Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.  (Прочитано 96415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #495 : 07 Сентября 2017, 05:10 »
Интересно, а какая связь между продольным расположением ДВС и вдвое большей ценой?
Рискну предположить, что цена определяется спросом.
Про "разницы нет" - там ведь немного разное кол-во лошадок + получить некоторое количество нового навесного - тоже положительный момент.
Так количество лошадей от навесного и мозгов как раз и зависит. Железо одинаковое.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн kaa

  • Участник клуба
  • **
  • Абакан
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #496 : 08 Сентября 2017, 18:19 »
цену определяет спрос и предложение :) переднеприводных моделей все-таки обычно больше выпускается.
Daihatsu Terios, '98, HC 1.3, J100G, АКПП
Toyota Sprinter Carib '98 AE111 МКПП 4A-FE

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #497 : 08 Сентября 2017, 18:23 »
 Цена рождается в зависимости от спроса , есть моторы по 10 тыщ рублей и акпп по 2 тыщи рублей,  и ведь никто их не берёт.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #498 : 10 Сентября 2017, 23:19 »
Установил HDEP через верх. Процесс занял 2,5 дня. Можно было и быстрее, если бы да абы как. Распишу процесс, вдруг кому будет полезно.


Понадобится:
1. HDEP
2. Масляный фильтр, хотя можно и со старым завести попробовать
3. Масло
4. Набор головок (10 и 12 на 1/4, 12,14,17,19 на 1/2), трещотки 1/2 (хорошая, чтоб с трубой выжила) и 1/4, переходники под них (как минимум 2 удлинителя больших под 1/2, короткий на 1/2, карданчик 1/2, разные под 1/4 для удобства). Кронштейн трубок от АКПП к радиатору у меня почему-то был прикручен гайкой под 15. Хорошо в наборе была такая головка.
5. Комбинированые ключи на 12,14,17.

6. Отвертки плоские разные всегда пригодятся в том числе мощные чтобы расшевелить коробку от двигателя.
7. Пассатижи, плоскогубцы, усиленные с угловым захватом. В общем, все какие есть.


Процесс подготовки к снятию:
0. Подготовил контрактный двигатель, снял все навесное, коллекторы, кронштейны позже уже менял с HC. Тут еще можно было поменять все сальники и ремень ГРМ. Ну это у кого мозга больше было и кто это все заранее купил.
1. Снял капот, поводки дворников, решетку.
2. Снял пропеллер с вискомуфтой. Сделал заранее путем замены на электроКарлсона.
3. Слил антифриз с радиатора, отстегнул нижний шланг и оставил сливаться в емкость. Поставил сливаться масло с двигателя.
4. В это время снял крышку воздушного фильтра с фильтром, корпус фильтра. Дроссельную заслонку, вакуумные трубки частично снял, частично оставил болтаться на коллекторе.
5. Снял аккумулятор и его поддон.
6. Отсоединил насос ГУРа от двигателя и подвесил справа поближе к его бачку. Тут главное не забыть болт натяжителя. Я его в результате забыл куда положил и минут 40 искал по гаражу. Лучше прикрутить его ГУРу.
7. Отсоединил генератор с натяжной планкой и упором в коллектор, болты крепления скотчем к гене в родные отверстия.
8. Отсоединил всю верхнюю проводку от датчика давления масла и кондея, до датчика температуры в двигателе, откинул ее через подъемный крюк.
9. Отсоединил проводку от стартера. Открутил подъемный крюк вместе с распоркой коллектора иначе не мог добраться до верхнего болта стартера. Открутил стартер, открутил правый болт коробки. Он самый длинный из 5 болтов.
10. Отсоединил нижний шланг от радиатора к блоку, и шланг к печке, который рядом с ним.
11. Слева шланги снял печки, тут тоже подставлял емкость под тосол, из печки много вылилось, снял патрубок от радиатора вместе с длинной трубой.
12. Посрывал весь крепеж щитка выпускного коллектора. Снял коллектор.
13. С идеальным доступом снял компрессор кондиционера, трубки подвязал в районе левой фары.
14. Открутил крепеж подушек как от двигателя, так и от кузова.
15. Следующие 2-3 часа проводил с болтами коробки. Правый верхний болт удалось стронуть с помощью вслепую надетой трещетки и метровой трубы,  левые болты стронулись накидным ключом с той же трубой. Дальше правый верхний так только трещеткой по одному щелчку и откручивал, левые ключом, дальше полез вниз открутил левый нижний болт собрав удлинитель из всего что было 1/2, карданчика и трещетки. Оказалось быстро и очень удобно. Снизу два болта усилителя двигателя, мелкие, один строго снизу слева выкручивается назад накидным на 12, второй под стартером выкручивается вперед трещоткой с коротким удлинителем. Отсоединил топливные шланги снизу, т.к. в районе коллектора нереально подлезть.

!!! Тут мне такому мудаку надо было открутить гидротрансформатор. Там всего 3 болта. Я же снял вместе с ним.

16. Прикрутил обратно подъемный крюк. Подкатил машину вперед как можно ближе под балку, поднял двигатель вверх, откатил машину, опустил.
17. Поменял местами между двумя блоками кронштейны компрессора кондиционера и генератора, сзади переставил датчик распредвала и там еще что-то с патрубком. Заглушка какой-то трубы. крышку термостата.
18. Переставил впускной коллектор, обнаружил прогоревшую форсунку, поставил форсунки от HD. Кольца форсунок к коллектору у HD меньше, вернул родные.
19. Переставил маховик.
20. Переклеил поддоны.

!!! Дальше я все делал не правильно! Знаю что не первый, но не повторяйте мои ошибки иначе можно сломать насос в АКПП !!!
Начал установку, тут самое главное попасть сначала на вал коробки, а потом еще отловить положение масляного насоса. Коробку приподнял на бруске за поддон как можно выше, двигатель вставил под наклоном. Пришлось несколько раз переставлять лебедку. Дальше подтягивал коробку двумя болтами по одному справа  и слева и крутя за коленвал ловил шкив насоса. Гемор еще тот, для облегчения выкрутил свечи. Поймал. Вспомнил что не вынул шпонку из блока сверху, она уперлась в такую же в коробке! Разъединил обратно, повезло, шпонка из коробки легко вынулась. Дальше дураку надо было опять потихоньку подтягивать и крутить двигатель. Я же затянул почти все болты прежде чем догадался провернуть двигатель. Он начал проворачиваться вместе с коробкой и раздаткой. Отпустил болты обратно, пока не стал крутиться легко и потихоньку крутил и подтягивал. Почувствовал что стало чуть хуже крутиться, долго и упорно крутил туда/сюда, пока не испытал оргазм единения. Все равно уже наученный подтягивал болты и продолжал прокручивать двигатель. Как говорит один мой знакомый - старый тупой козел!

Дальше собрал в обратной последовательности. Из дальнейших нюансов, прежде чем ставить дроссельную заслонку и фильтр с корпусом, лучше включить зажигание проверить что форсунки встали и не срет топливом. Мне пришлось опять снимать все и менять колечко на третьей форсунке.

Двигатель завелся, провонялся, прогрелся. Отрегулировал зажигание. Долго выгонял воздушные пробки. Вроде все работает. Что пока не нравится, это не отрегулированные клапана и при малом газе задумчивость коробки. Надеюсь долить масло и возможно проверить регулировку тросика.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 13:45 от Seoul »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #499 : 11 Сентября 2017, 11:05 »
Вот это вот кручение двигателя, самое интересно, что можно было прочитать, собственно чем куда попадали то? что происходило? Каким валом в какой маслонасос ?

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #500 : 11 Сентября 2017, 12:52 »
в коробку попадал. куда там еще. Гидротрансформатором в маслонасос АКПП. Надеюсь, что не сломал...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #501 : 11 Сентября 2017, 13:01 »
Гидротрансформатор это фактически неотъемлмая часть акпп.  Поэтому =>
При сборке двс с акпп гидротрансформатор устанавливают на акпп , проворачивая осаживают его на первичный вал, на реактор (обгонную муфту)  и втулку гидротранса на маслонасос . И только убедившись в том, что ГДТ установлен правильно , вращается и не люфтит приступают к стыковке акпп с двс.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #502 : 11 Сентября 2017, 13:33 »
Да спасибо. Я сильно ступил. Сбегал проверил, на остывшей коробке заглушенном моторе уровень масла в коробке выше всех меток. Завел - уровень упал. Значит маслонасос жив? Еще раз спасибо за вправление мозга мне.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #503 : 11 Сентября 2017, 14:56 »
 Уровеь АТФ в акпп проверяют на заведенном двс.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #504 : 11 Сентября 2017, 21:37 »
Да я знаю. Я работу маслонасоса проверял.

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #505 : 12 Сентября 2017, 13:39 »
Ребята, привет.
Занялся я поиском двигателя от Pyzar, подскажите пожалуйста, там есть модели G301G и G311G, есть у них разница?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #506 : 12 Сентября 2017, 15:47 »
привод передний 301/полный 311. Двигатель одинаковый

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #507 : 12 Сентября 2017, 21:00 »
привод передний 301/полный 311. Двигатель одинаковый
вот спасибо)
Мне конечно полный нужен.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #508 : 13 Сентября 2017, 05:13 »
вот спасибо)
Мне конечно полный нужен.
Вам нужен любой
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.
« Ответ #509 : 13 Сентября 2017, 05:39 »
Вам нужен любой
ну да, не вразумил сразу)) :baklan:
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD