 04:59 »
vish
, точно
, хоть и косвенный, но критерий пригодности цепи. Проверял, сидит плотно на обоих звездочках.
Ещё пару фактов. Снял оба коллектора.
Выпускной - три полоски, подозрительно похожие на трещины
. Не хватает одного болта, не притянут со стороны первого цилиндра, видно, что прорывались выхлопные газы. Лямбду не выкручивал, посмотрел изнутри - вроде не закопчёная...
Впускной. Грязный внутри. Подтекание масла из-под него за четвертым цилиндром. Интересная там, за 4-тым цилиндром, полость с ошметками грязи, прям аппендикс какой-то. Нашел только один канал в него.
«
Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 05:23 от Gart
»
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Шурик 66
Клубный гуру
Питер
Сообщений: 1969
Карма: +84/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #40 :
18 Июня 2013, 06:20 »
Тоже на двух головках полость была полна шняги. При сборке прокладку коллектора в этом месте промазал герметиком. У меня всё сухо.
Toyota Sparky К3 4WD
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #41 :
18 Июня 2013, 11:29 »
Gart
, есть там полость , канал с него идёт в полость 5 пятки, вернее в полость упора распредвала.
Обязательное условие, чтобы не сочилось масло - это хорошо притянутый коллектор в районе 4 циллиндра и ещё бывает, что в это место приворачивают провод массы , дак вот луче его оттуда отвернуть, поставить просто гайку а массу привернуть в другое место.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #42 :
18 Июня 2013, 14:20 »
С этим разобрался, не аппендикс. Аккуратное отверстие ведёт к пятой точке распредвала, а сообщение с полостью под крышкой клапанов будто проделано ломом
, переборщил, монтировкой. Как сразу не заметил, не понимаю.
Сегодня отделил коробку от двигателя. Снял голову, частично разобрал. Предварительный осмотр.
Двигатель давно не в идеальном состоянии. Нагар на поршнях снимается легко, пластами. Хон сохранился частично, указывая на некоторую эллипсность.
Голова ну очень грязная, малость почистил. Второй цилиндр отличается от других - нагар песочного цвета. Некоторые клапана пережаты. Сегодня на этом приостановил работы...
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #43 :
18 Июня 2013, 14:48 »
Gart
, да ломом оно проделано, да, у всех так и у меня тоже
Головку бы перебрать , я когда смотрел , желание такое приходило, но где взять з/ч , втулки, развёртки и т.д.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #44 :
18 Июня 2013, 14:54 »
Голову полностью перебирать не буду. Ограничусь чисткой, заменой колпачков, притиркой. Требуется рассухариватель. Варианты видел. Попробую приспособить ВАЗовский. Имеются для восьми и шестнадцатиклапанников. Кто в курсе, какой проще приспособить?
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Как я НС чинил...
Защита SMF от спама
от CleanTalk