Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я НС чинил...

Автор Gart, 19 мая 2013, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Дело малость застопорилось, т.к. молодой отец неудачно переместил коляску со спящим ребенком с коридора на балкон и получил прострел в спину. Вчера наконец тело приняло вертикальное положение. Открыл коробочку с новой помпой, понюхал, пощупал, покрутил... не зря. Плюсик Aborymу за помпу.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

Пользуйся, на здоровье  :beer:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

Наконец вырвавшись на несколько часов из круговорота бытовой рутины, сбежал в гараж к жипчику.
Отцепил раздатку, почистил снаружи(ну очень большой кусок масляной грязи), на что ушло почти три часа времени, литр солярки, две сигареты, полфлакона профом1000(самый едкий - враки, слабоват), баллон очистителя карбюраторов(удобно, красиво, но уходит влёт, если только им отмывать, их надо было бы штук пять на раздатку). В общем соляра рулит. :)
Открыл посмотреть внутри. Цепь малость прослаблена(наверное), информации о длине цепи нет. По мурзилке осмотрел цепь на наличие повреждений - следов выработки нет. На внутренних стенках тёмный налёт - к вопросу о масле(читал, участвовал в обсуждении). Посмотрел в загашниках, а что там было залито? Нашел BP Energear GL-4/5, и Mobil1 тоже GL-4/5. Вывод сделан, бум искать GL-3, или тоже плесну декстрону.
Покрутил, пощупал подшипники, поискал другие прочие люфты -- порядок. Раздатку собрал обратно, правда герметик не по книжке, который нужен был - усох, нашел другой. Всё, что успел сделать сегодня. Завтра протяну болтики и раздатка будет ждать своей очереди на установку в машину.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Цитата: Gart от 14 июня 2013, 15:45
В общем соляра рулит. :)
Сергей, уайтспирит рулит. Моет лучше, воняет приемлимее (ятакщетаю, ближе к керосину, по-летчицкому, а соляра фуфайкой тракториста нюхат, доча маленькая так говорила)).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Применю, ещё много отмывать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  я всё на серый герметик сажал  и двиг и раздаткуи коробку, 2 год нигде не подтекает.
Уайт-спиритом не советую - угоришь и домой жена/женщина не пустит :)))) лучше просто керосин, тоже продают.

vasyaa

Я тоже рекомендую керосин. Его сейчас на многих заправках продают.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

митя

А мне уайтспирит в душу запал. Отмывает отлично, не оставляет жирных пятен. Так получилось, что бесплатен.
Мыл им и двигатели из компрессора инжектором, не хуже дорогих импортных отмывок.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Gart, состояние цепи можно оценить по тому, как она сидит на звёздочках. Вытянутая цепь болтается, нормальная сидит плотно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#39
vish, точно :beer: , хоть и косвенный, но критерий пригодности цепи. Проверял, сидит плотно на обоих звездочках.

Ещё пару фактов. Снял оба коллектора.
Выпускной - три полоски, подозрительно похожие на трещины :bn: . Не хватает одного болта, не притянут со стороны первого цилиндра, видно, что прорывались выхлопные газы. Лямбду не выкручивал, посмотрел изнутри - вроде не закопчёная...
Впускной. Грязный внутри. Подтекание масла из-под него за четвертым цилиндром. Интересная там, за 4-тым цилиндром, полость с ошметками грязи, прям аппендикс какой-то. Нашел только один канал в него.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Тоже на двух головках полость была полна шняги. При сборке прокладку коллектора в этом месте промазал герметиком. У меня всё сухо.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Gart, есть там полость , канал с него идёт в полость 5 пятки, вернее в полость упора распредвала.
Обязательное условие, чтобы не сочилось масло - это хорошо притянутый коллектор в районе 4 циллиндра и ещё бывает, что в это место приворачивают провод массы  , дак вот луче его оттуда отвернуть, поставить просто гайку а массу привернуть в другое место.

Gart

С этим разобрался, не аппендикс. Аккуратное отверстие ведёт к пятой точке распредвала, а сообщение с полостью под крышкой клапанов будто проделано ломом :), переборщил, монтировкой. Как сразу не заметил, не понимаю.
Сегодня отделил коробку от двигателя. Снял голову, частично разобрал. Предварительный осмотр.
Двигатель давно не в идеальном состоянии. Нагар на поршнях снимается легко, пластами. Хон сохранился частично, указывая на некоторую эллипсность.
Голова ну очень грязная, малость почистил. Второй цилиндр отличается от других - нагар песочного цвета. Некоторые клапана пережаты. Сегодня на этом приостановил работы...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  да ломом оно проделано, да, у всех так и у меня тоже :)
Головку бы перебрать , я когда смотрел , желание такое приходило, но где взять з/ч , втулки, развёртки и т.д.

Gart

Голову полностью перебирать не буду. Ограничусь чисткой, заменой колпачков, притиркой. Требуется рассухариватель. Варианты видел. Попробую приспособить ВАЗовский. Имеются для восьми и шестнадцатиклапанников. Кто в курсе, какой проще приспособить?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.